Основные позитивные  принципы Компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные позитивные  принципы Компании



ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ КУРС

Цель:

1.Развитие в себе основных навыков необходимых для работы в поле.

2.Изучение основных принципов Компании.

3.Изменение стиля мышления. Учиться быть всегда позитивным.

Вопросы курса:

Основные навыки для поля.

1.Навык правильного, спокойного отношения к отказам(изучение Закона Вероятности).

2.Навык подстройки под человека и влияние на него.

3.Навык независимости от товара.

4.Навык независимости от территории.

5.Навык ненавязчивости, не заинтересованности в сделке(желание не продать, а понравится).

6.Задачи:

 - развитие уверенности в себе;

 - изучить различные типы клиентов и работу с ними;

 - изучить варианты территории и работы на ней.

Основные позитивные  принципы Компании

1.Отношение к людям.

2.Перспектива. Ноу-синьёрити. Джус.

3.Символ компании. Ее история.

4.Система продаж. ПЯТЬ ШАГОВ:

 - цель – уверенность, стабильность, заработок;

 - основные действия - многократные повторения;

- основное правило - постоянно совершенствуйся, развивай свое мастерство;

5.Система построения успешного бизнеса. ВОСЕМЬ СТУПЕНЕЙ:

 - цель - сделать карьеру, стать хозяином своего дела;

 - основное правило - ежедневное совершенствование.

6.Закон Вероятности(высокий темп, обойти всех, настроение).

7.Норма (понимать, что такое норма, для чего она нужна и, как ее сделать).

 - дисциплина (время, внешний вид, поведение).

Позитивное мышление.

1.Умение сделать из любого негатива позитив.

2.Умение ставить цели и их достигать.

3.Развитие настойчивости и упорства.

4.Дисциплина и самомотивация.

P.S. Эти вопросы разбираются инструктором, начиная с первого дня работы человека в компании.

Каждый из нас хотя бы однажды делал эту ошибку.

В свое время дядюшка мистер Дерби «заболел» золотой лихорадкой. Он отправился на Запад копать золото и богатеть. Но ему и в голову не пришло, что в природе золота гораздо меньше, чем в рассказах золотоискателей. Дядюшка застолбил участок, взял кайло, лопату и начал работать. Через несколько недель труд был вознагражден: Руда! Драгоценная сверкающая руда! Но для добычи её в больших количествах требовалось оборудование и дядюшка, замаскировав шахту, вернулся в родной Вильямсбург, штат Мэриленд. Там он поделился «удачей» с некоторыми родственниками и соседями. Вместе они собрали деньги на оборудование и транспортные расходы. А потом дядюшка уже вместе с мистером Дерби вернулся на шахту. Первая вагонетка руды была добыта и отправлена на переплавку. Пробы подтвердили, что Дерби владеют одной из богатейших шахт в Колорадо. Еще несколько вагонеток такой руды покроют долги! А затем – потекут несметные богатства. Буры уходили вниз – укреплялись надежды Дерби и его дядюшки. Но потом что-то произошло. Золотая жила куда-то запропастилась. Кувшина с золотом больше не было. Они продолжали бурить, пытаясь нащупать жилу, дошли до предела – увы!!! В конце концов, Дерби решили, что пора кончать. Они продали оборудование старьевщику за несколько сотен долларов и убрались восвояси. Старьевщик же позвал горного инженера. Тот осмотрел шахту, произвел некоторые расчеты и сделал вывод, что прежние владельцы потерпели неудачу, так как ничего не знали о «ложных жилах». По расчетам инженера, жила должна была находиться всего в трех футах от места, где Дерби прекратил бурение! Именно там она и оказалась! Старьевщик заработал миллионы долларов: он понимал, что, прежде чем отказываться, надо узнать мнение специалиста.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: На  ретрейне с инструктором особо обратить внимание на отношение к отказам инструктора.

Вы сегодня великолепны»)

Лесть движет миром. Искусство делать прямые и скрытные комплименты–главное оружие. Важно не быть слишком навязчивым и стараться говорить искренне.

Пример использования:

Наше особое предложение только для солидных клиентов – таких, как вы. Я сразу отметил, что вы разбираетесь в этом, и сможете оценить даже новинки. Простому человеку я бы даже не стал это предлагать.

