Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несовершеннолетним правонарушителем ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Для изучения выбираются несовершеннолетние, которые совершили правонарушение (преступление) и состоят на учете в комиссии или инспекции по делам несовершеннолетних. 2. Сведения о несовершеннолетнем правонарушители выясняются в процессе наблюдений и бесед с: ♦ подростком и его родителями, иными законными представителями, т.е. опекунами, родственниками (братьями, сестрами и др.); ♦ педагогами, психологами и иными представителями сферы образования; ♦ инспектором по охране детства, ИДН, работниками КДН и другими представителями органов местной власти. Использована рабочая документация перечисленных специалистов например, выписки из протоколов заседания КДН, материалы рейдов «Семья», «Подросток» и др. 3. Результаты анализа представленной информации оформляются в виде социально-педагогического портрета несовершеннолетнего и рекомендаций по составлению ориентировочной программы воспитательно-коррекционной работы с этим подростком. 4. В заключение желательно отметить: ♦ какие трудности ожидаются в работе с девиантными подростками; ♦ с какими специалистами больше всего необходимо сотрудничать в ходе профилактической (коррекционной) работы с детьми; ♦ какие из используемых мер профилактики и коррекции могут стать наиболее эффективными.
Примеры информационных листов о несовершеннолетних правонарушителях Пример 1 Информация о несовершеннолетнем Фамилия, имя несовершеннолетнего - П. Александр. Класс - 7. Возраст - 13 лет. Место проживания - Минская обл., г. Березине Состояние здоровья: • практически здоров. Что послужило мотивом к совершению правонарушения (преступления)? • неблагополучная ситуация в семье; • стремление к самостоятельности и независимости. Каковы проявления отклоняющегося поведения несовершеннолетнего? • вымогательство денег, вещей у сверстников, младших школьников; • курение; • уходы из дома, бродяжничество; • попрошайничество. Считает ли сам подросток свое поведение неподобающим? • нет. Состоит ли на внутришкольном контроле? С какого времени? • с ноября 2008 г. Рассматривалось ли поведение несовершеннолетнего на школьном совете профилактики? Какой дало результат?
• да, результата нет. За что и когда поставлен на учет в ИДН или КДН? • Не стоит на учете. Кто проводил с несовершеннолетним правонарушителем реабилитационную и/или профилактическую (коррекционную) работу: • школьный психолог; • психолог местных Центров (Центр коррекционно-развивающего обучения и развития; социально-педагогический Центр и пр.). Какая работа велась с несовершеннолетним правонарушителями работниками КДН и сотрудниками ИДН? • индивидуальные беседы; • разрабатывалась индивидуальная программа развития и воспитания; • вовлечение в работу кружков, секций, клубов по интересам. Какое участие в судьбе несовершеннолетнего принимал инспектор по охране детства? • посещение семьи, беседа с родителями и несовершеннолетним. Какие из примененных форм работы дали положительный результат, и в чем он выразился? • беседа с сотрудниками ИДН, школьным психологом, занятость подростка о внеурочное время. Кому из специалистов подросток доверяет, к кому относится с недоверием и чем это объясняет? • с доверием относится к психологу, классному руководителю. Оцените поведение подростка в школе: • частые пропуски уроков без уважительных причин. Что больше всего подростку нравится в школе? • уроки физкультуры. Что больше всего не нравится подростку в школе? • математика, языки. Как учится несовершеннолетний правонарушитель? • среди четвертных и годовых оценок бывают «3» и «4». Какие у несовершеннолетнего наблюдаются трудности в усвоении школьной программы? • проблемы с поведением, прогулы. Каковы взаимоотношения подростка с учителями? • с некоторыми учителями бывают конфликты. Звучали ли в адрес подростка в присутствии других учеников такие высказывания учителей, как, он не глупый, но ленивый? Каковы взаимоотношения подростка с одноклассниками? • с большинством хорошие; Есть ли у подростка в квартире / доме условия для успешной учебы? • нет. Чем он обычно занимается в свободное от учебы время? • компьютерный клуб, прогулки по улице.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.005 с.) |