Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обращение к Небесам - стихия Земля
ТРИ ИСКУССТВА - ПЯТЬ СТИХИЙ
I. АМУЛЕТЫ - ДЕРЕВО Пустота отсутствия порождает белый снег, Покой безмятежности выпускает желтые почки. В нефритовой печи теплится огонь, Над котлом клубится фиолетовая дымка.
Амулетом называется прямоугольный кусочек цветной бумаги примерно 10х5 сантиметров, на котором изображен произвольный рисунок. На начало игры ни у одного персонажа нет при себе ни одного амулета. Амулеты создаются только в процессе игры и действуют не более 1 часа с момента создания. Если вы планируете передать амулет, укажите на нем время создания. На создание амулета персонаж должен потратить 1 искру ци. Эта искра возвращается к владельцу, когда амулет использован или потерял силу (через 1 час после создания). Амулет может использовать как его создатель, так и любой другой человек. Амулет можно передать, украсть, отнять силой или изъять любым другим способом, доступным вашему воображению. При этом силу он не теряет.
Абсолютно все персонажи могут создавать два вида амулетов:
Те, кто владеет искусством создания амулетов могут также создавать амулеты из следующего списка (в зависимости от своего уровня):
Если вам кажется, что амулетов с какими-то эффектами в этом списке не хватает, мы можем поговорить об этом.
II. МУЗЫКА
Все музыкальные техники в пространстве игры изображаются следующим образом:
В пространстве игры есть мелодии двух типов: светлые (разрешенные, часто используемые, не затрагивающие чужую волю, не задействующие темную ци, стихия металл) и темные (запрещенные, не принятые к использованию, воздействующие на волю, искажающие ток ци, задействующие темную энергию, стихия вода).
Не каждый музыкант владеет всеми мелодиями. Игроки знают, какими мелодиями владеют их персонажи. Некоторые персонажи могут исполнять мелодии, не являющиеся общеизвестными: их действие они пояснят сами или вас проинформируют игротехники.
МЕТАЛЛ Мои в нефрит одеты колесницы, Их тысяча, они летят легко, И восемь скакунов в упряжке каждой. Как облака, над ними шелк знамен. Себя сдержав, я замедляю скачку, Но дух мой ввысь уносится один. Священных Девять песен запеваю, Пусть радостью мне будет этот миг. Цюй Юань
Призывает душу умершего к заклинателю. Работает на мертвых при определенных условиях: нет защиты, труп не обвесили амулетами, душа не проклята как-нибудь странно типа привязки к месту и т.д. Чтобы дух действительно явился, нужно уведомить игротехников заранее о том, где и когда вы планируете его призывать. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Отправляет душу умершего на круг перерождений. Если дух согласен покинуть мир добровольно, то мелодия работает безусловно. Если дух озлоблен, не обрел мир, не получил желаемое или его дела не завершены, то, чтобы он ушел, сначала его нужно ранить (по правилам Боя с монстром), после зафиксировать в ритуальном круге и только тогда отправить на круг перерождений. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Позволяет задавать духу умершего вопросы, на которые тот обязан отвечать правду (если нет обстоятельств, мешающих ему: проклятие, специфические манипуляции с умершим и т.п.). Если дух готов отвечать добровольно, мелодия работает безусловно. В ином случае сначала его нужно ранить (по правилам Боя с монстром), после зафиксировать в ритуальном круге и только тогда сыграть Распрос. Один вопрос требует траты 1 ци. Обратите внимание, что дух должен отвечать правдиво, но полнота ответа остается на его личное усмотрение. Прямой вопрос о причине смерти чаще всего приводит в тому, что дух ожесточается.
Если человек или существо одержимы духом гуй, прокляты, отравлены иньской ци или их личность искажена темной ци каким-либо еще способом, при звуках этой мелодии темная энергия утрачивает силу над личностью, человек или существо приходят в себя. Эффект длится 5 минут. Исполнение мелодии требует потратить 2 ци.
