Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электроконтактная коробка автосцепки ЭККСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рис.45 Подвеска ЭКК
Элктроктроконтактная коробка автосцепки ЭКК предназначена для электрического соединения поездных проводов смежных вагонов в непрерывную электрическую цепь, для реализации на каждом вагоне команд, подаваемых машинистом в режимах тяги, торможения и управления вспомогательными цепями для обеспечения управления поездом по системе многих единиц. ЭКК подвешивается под корпусом головки автосцепки на двух стержневых болтах, вставленных в проушины стальных щековин (рис.45). На концах стержневых болтов имеются пружины, которые при сцепе вагонов обеспечивают плотное прилегание коробок друг к другу. ЭКК состоит из литого прямоугольного корпуса (рис.46) с передней и задней крышками. Задняя крышка крепится к корпусу болтами и имеет два патрубка для ввода проводов. Передняя крышка откидная с резиновым уплотнением. Внутри корпуса крепятся текстолитовые панели- верхняя и нижняя, между которыми в два ряда расположены контактные пальцы(см.рис. 49.). С передней стороны корпуса на резиновой прокладке крепится текстолитовая лобовая панель с запрессованными латунными втулками в два ряда по 16 штук в ряд длиной 63мм с внутренним диаметром 10 мм. Каждая текстолитовая панель (см. рис.47) (верхняя и нижняя) имеет 16 вырезов и 32 клеммы, установленные по концам выреза. По вырезу проходит флажковый контакт контактного пальца от задней клеммы к передней и наоборот. Нижняя панель также имеет вырез для прохода вилкообразного рычага привода. К панели клеммы крепятся шпильками диаметром 6 мм, к которым подсоединяются поездные провода цепей управления и перемычки, соединяющие передние и задние клеммы (см. рис.47). Между текстолитовыми панелями на стальном держателе установлена 32 бронзовых контактных пальца с флажковыми контактами (см. рис.47) в два ряда по 16 в ряд толщиной 10,3-10,5мм. Для лучшего контакта со втулкой лобовой плиты пальцы имеют прорези. Конец пальца опрессован резиной.
Рис.47 Текстолитовая панель 1-шпилька, 2-поездной провод, 3-перемычка, 4-панель, 5-держатель флажкового контакта, 6-накладка, 7-вырезы для прохода флажковых контактов, 8-вырез для прохода вилкообразного рычага, 9-сухарь, 10-заклепки, 11-пружинный контакт.
Ящик аккумуляторной батареи
Ящик аккумуляторной батареи предназначен для размещения в нем аккумуляторной щелочной батареи. Металлический ящик состоит из стального корпуса со съемной передней крышкой и выдвинутых поддонов, на которые установлен комплект аккумуляторных элементов. Конструкция ящика предусматривает надежную естественную вентиляцию внутри него и подъемную верхнюю крышку для удобства обслуживания батареи непосредственно на вагоне. Так как аккумуляторный ящик не изолирован от корпуса вагона, внутренняя конструкция ящика предусматривает изоляцию между корпусом и элементами. С наружи ящика установлен клеммник для подсоединения проводов внешнего и внутреннего монтажа и два блока с предохранителями типа ПП-28 на 31,5 А, для защиты электрических цепей (обозначение по схеме П1 и П11). Щелочная аккумуляторная батарея предназначена для питания низковольтных вспомогательных цепей и цепей управления напряжением +75В. Аккумуляторная батарея состоит из 56-ти аккумуляторных элементов типа НКН-80 (80 – емкость аккумуляторного элемента в ампер часах), расположенных в 14-ти модулях по 4-ре в каждом. Аккумуляторный элемент, представлен на рис.51, состоит из блоков положительных и отрицательных пластин(2,6), выполненных в виде стальных никелированных решеток, ячейки которых наполнены активной массой и размещенных в стальном закрытом корпусе (1),(7). Активная масса положительных пластин- гидрат окиси никеля Ni(OH)3; активная масса отрицательных пластин- порошкообразная смесь губчатого железа с гидратом окиси кадмия (Cd+Fe). Пластины соединены с выводными зажимами (3,5), расположенными на верхней части корпуса (+ и -). Сверху корпуса имеется отверстие для заливки внутрь элемента электролита и выхода газов, завертывающееся пробкой с резиновым уплотнением (4). При повышении давления газов внутри корпуса элемента резиновое кольцо отходит от пробки, и газы выходят в атмосферу. В качестве электролита применяется раствор едкого калия плотностью 1,19-1,21 г/см3 с добавлением моногидрата лития. Между собой аккумуляторные элементы соединяются последовательно металлическими перемычками, образуя общее напряжение 70-75В. Внутри аккумуляторного ящика проложены два провода марки ПГРО-10-1000В, для подсоединения элементов к электрической схеме. «Плюс» аккумуляторной батареи подключается к 10-му поездному проводу, «заземление» минусовых клемм происходит в «земляной» коробкеАккумуляторный ящик подвешен к раме вагона слева.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.006 с.) |