Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение различных типов клиентов.
1. НЕГАТИВ – это те, кто грубят, хамят или в плохом настроение. Эти клиенты сегодня не готовы к общению с вами, но, поработав с ними правильно, вы подготовите его к сделке на будущее.Они встречают нас с раздражением, тем самым они дают нам информацию: «Мне плохо! Жена не дала, начальник обидел и т.п.» Они просто просят сочувствия, внимания, понимания. «Вам плохо? Не переживайте, все у вас наладится, обязательно, уже завтра будет лучше. Я к вам загляну в другой раз!» Это ваш вклад в завтрашний день, и поступая с такими клиентами именно так, вы должны снять большой урожай с этой поляны. 2.НЕГАТИВНЫЙ ПОЗИТИВ – это те, кто машет руками, горит ничего не надо, денег нет, я ничего не беру. Когда человек говорит именно так, тем самым он нам подсказывает: «Я очень слабый, я опять что-нибудь куплю», и давая нам такую информацию о себе, он нас как бы призывает «Лечи меня, лечи, разводи! Я почти готов!» Это клиенты, которые заключают с вами сделку, но при определенных условиях, и эти условия вы должны создать. 3.МОЗГОТРАХ – это клиент,которому просто нечего делать. Он сидит на окладе, ждёт свою, очередную зарплату, чтобы раздать долги. И тут такой милый дурашка зашел. Он с вами просто развлекается. Как его определить Он: интересуется живо всем, что вы ему показываете, смотрит, нюхает, читает, смотрит этикетки, коды. Задает глупые вопросы: «А как переводится, а кто изготовитель, а почему такая упаковка, а почему код не соответствует стандарту, а есть ли сертификат?» И еще он не смотрит вам в глаза, он то знает, что он все равно ничего не будет брать. Ваш ответ: «Если вам нравится, какая разница, какая упаковка, берите, цена – то вообще ни о чем!» Все остальные клиенты становятся «позитивными», если вы его заинтересовали собой. А для этого нужно построить доверительные отношения с ним. Подойдите открыто, уверенно, смотря в глаза, но с любовью, улыбкой, но не оскалом. Сможете вы его превратить в «позитив» или он хуже того, станет «негативом», зависит только от вас. 4.ПОЗИТИВ – это те клиенты, у которых на лбу написано «Беру все!!!!». С такими клиентами тоже нужно правильного работать по 5-8, иначе он может превратится в «негатив», а главное, если он старый клиент, каждый раз по-новому. Иногда есть смысл, товар не давать умышленно, создав чувство потери.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: На ретрейне с инструктором особо обратить внимание на отношение к территории инструктора. Отношение к людям. Работая в Компании, мы все, так или иначе, отказываемся от своего свободного времени, от привычного и часто какого-то досуга. Нам некогда встречаться со старыми друзьями. Все время мы проводим в бизнесе, складываются новые отношения. И порой между девушками и ребятами в офисах возникают более чем деловые отношения. Любовь и страсть настигают некоторых и здесь. Бороться с этим в большинстве случаях, к сожалению, бесполезно. Но по опыту бизнеса, в подавляющем случае, бизнес в такой ситуации теряют и тот, и другой. И этому есть масса примеров. С другой стороны есть и противоположные редкие примеры – семейные пары в нашем бизнесе, успешно ведущие свои офисы. Но в любом случае помнить, что первичен всегда бизнес. Он обеспечивает вам возможность безбедно любить и заводить семью, а не любовь наполнит ваши кошельки и сделает вас успешными в бизнесе. Отношения внутри команды – это атмосфера и содержание вашего бизнеса. Хорошие и дружеские отношения нужно поддержать и развивать. Только тогда команда – это атмосфера и содержание вашего бизнеса. Хорошие и дружеские отношения нужно поддерживать и развивать. Только тогда ваша команда – единый, дружный здоровый организм. Вечерний звонок обзорнику – и вы создаете буфер у него в семье, создаете защиту и обзорнику и своей растущей команде. Вы приобретаете союзников у обзорника дома, которые не станут отваживать его от бизнеса, а поддержат и помогу ему в трудные времена. Собирайтесь по выходным вместе с семьями, становитесь понятнее друг другу, будьте открытыми для своих людей и их родственников, это залог успеха и стабильности вашей ситуации. Этим вы обеспечиваете надежные тылы и своим людям, и себе, и своему бизнесу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.004 с.) |