Мелодия действует на всех, кто ее слышит, и вызывает у них приступ искренности. Обратите внимание, это не значит, что человек начнет говорить правду, отвечать на ваши вопросы или признаваться в грехах. Мелодия пробуждает естественное для человека стремление к откровенности и доверию - с куда большей вероятностью он заговорит о своих чувствах или, возможно, молча признается себе в них, вспомнит о чем-то важном, что давно хотел сказать и т.п. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Эта мелодия исполняется для способствования чужому самосовершенствованию или в моменты, когда заклинателю нужна помощь при совершении выбора, принятии важного решения. Чтобы исполнение мелодии имело смысл, музыкант должен хорошо знать того, кому он ее играет или хотя бы представлять себе жизненную ситуацию и тревоги слушателя. После исполнения мелодии музыкант задает слушателю три вопроса общего свойства, связанные с его внутренним миром или проблемами (например, “Чего ты на самом деле боишься?”, “Что случится, если ты не сделаешь этого?”, “Почему ты этого хочешь?” и т.д.). Слушатель, поразмыслив, отвечает на эти вопросы. Если ответы не находятся сразу, музыкант и слушатель могут разойтись, но слушатель будет думать о заданных вопросах, пока не найдет на них ответы. Слушатель не обязан говорить ответы вслух кому бы то ни было, даже музыканту. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Может быть исполнена, когда заклинателю требуется помощь или угрожает опасность. Работает только до разрешения той ситуации, в которой была исполнена. Действию мелодии подвергаются все, кто ее слышит. В том случае, если ничто в их отношении к музыканту не заставляет желать ему зла, услышавшие мелодию встанут на сторону музыканта, постараются поддержать его, помочь ему. Обращаем ваше внимание, что помощь и поддержка будут такими, какими они мыслятся гармонично для персонажей-слушателей. Если персонаж по природе робок и труслив, он едва ли ринется в бой, но, вероятно, будет очень переживать за музыканта и поможет ему после. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Заставляет тех, кто слышит эту мелодию, прекратить ссору, спор, закончить боевую ситуацию. Действует в рамках одной сцены, не исчерпывает конфликт, но снижает уровень агрессии его участников, вынуждая их перейти к спокойному обсуждению проблемы. Исполнение мелодии требует потратить 2 ци.
Переключает внимание монстра на того, кто исполняет мелодию. Если монстр уже участвует в боевой ситуации, он прерывает ее и вступает в бой с тем, кто исполняет мелодию. Действует на всех монстров, которые слышат музыку. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
ВОДА Пил он воду из ям, Если летняя жажда томила. А когда, получивший свободу, Он тронулся в путь, Обернулся на север - И вспомнил снега и морозы, Вспомнил нищенский пир, Где склонился он другу на грудь, И заплакали оба - И в кровь превращалися слезы. Ли Бо
Исполнение мелодии не восполняет ци музыканта, но снижает уровень ци всех окружающих - по 1 ци за каждые 10 секунд звучания мелодии.
Заставляет мертвецов (именно мертвецов, а не вообще всех монстров) подчиняться приказам заклинателя, исполняющего мелодию. Действует, пока звучит музыка. Игрок может на короткое время прерывать исполнение, чтобы сообщить игротехникам, каких действий он от них ожидает - в пространстве игры мы считаем, что императив не требует озвучивания, а заложен в самом звучании мелодии.
Все заклинатели, которые слышат эту мелодию, на следующие 5 минут лишаются возможности использовать какие бы то ни было техники, требующие использования ци (то есть все техники, кроме темных).
Заставляет всех, кто слышит эту мелодию, реагировать настолько резко, конфликтно и агрессивно, насколько это возможно для их персонажей, вызывает ссоры, скандалы, заставляет вспомнить все нанесенные обиды, невысказанные претензии. Действует до окончания игровой ситуации.
III. РИТУАЛЫ Прочитал я Парчовые знаки твои, И казалось, Что иероглифы рыдают. Сотни рек, сотни гор Преградили пути, Но желанья и мысли У нас совпадают. Ли Бо
В рамках игры нет возможности придумывать и изобретать новые ритуалы. Заклинателям доступны только те ритуалы, о которых они знают на начало игры, или те, информацию о которых они нашли в ходе игры. Любой заклинатель может исполнить любой ритуал, если знает его полный текст и соответствует указанным в ритуале требованиям.
Передача ци - стихия огонь Ритуал позволяет передать одному заклинателю без последствий на 15 минут ци больше, чем его максимальное значение ци: столько, сколько пожертвую участники ритуала. Техника исполнения известна лишь отдельным персонажам.
ТРИ ИСКУССТВА - ПЯТЬ СТИХИЙ
I. АМУЛЕТЫ - ДЕРЕВО Пустота отсутствия порождает белый снег, Покой безмятежности выпускает желтые почки. В нефритовой печи теплится огонь, Над котлом клубится фиолетовая дымка.
