![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несовершеннолетним правонарушителемСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Для изучения выбираются несовершеннолетние, которые совершили правонарушение (преступление) и состоят на учете в комиссии или инспекции по делам несовершеннолетних. 2. Сведения о несовершеннолетнем правонарушители выясняются в процессе наблюдений и бесед с: ♦ подростком и его родителями, иными законными представителями, т.е. опекунами, родственниками (братьями, сестрами и др.); ♦ педагогами, психологами и иными представителями сферы образования; ♦ инспектором по охране детства, ИДН, работниками КДН и другими представителями органов местной власти. Использована рабочая документация перечисленных специалистов например, выписки из протоколов заседания КДН, материалы рейдов «Семья», «Подросток» и др. 3. Результаты анализа представленной информации оформляются в виде социально-педагогического портрета несовершеннолетнего и рекомендаций по составлению ориентировочной программы воспитательно-коррекционной работы с этим подростком. 4. В заключение желательно отметить: ♦ какие трудности ожидаются в работе с девиантными подростками; ♦ с какими специалистами больше всего необходимо сотрудничать в ходе профилактической (коррекционной) работы с детьми; ♦ какие из используемых мер профилактики и коррекции могут стать наиболее эффективными.
Примеры информационных листов о несовершеннолетних правонарушителях Пример 1 Информация о несовершеннолетнем Фамилия, имя несовершеннолетнего - П. Александр. Класс - 7. Возраст - 13 лет. Место проживания - Минская обл., г. Березине Состояние здоровья: • практически здоров. Что послужило мотивом к совершению правонарушения (преступления)? • неблагополучная ситуация в семье; • стремление к самостоятельности и независимости. Каковы проявления отклоняющегося поведения несовершеннолетнего? • вымогательство денег, вещей у сверстников, младших школьников; • курение; • уходы из дома, бродяжничество; • попрошайничество. Считает ли сам подросток свое поведение неподобающим? • нет. Состоит ли на внутришкольном контроле? С какого времени? • с ноября 2008 г. Рассматривалось ли поведение несовершеннолетнего на школьном совете профилактики? Какой дало результат?
• да, результата нет. За что и когда поставлен на учет в ИДН или КДН? • Не стоит на учете. Кто проводил с несовершеннолетним правонарушителем реабилитационную и/или профилактическую (коррекционную) работу: • школьный психолог; • психолог местных Центров (Центр коррекционно-развивающего обучения и развития; социально-педагогический Центр и пр.). Какая работа велась с несовершеннолетним правонарушителями работниками КДН и сотрудниками ИДН? • индивидуальные беседы; • разрабатывалась индивидуальная программа развития и воспитания; • вовлечение в работу кружков, секций, клубов по интересам. Какое участие в судьбе несовершеннолетнего принимал инспектор по охране детства? • посещение семьи, беседа с родителями и несовершеннолетним. Какие из примененных форм работы дали положительный результат, и в чем он выразился? • беседа с сотрудниками ИДН, школьным психологом, занятость подростка о внеурочное время. Кому из специалистов подросток доверяет, к кому относится с недоверием и чем это объясняет? • с доверием относится к психологу, классному руководителю. Оцените поведение подростка в школе: • частые пропуски уроков без уважительных причин. Что больше всего подростку нравится в школе? • уроки физкультуры. Что больше всего не нравится подростку в школе? • математика, языки. Как учится несовершеннолетний правонарушитель? • среди четвертных и годовых оценок бывают «3» и «4». Какие у несовершеннолетнего наблюдаются трудности в усвоении школьной программы? • проблемы с поведением, прогулы. Каковы взаимоотношения подростка с учителями? • с некоторыми учителями бывают конфликты. Звучали ли в адрес подростка в присутствии других учеников такие высказывания учителей, как, он не глупый, но ленивый? Каковы взаимоотношения подростка с одноклассниками? • с большинством хорошие; Есть ли у подростка в квартире / доме условия для успешной учебы? • нет. Чем он обычно занимается в свободное от учебы время? • компьютерный клуб, прогулки по улице.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.55 (0.008 с.) |