Генератор на холостом ходу дает напряжение ниже номинального 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Генератор на холостом ходу дает напряжение ниже номинального



Причина неисправности:

а) Последовательная включена встречно
б) Генератор перегружен
в) Щетки сдвинуты с нейтрали

Принимаемые меры:

а) Проверить правильность включения последовательной обмотки. Неправильно соединенные концы обмотки пересоединить
б) Проверить нагрузку и довести ее до номинальной
в) Установить траверсу на нейтраль


4. Генератор на холостом ходу дает напряжение выше номинального

Причина неисправности:

а) Частота вращения первичного двигателя выше номинальной в том числе регулятора, неисправна нейтраль по формуляру
б) Сопротивление цепи возбуждения мало вследствие имеющихся в ней неисправностей
в) Щетки сдвинуты с нейтрали
г) Уменьшен зазор под главными полюсами

Принимаемые меры:

а) Довести частоту вращения первичного двигателя до номинальной
б) Проверить сопротивление внешней части цепи возбуждения, сопротивление шунтового регулятора, устранить обнаруженные неисправности
в) Установить траверсу
г) Установить зазор электрической машины

Электродвигатель не работает при пуске

Причина неисправности:

а) Отключен выключатель цепи управления либо аварийный выключатель электропривода
б) Перегорели предохранители
в) Напряжение сети ниже номинального
г) Электродвигатель чрезмерно перегружен при пуске
д) Неисправность отдельных элементов магнитной станции
е) Обрыв в пусковом реостате или во внешних проводах цепи якоря
ж) Обрыв в обмотке якоря

Принимаемые меры:

а) Проверить состояние выключателей
б) Поставить новые предохранители
в) Установить номинальное напряжение
г) Устранить причины перегрузки
д) Проверить и устранить выявленную неисправность
е) Найти место обрыва и устранить его
ж) Проверить состояние присоединений обмотки якоря к потемневшим коллекторным пластинам и при необходимости перепаять эти соединения

Электродвигатель потребляет большой ток при пуске

Причина неисправности:

а) Чрезмерная нагрузка электродвигателя при пуске
б) Неисправность контакторов ускорения, мала выдержка времени на пусковых ступенях
обмотка
в) Параллельная обмотка включена после пускового реостата (недостаточен ток возбуждения)
г) Последовательная включена встречно

Принимаемые меры:

а) Выяснить причины перегрузки электродвигателя (состояние механической части) и устранить их
б) Проверить контакторы и реле, устранить неисправности; отрегулировать выдержки времени реле ускорения
в) Проверить схему включения пускового реостата и правильность включения параллельной обмотки; устранить неисправность
г) Пересоединить обмотку возбуждения

Частота вращения электродвигателя ниже номинальной

Причина неисправности:

а) Электродвигатель перегружен
б) Напряжение сети ниже номинального
в) Ненормально большой ток возбуждения (малое сопротивление в цепи возбуждения)
г) Неисправность контакторов или реле контакторов ускорения

Принимаемые меры:

а) Устранить перегрузку
б) Установить номинальное напряжение
в) Проверить сопротивление параллельной обмотки. Обнаруженные неисправности устранить
г) Проверить и устранить неисправности

Частота вращения электродвигателя выше номинальной

Причина неисправности:

а) Установить номинальное напряжение
б) Установить траверсу на нейтраль
в) Сопротивление регулятора возбуждения слишком велико
г) Встречное включение последовательной обмотки

Принимаемые меры:

а) Напряжение сети выше номинального
б) Щетки сдвинуты с нейтрального положения против направления вращения электродвигателя
в) Уменьшить или полностью вывести сопротивление регулятора в цепи возбуждения
г) Пересоединить последовательную обмотку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.004 с.)