Амулетом называется прямоугольный кусочек цветной бумаги примерно 10х5 сантиметров, на котором изображен произвольный рисунок. На начало игры ни у одного персонажа нет при себе ни одного амулета. Амулеты создаются только в процессе игры и действуют не более 1 часа с момента создания. Если вы планируете передать амулет, укажите на нем время создания. На создание амулета персонаж должен потратить 1 искру ци. Эта искра возвращается к владельцу, когда амулет использован или потерял силу (через 1 час после создания). Амулет может использовать как его создатель, так и любой другой человек. Амулет можно передать, украсть, отнять силой или изъять любым другим способом, доступным вашему воображению. При этом силу он не теряет.
Абсолютно все персонажи могут создавать два вида амулетов:
Те, кто владеет искусством создания амулетов могут также создавать амулеты из следующего списка (в зависимости от своего уровня):
Если вам кажется, что амулетов с какими-то эффектами в этом списке не хватает, мы можем поговорить об этом.
II. МУЗЫКА
Все музыкальные техники в пространстве игры изображаются следующим образом:
В пространстве игры есть мелодии двух типов: светлые (разрешенные, часто используемые, не затрагивающие чужую волю, не задействующие темную ци, стихия металл) и темные (запрещенные, не принятые к использованию, воздействующие на волю, искажающие ток ци, задействующие темную энергию, стихия вода).
Не каждый музыкант владеет всеми мелодиями. Игроки знают, какими мелодиями владеют их персонажи. Некоторые персонажи могут исполнять мелодии, не являющиеся общеизвестными: их действие они пояснят сами или вас проинформируют игротехники.
МЕТАЛЛ Мои в нефрит одеты колесницы, Их тысяча, они летят легко, И восемь скакунов в упряжке каждой. Как облака, над ними шелк знамен. Себя сдержав, я замедляю скачку, Но дух мой ввысь уносится один. Священных Девять песен запеваю, Пусть радостью мне будет этот миг. Цюй Юань
Призывает душу умершего к заклинателю. Работает на мертвых при определенных условиях: нет защиты, труп не обвесили амулетами, душа не проклята как-нибудь странно типа привязки к месту и т.д. Чтобы дух действительно явился, нужно уведомить игротехников заранее о том, где и когда вы планируете его призывать. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Отправляет душу умершего на круг перерождений. Если дух согласен покинуть мир добровольно, то мелодия работает безусловно. Если дух озлоблен, не обрел мир, не получил желаемое или его дела не завершены, то, чтобы он ушел, сначала его нужно ранить (по правилам Боя с монстром), после зафиксировать в ритуальном круге и только тогда отправить на круг перерождений. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Позволяет задавать духу умершего вопросы, на которые тот обязан отвечать правду (если нет обстоятельств, мешающих ему: проклятие, специфические манипуляции с умершим и т.п.). Если дух готов отвечать добровольно, мелодия работает безусловно. В ином случае сначала его нужно ранить (по правилам Боя с монстром), после зафиксировать в ритуальном круге и только тогда сыграть Распрос. Один вопрос требует траты 1 ци. Обратите внимание, что дух должен отвечать правдиво, но полнота ответа остается на его личное усмотрение. Прямой вопрос о причине смерти чаще всего приводит в тому, что дух ожесточается.
Если человек или существо одержимы духом гуй, прокляты, отравлены иньской ци или их личность искажена темной ци каким-либо еще способом, при звуках этой мелодии темная энергия утрачивает силу над личностью, человек или существо приходят в себя. Эффект длится 5 минут. Исполнение мелодии требует потратить 2 ци.
