Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОПК-6 Способен управлять коллективами и организовывать процессы производства ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
||||
ИД-1 ОПК-6 Анализирует процесс группового функционирования, понятия о руководстве в малых группах | |||||
ИД-2 ОПК-6 Распределяет обязанности между членами группы, осуществлять контроль за их выполнением, решать групповые проблемы и принимать решения, осуществлять сбор и обработку информации для деятельности группы | |||||
ИД-3 ОПК-6 Распределяет обязанности между членами группы, осуществляет контроль за их выполнением, решает групповые проблемы и принимать решения, осуществляет сбор и обработку информации для деятельности группы | |||||
ИД-4 ОПК-6 Проверяет и ратифицирует решения в отношении членов группы, осуществляет координацию и устанавливает связи с социальным окружением группы, воспитывает у подчиненных чувство ответственности и причастности к делам, ведет переговоры с членами группы и разрешает конфликтные ситуации в группе | |||||
ИД-5 ОПК-6 Использует принципы управления коллективами; понятие «деятельность руководителя» (мотив, цель деятельности, принятие решений, программа деятельности, профессионально важные качества) и функции управления (целеполагание, планирование, организация, стимулирование, контроль); организацию процессов производства | |||||
Знать: | |||||
Уровень 3 | принципы управления коллективами; понятие «деятельность руководителя» (мотив, цель деятельности, принятие решений, программа деятельности, профессионально важные качества) и функции управления (целеполагание, планирование, организация, стимулирование, контроль); организацию процессов производства | ||||
Уметь: | |||||
Уровень 3 | управлять коллективами и организовывать процесс производства | ||||
Владеть: | |||||
Уровень 3 | способностью управлять коллективами и организовывать процесс производства | ||||
ПК-15 способность разрабатывать научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, СПО и ДПП, рецензировать, проводить экспертизу научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП | |||||
ИД-1 ПК-15 ИД-1.1ПК-15 Разработка новых подходов и методических решений в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП; ИД-1.2ПК-15 Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей);
ИД-1.3ПК-15 Разработка (обновление) ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, примерных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин, (модулей); ИД-1.4ПК-15 Методическое и консультационное обеспечение разработки (обновления) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и (или) учебно-лабораторного оборудования и (или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и (или) СПО, и (или) ДПП; ИД-1.5ПК-15 Разработка (обновление) методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, и (или) учебно-лабораторного; оборудования и (или) учебных тренажеров, обеспечивающих реализацию программ профессионального обучения, и (или) СПО, и (или) ДПП; | |||||
ИД-2 ПК-15 ИД-2.1ПК-15 Анализ научно-методических и учебно-методических материалов; ИД-2.2ПК-15 Оценка качества научно-методических и учебно-методических материалов и подготовка заключения | |||||
ИД-3 ПК-15 ИД-3.1ПК-15 Разработка и обновление (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата и (или) ДПП; ИД-3.2ПК-15 Разработка и обновление (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учебно-методических материалов для проведения отдельных видов учебных занятий по преподаваемым учебным курсам, дисциплинам (модулям) программ бакалавриата и (или) ДПП; ИД-3.3ПК-15 Разработка и обновление (в составе группы разработчиков и (или) под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учебных пособий, методических и учебно-методических материалов, в том числе оценочных средств, обеспечивающих реализацию учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата и ДПП; ИД-3.4ПК-15 Ведение документации, обеспечивающей реализацию учебных курсов, дисциплин (модулей) программ бакалавриата и (или) ДПП | |||||
Знать: | |||||
Уровень 1 | состав научно-методических и учебно-методических материалов, обеспечивающих реализацию образовательных программ (ФГОС, учебный план, рабочая программа дисциплины (модуля), фонд оценочных средств и др.); методику разработки и использования контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств
| ||||
Уметь: | |||||
Уровень 1 | разрабатывать учебно-методические материалы программ дисциплин (модулей); формулировать и обсуждать основные идеи разрабатываемых материалов, проводить консультации разработчиков и обсуждение разработанных материалов; анализировать новые подходы и методические решения в области проектирования и реализации программ профессионального обучения | ||||
Владеть: | |||||
Уровень 1 | нормативной базой, определяющей разработку учебно-методических материалов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.004 с.) |