Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тиристорный регулятор РТ300/300Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тиристорный регулятор предназначен для импульсного регулирования поля возбуждения тяговых двигателей в тормозном режиме. Общий вид аппарата представлен на рис.54. Силовая схема тиристорного регулятора состоит из двух тиристорных ключей: 1-й ключ подключен через контакты КСБ1 к обмоткам возбуждения первой группы тяговых двигателей, а 2-ой ключ контактами КСБ2 к обмоткам возбуждения второй группы тяговых двигателей. Тиристорный регулятор состоит из: силового блока БС-29, блока управления БУ-13, 2-х датчиков тока ДТ-143А. Силовой блок включает тиристорные ключи, формирователи управляющих импульсов, реакторы, RC-цепи и импульсные трансформаторы.
Рис.54 Тиристорный регулятор РТ300/300
Плавное регулирование степени ослабления поля ТЭД осуществляется периодической шунтировкой их обмоток возбуждения силовым тиристорным ключом, управляющие сигналы на который поступают от бесконтактной системы управления, контролирующей с помощью датчиков тока якоря и тока возбуждения их среднее значение. Ослабление поля тяговых двигателей в тормозном режиме меняется от 48% с постепенным усилением до 100%. Уставка тока якоря при регулировании поля на торможении 160-180А на положении главной рукоятки КВ Тормоз-1 и плавно возрастающая по мере снижения скорости на позициях главной рукоятки КВ Тормоз-1А, Тормоз-2 от 250-260А до 350-370А. После достижения полного поля ТЭД происходит выведение ступеней тормозных резисторов под контролем РУТ. Циклическая схема соединения ТЭД в режиме торможения обеспечивает нормальную работу всей системы при выходе из строя одного из тиристорных ключей. Применение тиристорного регулятора в тормозном режиме позволило обеспечить: - ускорение процесса самовозбуждения генераторов; - ограничение напряжения на коллекторе генератора до величины допустимой по коммутации; - быстродействие электрического тормоза; - плавное регулирование тока якоря и тормозной силы. Указанные достоинства тиристорного регулятора позволили улучшить динамические показатели вагона, повысить коммутационную надежность ТЭД при торможении с больших скоростей. Контроллер машиниста КВ-70А
Контроллер машиниста представляет собой групповой переключатель с ручным приводом и предназначен для передачи команд от машиниста на управление ТЭД вагонов по системе многих единиц. Переключение цепей управления в контроллере осуществляется кулачковыми элементами, которые переключаются кулачковыми шайбами. Контроллер имеет два вала: реверсивный и главный. Общий вид контроллера машиниста КВ70А представлен на рис.56. Реверсивный вал предназначен для задания направления движения вагону или поезду. Имеет три положения: Ноль, Вперед, Назад. Переключается съемной реверсивной ручкой КВ (рис.57), которая вставляется в специальный паз (11) на верхнем основании при нулевом положении вала. Рис.56 Контроллер машиниста КВ70А
Главный вал предназначен для управления тяговыми двигателями и аппаратами. Имеет семь фиксированных позиций: три на ход – Ход1, Ход2, Ход3; нулевое и три на тормоз- Тормоз1, Тормоз1А, Тормоз2. Переключается несъемной главной рукояткой КВ. Главный и реверсивный валы сблокированы между собой (7,8), и их перемещения, а следовательно замыкание цепей схемы происходит в строго определенном порядке. Нельзя главный вал перевести в положение Ход или Тормоз если реверсивный вал находится в нулевом положении и вытащить реверсивную ручку из КВ если главный вал находится в положении Ход или Тормоз.
Рис.57 Реверсивная рукоятка КВ
Между верхним (1) и нижним основаниями в подшипниках установлен вал. В верхней части вала установлен реверсивный вал с профилированными кулачками, в нижней части вала расположен главный вал с профилированными шайбами. По обе стороны валов на рейках (3,9) закреплены кулачковые контакторы цепи управления ЭУ5 и КЭ48А (4,5,6,10). Кулачковые контакторы главного вала переключаются от воздействия профилированной шайбы, кулачковые контакторы реверсивного вала переключаются изоляционными профилированными кулачками. Контроллер КВ70А установлен в кабине головных вагонов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.009 с.) |