Ты мужик или тряпка»)

Воздействовать на мужскую психику несложно.Главное, говорить напористо и уверенно.

Пример использования:

Этот набор для настоящих мужчин, которые с легкостью могут удивить женщину познаниями в той или иной области или вскружить голову потрясающим подарком. Вам он подойдет, это сразу видно.

Вы сама Венера»)

А вот с женщиной нужно говорить спокойно, с приятными интонациями. Комплимент здесь – первое дело. Любая женщина верит, что«красота спасет мир». Но ей будет еще приятнее услышать деликатный намек на то, что спасать мир красота будет с ее участием…

Пример использования:

Я вижу, именно этот набор Вам подойдет больше всего. У Вас такие тонкие и правильные черты лица, вам особенно и не нужна косметика. А именно с этим набором Вы узнаете, как слегка освежить лицо, сохранить красоту, или узнать очень ценные советы специалистов – косметологов. Должно быть, от Вас мужчины и так без ума!

Обратите внимание, как это стильно и гармонично. Это серия, только для настоящих леди, умеющих ценить такие вещи.

2.7.Зависть («А почему он живет лучше меня?»)

Зависть – как ржавчина. Но если направить её в нужное русло, вот уже и закралась в голову мыслишка, «Чем я хуже?».

Пример пользования:

Да, у вас может быть, нет виллы, дачи или машины. Но вы тоже имеете право на обычные человеческие радости. Чем вы хуже? Тем более это и вам доступно.

2.8. Эротика и секс («Все мы люди»).

Эротика – это та самая медовая ловушка, которую не может миновать ни один клиент.

Пример пользования:

Да, безделушка, но ей будет очень приятно. Что уж говорить, что получите вы гораздо больше, чем потратите. Поверьте мне. Красивую женщину мужчины всегда побаиваются. Пускай ревнуют, мужчина, который не ревнует, не мужчина.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:  

Проговорить СПИТЧ в разных эмоциональных состояниях!

Признаться в любви к товару!

Отношение к людям.

Работая в Компании, мы все, так или иначе, отказываемся от своего свободного времени, от привычного и часто какого-то досуга. Нам некогда встречаться со старыми друзьями. Все время мы проводим в бизнесе, складываются новые отношения. И порой между девушками и ребятами в офисах возникают более чем деловые отношения. Любовь и страсть настигают некоторых и здесь. Бороться с этим в большинстве случаях, к сожалению, бесполезно. Но по опыту бизнеса, в подавляющем случае, бизнес в такой ситуации теряют и тот, и другой. И этому есть масса примеров. С другой стороны есть и противоположные редкие примеры – семейные пары в нашем бизнесе, успешно ведущие свои офисы. Но в любом случае помнить, что первичен всегда бизнес. Он обеспечивает вам возможность безбедно любить и заводить семью, а не любовь наполнит ваши кошельки и сделает вас успешными в бизнесе.

Отношения внутри команды – это атмосфера и содержание вашего бизнеса. Хорошие и дружеские отношения нужно поддержать и развивать. Только тогда команда – это атмосфера и содержание вашего бизнеса. Хорошие и дружеские отношения нужно поддерживать и развивать. Только тогда ваша команда – единый, дружный здоровый организм. Вечерний звонок обзорнику – и вы создаете буфер у него в семье, создаете защиту и обзорнику и своей растущей команде. Вы приобретаете союзников у обзорника дома, которые не станут отваживать его от бизнеса, а поддержат и помогу ему в трудные времена. Собирайтесь по выходным вместе с семьями, становитесь понятнее друг другу, будьте открытыми для своих людей и их родственников, это залог успеха и стабильности вашей ситуации. Этим вы обеспечиваете надежные тылы и своим людям, и себе, и своему бизнесу.

Символом компании «DS-MAX» и компании ОСЭ является – НОСОРОГ. Это сильное независимое животное отличается упорством, бесстрашием, целеустремленностью, уверенностью. Это единственное животное не поддающиеся дрессировке. Не боится хищников, потому, всегда может дать отпор.

Основателем компании «DS-MAX» является Мюррей Рейнхарт. Обычный латиноамериканский студент в 1981 году положил начало огромной компании, которая сейчас работает в 96 странах Мира.

