Внутреннего трудового распорядка для работников 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внутреннего трудового распорядка для работников



П Р А В И Л А

Внутреннего трудового распорядка для работников

ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»

 

 

                                                         

 

 

Архангельск 2020


Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка для работников ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж» (далее – Правила) являются локальным нормативным актом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Архангельский государственный многопрофильный колледж» (далее – колледж, работодатель), определяющим порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы и времени отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в колледже.

1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, Уставом колледжа.

1.3. Настоящие Правила принимаются в целях регулирования трудовых отношений внутри колледжа, установления трудового распорядка, обеспечения эффективности труда, рационального использования рабочего времени.

1.4. Настоящие Правила обязательны для всех работников, состоящих в трудовых отношениях с колледжем. К работникам колледжа относятся:

административно-управленческий персонал (далее – АУП) – работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (за исключением должностей, приведенных в пункте 2 Приложения № 8 к Положению о системе оплаты труда работников колледжа) а также директор, заместители директора и главный бухгалтер колледжа;

вспомогательный персонал – работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих (за исключением должностей, приведенных в пункте 1 Приложения № 8 к Положению о системе оплаты труда работников колледжа);

основной персонал – работники, не отнесенные к АУП и вспомогательному персоналу колледжа, в том числе педагогические работники, приведенные в Приложении № 7 к Положению о системе оплаты труда работников колледжа.

1.5. Вопросы, связанные с применением настоящих Правил, решаются работодателем в пределах предоставленных ему полномочий, а в случаях, предусмотренных ТК РФ, – совместно или с согласия выборного профсоюзного органа работников колледжа (далее – профком).

 

Отпуска

6.1. Работникам предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности) и среднего заработка.

6.2. Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым директором колледжа с учетом мнения профкома не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

Утвержденный график отпусков доводится до сведения всех работников колледжа.

6.3. О времени начала отпуска работник должен быть извещен не позднее, чем за две недели до его начала.

6.4. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составляет 28 календарных дней.

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, предоставляется всем работникам, в том числе педагогическим, продолжительностью 16 календарных дней.

6.5. Продолжительность дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день по соответствующим должностям зависит от объема работы, степени напряженности труда, возможности работника выполнять свои трудовые функции за пределами нормальной продолжительности рабочего времени.

Перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем, имеющих право на дополнительный оплачиваемый отпуск, а также продолжительность такого отпуска определены в Приложении № 3 к настоящим Правилам.

6.6. Преподавателям, иным педагогическим работникам, заместителям директора и руководителям структурных подразделений предоставляется ежегодный основной удлиненныйоплачиваемый отпуск продолжительностью 56 календарных дней в соответствии с Номенклатурой должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 года № 678.

Перечень должностей работников колледжа, указанных в настоящем пункте, пользующихся правом на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, определен в Приложении № 4 к настоящим Правилам.

6.7. Общая продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска определяется суммированием ежегодного основного и всех дополнительных ежегодных оплачиваемых отпусков.

6.8. Педагогические работники не реже чем через каждые десять лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, предоставляемый для написания монографий, учебников, учебных пособий, иных научных трудов и в других случаях только после выполнения годовой нагрузки. Отпуск по заявлению педагогического работника предоставляется без оплаты. Решение о предоставлении отпуска принимает директор колледжа.

6.9. Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

 

Поощрения

7.1. Работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности. За добросовестное исполнение работником трудовых обязанностей и другие достижения в работе применяются следующие виды поощрения:

объявление благодарности;

награждение почетной грамотой;

награждение ценным подарком;

занесение в Книгу почета (на Доску почета);

присвоение почетного звания «Заслуженный работник колледжа» на основании соответствующего локального нормативного акта.

7.2. Поощрения объявляются в приказе (распоряжении) директора колледжа и доводятся до сведения всего трудового коллектива.

7.3. Допускается одновременное применение нескольких видов поощрений. При этом возможно сочетание морального и материального стимулирования труда работников. Поощрения материального характера применяются в пределах имеющихся у колледжа финансовых средств.

7.4. За особые трудовые заслуги перед обществом и государством работники колледжа могут быть представлены к государственным наградам.

 

Дисциплинарные взыскания

8.1. Нарушение трудовой дисциплины (дисциплинарный проступок), то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей влечет за собой применение мер дисциплинарного воздействия.

