Изучение различных типов клиентов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение различных типов клиентов.



1. НЕГАТИВ – это те, кто грубят, хамят или в плохом настроение. Эти клиенты сегодня не готовы к общению с вами, но, поработав с ними правильно, вы подготовите его к сделке на будущее.Они встречают нас с раздражением, тем самым они дают нам информацию: «Мне плохо! Жена не дала, начальник обидел и т.п.» Они просто просят сочувствия, внимания, понимания. «Вам плохо? Не переживайте, все у вас наладится, обязательно, уже завтра будет лучше. Я к вам загляну в другой раз!» Это ваш вклад в завтрашний день, и поступая с такими клиентами именно так, вы должны снять большой урожай с этой поляны.

2.НЕГАТИВНЫЙ ПОЗИТИВ – это те, кто машет руками, горит ничего не надо, денег нет, я ничего не беру. Когда человек говорит именно так, тем самым он нам подсказывает: «Я очень слабый, я опять что-нибудь куплю», и давая нам такую информацию о себе, он нас как бы призывает «Лечи меня, лечи, разводи! Я почти готов!» Это клиенты, которые заключают с вами сделку, но при определенных условиях, и эти условия вы должны создать.

3.МОЗГОТРАХ – это клиент,которому просто нечего делать. Он сидит на окладе, ждёт свою, очередную зарплату, чтобы раздать долги. И тут такой милый дурашка зашел. Он с вами просто развлекается. Как его определить Он: интересуется живо всем, что вы ему показываете, смотрит, нюхает, читает, смотрит этикетки, коды. Задает глупые вопросы: «А как переводится, а кто изготовитель, а почему такая упаковка, а почему код не соответствует стандарту, а есть ли сертификат?» И еще он не смотрит вам в глаза, он то знает, что он все равно ничего не будет брать.

Ваш ответ: «Если вам нравится, какая разница, какая упаковка, берите, цена – то вообще ни о чем!»

Все остальные клиенты становятся «позитивными», если вы его заинтересовали собой. А для этого нужно построить доверительные отношения с ним. Подойдите открыто, уверенно, смотря в глаза, но с любовью, улыбкой, но не оскалом.

Сможете вы его превратить в «позитив» или он хуже того, станет «негативом», зависит только от вас.

4.ПОЗИТИВ – это те клиенты, у которых на лбу написано «Беру все!!!!». С такими клиентами тоже нужно правильного работать по 5-8, иначе он может превратится в «негатив», а главное, если он старый клиент, каждый раз по-новому. Иногда есть смысл, товар не давать умышленно, создав чувство потери.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: На  ретрейне с инструктором особо обратить внимание на отношение к территории инструктора.

Отношение к людям.

Работая в Компании, мы все, так или иначе, отказываемся от своего свободного времени, от привычного и часто какого-то досуга. Нам некогда встречаться со старыми друзьями. Все время мы проводим в бизнесе, складываются новые отношения. И порой между девушками и ребятами в офисах возникают более чем деловые отношения. Любовь и страсть настигают некоторых и здесь. Бороться с этим в большинстве случаях, к сожалению, бесполезно. Но по опыту бизнеса, в подавляющем случае, бизнес в такой ситуации теряют и тот, и другой. И этому есть масса примеров. С другой стороны есть и противоположные редкие примеры – семейные пары в нашем бизнесе, успешно ведущие свои офисы. Но в любом случае помнить, что первичен всегда бизнес. Он обеспечивает вам возможность безбедно любить и заводить семью, а не любовь наполнит ваши кошельки и сделает вас успешными в бизнесе.

Отношения внутри команды – это атмосфера и содержание вашего бизнеса. Хорошие и дружеские отношения нужно поддержать и развивать. Только тогда команда – это атмосфера и содержание вашего бизнеса. Хорошие и дружеские отношения нужно поддерживать и развивать. Только тогда ваша команда – единый, дружный здоровый организм. Вечерний звонок обзорнику – и вы создаете буфер у него в семье, создаете защиту и обзорнику и своей растущей команде. Вы приобретаете союзников у обзорника дома, которые не станут отваживать его от бизнеса, а поддержат и помогу ему в трудные времена. Собирайтесь по выходным вместе с семьями, становитесь понятнее друг другу, будьте открытыми для своих людей и их родственников, это залог успеха и стабильности вашей ситуации. Этим вы обеспечиваете надежные тылы и своим людям, и себе, и своему бизнесу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.004 с.)