Лари Тенебаум – Первый Вице- президент «DS-MAX».

Пришел в компанию в 1981 году вскоре после её образования. Он один из ключевых людей в компании. С него фактически началось направление Клиранс, как такое. Его прозвище «Мистер Клиранс».

Эви Рот – Вице президент «DS-MAX».

Пришел в бизнес в 1984 году. Первый офис открыл в Лос-Анджелесе. Им открыто множество людей, среди которых Дэйв Кинан, Дени Роу. В 1989 году основал книжное направление.

Дени Роу – Вице-президент «DS-MAX».

Начинал в компании в 1984 году. До этого работал механиком. Начав работать в одном из офисов США, через три года создал организацию из множества офисов. Сейчас курирует бизнес в Западных Соединенных Штатах, Центральной Америке и в России.

И еще несколько Вице-президентов компании «DX-MAX» успешно работают по всему Миру.

Эл Бессада – имеет огромную организацию в Канаде.

Крис Ньякос – развивает этот бизнес в Канаде и Австралии.

Дейв Кинан – курирует Восточные Соединенные Штаты.

Джон Келлер – пришел в бизнес в 18 лет. Сейчас имеет огромную организацию в разных концах США.

Джордж Фонсека – ныне курирует Канаду, Португалию, Южную Америку, Африку и испано-язычные страны Европы.

Дмитрий Могилевский – Президент Компании ОСЭ. Бывший дальнобойщик, начал бизнес в офисе Дени Роу. В августе 1993 года с тремя инструкторами приехал в Москву. Сейчас компания развивается по пяти направлениям в четырех республиках.

Тройнев Глеб Владимирович – Вице – президент ОСЭ. Развивает направление Клиранс в России с 1994 года. Руководитель компании BTL Клиранс Промоушен.

Витренко Эдуард – Вице-президент ОСЭ. Развивает направление Клиранс в России с 1996 года..

Аксёнов Анатолий – Вице-президент направления ВTL клиранс промоушен

 

Система продаж.

                                                       5ШАГОВ

                                 Пример работы по организациям!

ПРИВЕТСТВИЕ

(Первый шаг)

Первое впечатление при контакте с новым человеком формируется в течение 3-5 секунд, в течение последующих 20-60 секунд первое впечатление закрепляется.

Значит, если вы потратите первые 5 секунд впустую, вы создадите неблагоприятное впечатление которое изменить будет очень нелегко. Наверняка каждый из вас наблюдал, как застывает расплавленный воск от свечи. Изменить потом его форму очень нелегко. Его снова нужно разогреть, а это трудно.

Вы входите в кабинет потенциального клиента. Как вы это делаете? Стучитесь или входите без стука? Робко останавливаетесь возле открытой двери либо сразу идёте шагом к клиенту? Просто улыбаетесь или начинаете сразу говорить, о том, что вы хотите предложить? Садитесь без спроса на стул, спрашиваете разрешение или ждёте, когда вам предложат сесть?

Основное правило: БУДЬТЕ ГОСТЕМ НА РАВНЫХ.

Входите в кабинет уверенно, предварительно спросив разрешения (можно?), и идете прямо к столу клиента. В это время наблюдайте за ним, смотрите прямым, приветливым взглядом. Зачем вы пришли? Чтобы что-то просить? Конечно, нет! Вы пришли к нему с одной единственной целью – дать возможность удовлетворить его потребность, вы пришли с выгодным предложение. Ну, так и покажите это всем своим видом.

Говорите громко, внятно, энергично, с энтузиазмом. Самое главное при работе с клиентом – это энтузиазм.

Движения не должны быть резкими - это вызывает напряжение у клиента. Излишне плавные движения и слишком широкие жесты вызывают недоумение. Слишком резкие жесты вызывают агрессию. Полное отсутствие жестов демонстрирует ваше напряжение.

Первое впечатление о человеке на 38% зависит от звучания (тона и тембра) голоса, на 50% от визуальных ощущений (от «языка» жестов) и только на 7% от смысла произносимых им слов.

Не верите? Хотите, проверим!

При встрече со знакомым опустите глаза вниз, и скажите вялым голосом: «Как я рад тебя видеть». Что получится?

