Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уровни историко-патриотического воспитания. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
П атриотическое воспитание юных граждан России – это воспитание юных россиян, идентифицирующих себя со своим народом и страной. Оно берет начало с приобщения ребенка к историко – культурным традициям родного края. На этом этапе формируется своеобразная «корневая система» личности, ориентирующая ее на такие ценности как: СЕМЬЯ, НАРОД, РОДНОЙ КРАЙ, ОТЧИЗНА и не позволяющая противоречить принципу: «Где хорошо, там и Родина». Я МОЯ ШКОЛА МОЕ ОТЕЧЕСТВО МОЙ КРАЙ МОЯ СЕМЬЯ Система работы педагогов школы по историко-патриотическому воспитанию учащихся Классные часы Дополнительное образование Урочная деятельность Работа библиотеки Работа музея Экскурсии, выходы Мероприятия различных уровней Патриотическое воспитание учащихся через работу библиотеки Патриотическое воспитание учащихся через урочную деятельность История России Обществознание История Миякинского района Литература Литература Миякинского района Музыка Изобразительное искусство Всеобщая история Историко-патриотическое воспитание учащихся через работу музея Историко-патриотическое воспитание учащихся через участие в мероприятиях различных уровней: - акции; - выставки; - конкурсы; - экскурсии; -месячники; - работа с ветеранами и многое другое. Историко-патриотическое воспитание учащихся через организацию экскурсий, выходов: - выход и экскурсия в школьный историко – краеведческий музей Историко-патриотическое воспитание учащихся через систему классных часов: -уроки мужества; - встречи с ветеранами ВОВ; -беседы, посвященные чествованию памятных дат, дней воинской славы; -классные часы, посвященные Дню пожилого человека, Дню защитника Отечества, Дню матери и другие мероприятия. Историко-патриотическое воспитание учащихся через систему дополнительного образования: - участие в различных конкурсах, выставках по патриотической направленности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Эффективное патриотическое воспитание юных россиян сегодня – это путь к духовному возрождению общества, восстановлению величия страны в сознании людей. Результативность такого воспитания проявляется в системе отношений ребенка к действительности, его творческой самоотдаче. Показатель его действительности – убежденность, патриотическая направленность поступков и всей жизни воспитанников.
Результативность работы школы по патриотическому воспитанию измеряется степенью готовности и стремлением школьников к выполнению своего гражданского и патриотического долга, их умением и желанием сочетать общественные и личные интересы, реальным вкладом, вносимым ими в дело процветания Отечества, родного края и малой родины. 8. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА: 1.Бондаревская, Е.В. Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности. - Ростов-на-Дону;1993. –Ч.1. – С. 11-42. 2. Интернет – ресурсы: Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010 годы». 3. Караковский, В.А. Воспитай гражданина. – М., 1987. – С. 8-20. 4. Пашкович. И.А. Патриотическое воспитание: система работы. – Волгоград; 2006 г. 5. Тисленкова, И.А. Гражданско – патриотическое воспитание в 6 – 7 классах. – Волгоград; 2006г.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.005 с.) |