Мелодия действует на всех, кто ее слышит, и вызывает у них приступ искренности. Обратите внимание, это не значит, что человек начнет говорить правду, отвечать на ваши вопросы или признаваться в грехах. Мелодия пробуждает естественное для человека стремление к откровенности и доверию - с куда большей вероятностью он заговорит о своих чувствах или, возможно, молча признается себе в них, вспомнит о чем-то важном, что давно хотел сказать и т.п. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Эта мелодия исполняется для способствования чужому самосовершенствованию или в моменты, когда заклинателю нужна помощь при совершении выбора, принятии важного решения. Чтобы исполнение мелодии имело смысл, музыкант должен хорошо знать того, кому он ее играет или хотя бы представлять себе жизненную ситуацию и тревоги слушателя. После исполнения мелодии музыкант задает слушателю три вопроса общего свойства, связанные с его внутренним миром или проблемами (например, “Чего ты на самом деле боишься?”, “Что случится, если ты не сделаешь этого?”, “Почему ты этого хочешь?” и т.д.). Слушатель, поразмыслив, отвечает на эти вопросы. Если ответы не находятся сразу, музыкант и слушатель могут разойтись, но слушатель будет думать о заданных вопросах, пока не найдет на них ответы. Слушатель не обязан говорить ответы вслух кому бы то ни было, даже музыканту. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Может быть исполнена, когда заклинателю требуется помощь или угрожает опасность. Работает только до разрешения той ситуации, в которой была исполнена. Действию мелодии подвергаются все, кто ее слышит. В том случае, если ничто в их отношении к музыканту не заставляет желать ему зла, услышавшие мелодию встанут на сторону музыканта, постараются поддержать его, помочь ему. Обращаем ваше внимание, что помощь и поддержка будут такими, какими они мыслятся гармонично для персонажей-слушателей. Если персонаж по природе робок и труслив, он едва ли ринется в бой, но, вероятно, будет очень переживать за музыканта и поможет ему после. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
Заставляет тех, кто слышит эту мелодию, прекратить ссору, спор, закончить боевую ситуацию. Действует в рамках одной сцены, не исчерпывает конфликт, но снижает уровень агрессии его участников, вынуждая их перейти к спокойному обсуждению проблемы. Исполнение мелодии требует потратить 2 ци.
Переключает внимание монстра на того, кто исполняет мелодию. Если монстр уже участвует в боевой ситуации, он прерывает ее и вступает в бой с тем, кто исполняет мелодию. Действует на всех монстров, которые слышат музыку. Исполнение мелодии требует потратить 1 ци.
ВОДА Пил он воду из ям, Если летняя жажда томила. А когда, получивший свободу, Он тронулся в путь, Обернулся на север - И вспомнил снега и морозы, Вспомнил нищенский пир, Где склонился он другу на грудь, И заплакали оба - И в кровь превращалися слезы. Ли Бо
Исполнение мелодии не восполняет ци музыканта, но снижает уровень ци всех окружающих - по 1 ци за каждые 10 секунд звучания мелодии.
Заставляет мертвецов (именно мертвецов, а не вообще всех монстров) подчиняться приказам заклинателя, исполняющего мелодию. Действует, пока звучит музыка. Игрок может на короткое время прерывать исполнение, чтобы сообщить игротехникам, каких действий он от них ожидает - в пространстве игры мы считаем, что императив не требует озвучивания, а заложен в самом звучании мелодии.
Все заклинатели, которые слышат эту мелодию, на следующие 5 минут лишаются возможности использовать какие бы то ни было техники, требующие использования ци (то есть все техники, кроме темных).
Заставляет всех, кто слышит эту мелодию, реагировать настолько резко, конфликтно и агрессивно, насколько это возможно для их персонажей, вызывает ссоры, скандалы, заставляет вспомнить все нанесенные обиды, невысказанные претензии. Действует до окончания игровой ситуации.
III. РИТУАЛЫ Прочитал я Парчовые знаки твои, И казалось, Что иероглифы рыдают. Сотни рек, сотни гор Преградили пути, Но желанья и мысли У нас совпадают. Ли Бо
В рамках игры нет возможности придумывать и изобретать новые ритуалы. Заклинателям доступны только те ритуалы, о которых они знают на начало игры, или те, информацию о которых они нашли в ходе игры. Любой заклинатель может исполнить любой ритуал, если знает его полный текст и соответствует указанным в ритуале требованиям.
Обращение к Небесам - стихия Земля Позволяет задать вопрос или обратить просьбу к Небесам. Заклинатель идет в храм предков, совершает перед алтарем три земных поклона, ставит на алтарь подношение Небесам (рис, вино, драгоценный предмет и т.п.), зажигает палочку благовоний, опускает в специальную чашу листок бумаги, на котором записан вопрос или просьба, и снова совершает три земных поклона. Никогда нельзя сказать наверняка, придет ли ответ и будет ли просьба исполнена. Ритуал не требует затрат ци.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.083 с.) |