Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа производственной преддипломной практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профили География
Квалификация: бакалавр
Набережные Челны, 2019 г. Программа производственной преддипломной практики /сост. А.Г.Киямова – Набережные Челны: НГПУ, 2019 - 14 с.
Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «4» декабря 2015 г. №1426.
Составители ____________________ А.Г.Киямова
"29 " марта 2019 г.
Программа практики одобрена на заседании кафедры географии и методики ее преподавания протокол № 8 «29» марта 2019 г.,
Заведующий кафедрой
_______________________ М.Х.Ахметова 29.03.19 подпись р асшифровка подписи дата
Содержание
12. Организация практики для лиц с ограниченными возможностями
здоровья (при наличии)…………………………………………………………… 13 Общие положения Практика обучающихся является составной частью образовательной программы. Система практического обучения способствует овладению предметными знаниями и умениями, развитию мотивации к профессиональной деятельности. Цель практики закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, приобретение ими практических умений и основных профессиональных компетенций учителя географии и иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС и квалификационной характеристики бакалавра. Задачи практики: - формирование профессиональных компетенций, направленных на осуществление педагогической деятельности; - освоение профессионально важных качеств будущей профессии, способов мотивации к осуществлению профессиональной деятельности; - приобретение навыков командной деятельности, построения толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий; - совершенствование умений проектировать образовательный процесс на основании образовательной программы по географии в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - овладение навыками проектирования и проведения учебных занятий с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики с использованием возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами предметов «География»; - развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самосовершенствовании; - приобретениеспособов поддержания уровня физической подготовки, обеспечивающего полноценную деятельность;навыков использования приемов первой помощи, средств индивидуальной и коллективной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - формирование умений осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
- приобретение способовсоздания здоровьесберегающей образовательной среды в педагогическом процессе. Данные задачи практики направлены на формирование общекультурных, обшепрофессиональных и профессиональных компетенций.
Дисциплины и практики, для которых необходимо прохождение данного типа практики Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах. Общая трудоёмкость практики составляет 6 зачётных единиц, 216 академических часов, 10 семестр, 2 часа контактной работы. Форма промежуточной аттестации – зачет с оценкой.
Содержание практики Виды профессиональной деятельности согласно ФГОС ВО и соответствующие им виды работ на практике.
Руководитель практики от п рофильной организации: - несет ответственность за проведение практики в профильной организации; - соблюдает согласованные с Университетом календарные графики прохождения практики; - согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики; - проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка; - обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда; - дает отзыв обучающимся по итогам практики, содержащие данные о выполнении обучающимися программы практики и индивидуальных заданий, об отношении обучающихся к выполнению должностных обязанностей. Руководитель практики от организации: - составляет рабочий график (план) проведения практики; - разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики; - участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации; - осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО; - оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к написанию ВКР; - оценивает результаты прохождения практики обучающимися. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование профили География
Квалификация: бакалавр
Набережные Челны, 2019 г. Программа производственной преддипломной практики /сост. А.Г.Киямова – Набережные Челны: НГПУ, 2019 - 14 с.
Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «4» декабря 2015 г. №1426.
Составители ____________________ А.Г.Киямова
"29 " марта 2019 г.
Программа практики одобрена на заседании кафедры географии и методики ее преподавания протокол № 8 «29» марта 2019 г.,
Заведующий кафедрой
_______________________ М.Х.Ахметова 29.03.19 подпись р асшифровка подписи дата
Содержание
12. Организация практики для лиц с ограниченными возможностями здоровья (при наличии)…………………………………………………………… 13 Общие положения Практика обучающихся является составной частью образовательной программы. Система практического обучения способствует овладению предметными знаниями и умениями, развитию мотивации к профессиональной деятельности. Цель практики закрепление и углубление теоретической подготовки обучающихся, приобретение ими практических умений и основных профессиональных компетенций учителя географии и иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС и квалификационной характеристики бакалавра. Задачи практики: - формирование профессиональных компетенций, направленных на осуществление педагогической деятельности; - освоение профессионально важных качеств будущей профессии, способов мотивации к осуществлению профессиональной деятельности; - приобретение навыков командной деятельности, построения толерантного восприятия социальных, культурных и личностных различий;
- совершенствование умений проектировать образовательный процесс на основании образовательной программы по географии в соответствии с требованиями образовательных стандартов; - овладение навыками проектирования и проведения учебных занятий с использованием современных методов и технологий обучения и диагностики с использованием возможностей образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами предметов «География»; - развитие потребности в педагогическом самообразовании и постоянном самосовершенствовании; - приобретениеспособов поддержания уровня физической подготовки, обеспечивающего полноценную деятельность;навыков использования приемов первой помощи, средств индивидуальной и коллективной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций; - формирование умений осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся; - приобретение способовсоздания здоровьесберегающей образовательной среды в педагогическом процессе. Данные задачи практики направлены на формирование общекультурных, обшепрофессиональных и профессиональных компетенций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.052 с.) |