Давайте посмотрим, какое впечатление мы производим на клиента (если вы, конечно, производите какое - то впечатление). Понаблюдаем, может, быть увидим много интересного.

Основная цель Первого шага: привлечь внимание клиентов. Иначе он просто не услышит вас. И он будет прав, ведь если соглашаться на все, что предлагают сотни торговых представителей, то никаких денег не хватит. Поэтому клиенту приходится сразу принимать решение.

Давайте рассмотрим, какие есть методы привлечения внимания.

Метод № 1: «Меня все ждут». Побольше уверенности. Говорите это так, будто вас здесь уже ждут. Здравствуйте, я Сергей Борисович, мне срочно нужна Татьяна Петровна. Её нет? Ах, как жаль, ведь я пришел ознакомить её с нашими новинками.

Метод № 2: «Псевдорекомендации».

Здравствуйте, Татьяна Петровна рекомендовала зайти именно к вам.

Метод № 3: «Как зовут?» В данном случае вам надо действовать в соответствии с ролью милой личности, способной заводить шашни с милыми и немилыми клиентками. С чего начинать в подобных случаях? С имени! Попробуйте узнать имя клиента.

Скажите пожайлуста, как мне к вам обращаться? Или позвольте назвать вас по имени? Меня зовут Сергей, а вас?

Метод №4: «Дайте мне совет». Желание помочь многим людям, поэтому это необходимо использовать именно в «Первом шаге». Начинайте разговор с сути дела и просьба помочь и дать совет. Здравствуйте, меня зовут Виталий Добрый. Знаете, я хотел бы посоветоваться с вами, наша компания осуществляет информационную поддержку деятельности коммерческим структурам города Москвы, мы занимаемся изучением конъюнктуры рынка, изучением потребительского спроса на некоторые виды продукции. В связи с этим я хотел бы задать вам всего три вопроса.

Метод № 5: «Наши новинки». Мы устроены таким образом, что всё новое имеет над нами власть. Вот почему «новинка» имеет для людей магическое значение. Здравствуйте, компания «Рекламные штуковины». Меня зовут Сергей. Вы что-нибудь слышали о нашей компании.

Метод № 6: «Комплименты» Искусство делать комплименты - большое искусство. Вы либо умеете делать комплименты,либо нет, третьего не дано. Неудачный комплимент подобен неудачной шутке. Но хорошим комплимент - путь к успеху.

ДИСТРИБЬЮТОРСКИЙ КУРС

Цель:

1.Развитие в себе основных навыков необходимых для работы в поле.

2.Изучение основных принципов Компании.

3.Изменение стиля мышления. Учиться быть всегда позитивным.

Вопросы курса:

Основные навыки для поля.

1.Навык правильного, спокойного отношения к отказам(изучение Закона Вероятности).

2.Навык подстройки под человека и влияние на него.

3.Навык независимости от товара.

4.Навык независимости от территории.

5.Навык ненавязчивости, не заинтересованности в сделке(желание не продать, а понравится).

6.Задачи:

 - развитие уверенности в себе;

 - изучить различные типы клиентов и работу с ними;

 - изучить варианты территории и работы на ней.

Основные позитивные  принципы Компании

1.Отношение к людям.

2.Перспектива. Ноу-синьёрити. Джус.

3.Символ компании. Ее история.

4.Система продаж. ПЯТЬ ШАГОВ:

 - цель – уверенность, стабильность, заработок;

 - основные действия - многократные повторения;

- основное правило - постоянно совершенствуйся, развивай свое мастерство;

5.Система построения успешного бизнеса. ВОСЕМЬ СТУПЕНЕЙ:

 - цель - сделать карьеру, стать хозяином своего дела;

 - основное правило - ежедневное совершенствование.

6.Закон Вероятности(высокий темп, обойти всех, настроение).

7.Норма (понимать, что такое норма, для чего она нужна и, как ее сделать).

 - дисциплина (время, внешний вид, поведение).

Позитивное мышление.

1.Умение сделать из любого негатива позитив.

2.Умение ставить цели и их достигать.

3.Развитие настойчивости и упорства.

4.Дисциплина и самомотивация.

P.S. Эти вопросы разбираются инструктором, начиная с первого дня работы человека в компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.041 с.)