Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Панорамный радиолокатор применяется для получения радиолокационного изображения земной поверхности, над которой летит самолет.
С помощью этого изображения решается ряд навигационных задач. Для получения радиолокационного изображения применяется способ радиолокации с пассивным ответом, при котором отраженный от земли сигнал является носителем информации о качестве и дальности отражающих объектов. Панорамный радиолокатор (ПРЛ) содержит импульсный передатчик и высокочувствительный приемник. Последний в сочетании с устройством радиально-круговой развертки позволяет сформировать на экране электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) разнояркостное изображение панорамы облучаемой местности. В сравнении с другими радионавигационными устройствами ПРЛ имеет ряд преимуществ, таких как автономность (он не требует наличия на земле специальных радиосредств); надежность при полетах в сложных метеоусловиях; независимость от атмосферных помех, помех от других самолетных или наземных радиолокационных станций и различной бортовой аппаратуры. Самолетные РЛС предупреждения столкновений и обнаружения опасных метеоявлений служат для предупреждения экипажа о наличии на пути движения самолета других самолетов, гор и штормовых очагов. Эти РЛС производят обзор пространства в передней полусфере игольчатым лучом, что позволяет определить положение препятствия относительно самолета, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях и своевременно принять меры к предотвращению столкновения. На современномЛА устанавливается ряд радиолокационных устройств, решающих разнообразные задачи.Эти устройства можно подразделить на четыре основные группы. В первую группу входят панорамные и панорамно-путевые РЛС. Панорамная РЛС позволяет получить на экране индикатора панораму местности, над которой пролетает самолет.Для получения панорамы местности антенна РЛС устанавливается под фюзеляжем самолета, вращается вокруг вертикальной оси и последовательно облучает поверхность земли в определенном радиусе. У панорамно-путевых РЛС антенна устанавливается в носовой части самолета, совершает качательное движение и облучает поверхность земли, лежащую впереди самолета в пределах угла 180°. Обе эти РЛС решают одни и те же задачи и выбор той или другой РЛС определяется при конструировании самолета, когда предусматривается место для установки антенны.
Во вторую группу входят РЛС "предупреждения", решающие только одну основную задачу: предупреждение опаснойвстречи самолета с грозовыми фронтами, горными вершинами и с другими самолетами. Такие РЛС имеют небольшие габариты и малый вес, что позволяет устанавливать их на самолетах местных воздушных линий и на вертолетах. Задачу "предупреждения" решают также панорамные РЛС, поэтому, если на самолете установлена панорамная РЛС, то РЛС "предупреждения" не устанавливается. В третью группу входят самолетные радиолокационные ответчики, которые ретранслируют сигналы запроса самолетных или наземных запросчиков, т.е. позволяют осуществлять радиолокацию с активным ответом. Некоторые самолетные радиолокационные ответчики в своем ответном сигнале содержат дополнительную информацию (номер рейса, высота полета, остаток горючего и т.д.). В четвертую группу входят системы, в которых используется эффект Доплера. Они представляют собой радионавигационные системы, позволяющие определять параметры полета: угол сноса, путевую скорость, пройденный путь. Важным преимуществом этих систем является их автономность, что и определяет их название НАС - навигационные автономные системы. Сопряжение системы НАС с автопилотом позволяет выполнять автоматический полет по заданной линии пути.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.007 с.) |