8.2. За нарушение трудовой дисциплины работодатель в соответствии с трудовым законодательством имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.

Указанный перечень дисциплинарных взысканий является исчерпывающим и применение любого другого взыскания не допускается.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

8.3. При выборе меры взыскания учитывается степень тяжести проступка работника, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение работника и др.

8.4. Увольнение с работы, как мера дисциплинарного взыскания, допускается только в случаях, прямо предусмотренных в законе.

8.5. До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Непредставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

8.6. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения профкома. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

8.7. Приказ работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом под роспись, то составляется соответствующий акт.

8.8. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству его непосредственного руководителя или представительного органа работников.

Заключительные положения

9.1. Настоящие Правила после принятия на Совете колледжа утверждаются и вводятся в действие приказом директора колледжа.

9.2. Работники знакомятся с Правилами до подписания трудового договора под роспись в Листе ознакомления работников с Правилами внутреннего трудового распорядка (Приложение № 1 к Правилам), который является неотъемлемой частью Правил.

9.3. Изменения и дополнения к настоящим Правилам принимаются на Совете колледжа, утверждаются и вводятся в действие приказом директора колледжа.

9.4. Срок действия настоящих Правил не ограничен. Настоящие Правила действуют до принятия нового локального нормативного акта, регламентирующего трудовые отношения в техникуме, утвержденного в установленном порядке.

9.5. С утверждением настоящих Правил признаются утратившими силу Правила внутреннего трудового распорядка для работников ГБПОУ АО «Архангельский аграрный техникум», утвержденные Общим собранием техникума (протокол от 21 июня 2017 года № 01) вместе с внесенными в них дополнениями и изменениями.

 

 

Руководитель работ:

Директор колледжа                                                             

 

_________________ А.Ф. Галушин

      (подпись)

«___» ___________ 2020 г.

 

Разработчики:

 

Заместитель директора по УПР

 

_________________ А. А. Бочаров

          (подпись)

«___» ___________ 2020 г    

 

Ведущий юрисконсульт 

 

_________________ М.С. Мартынова

          (подпись)

«___» ___________ 2020 г    

 

Ведущий специалист по кадрам

 

_________________ Е.Л. Трохачева

      (подпись)

«___» ___________ 2020 г.

Приложение № 1

 

Режим рабочего времени для работников колледжа*

 

Режим

Рабочего времени

Перечисленных в п. 5.27, 5.28

Настоящих Правил)

Вспомогательный

Персонал

мужчины женщины мужчины женщины
  Начало работы   08.30 час.   08.30 час.   08.30 час.   08.30 час.

 

 

Перерыв для отдыха и

Питания

понедельник – четверг 12.30 – 13.30 понедельник – четверг 12.30 – 13.30 понедельник – пятница 12.30 – 13.30 понедельник – пятница 12.30 – 13.30
  пятница 12.30 – 13.00     пятница 12.30 – 13.00   суббота 12.00 – 12.30   суббота 12.00 –12.30

 

Окончание работы

  понедельник – четверг 17.45 час.     понедельник – четверг 16.45 час.   понедельник – пятница 16.30 час.   понедельник – пятница 15.42 час.
  пятница 16.00 час.     пятница 16.00 час.   суббота 14.00 час.   суббота 14.00 час.

 

 

* Кроме работников ОСП, расположенного в другой местности.

 

* Вахтеры, воспитатели, гардеробщики, дежурные по общежитию, повара работают по графику сменности.

 

Приложение № 2

 

Наименование

Должности

Режим рабочего времени

Начало работы Перерыв для отдыха и питания Окончание работы Заведующий отделением понедельник – пятница 08.00 час. понедельник – пятница 11.30 – 12.30 понедельник – пятница 17.00 час.

Мастер производственного обучения

понедельник – пятница 08.00 час. понедельник – пятница 11.30 – 12.30 понедельник – пятница 15.12 час. суббота 08.30 час. суббота 11.30 – 12.00 суббота  14.00 час.

Социальный педагог

 

понедельник – пятница 08.00 час. понедельник – пятница 11.30 – 12.30 понедельник – пятница 15.12 час. суббота 08.30 час. суббота 11.30 – 12.00 суббота  14.00 час.

Комендант

понедельник – суббота

08.00 час.

понедельник – суббота

12.00 – 14.00

понедельник – пятница 16.12 час. суббота 15.00 час.  

Слесарь-сантехник, плотник

понедельник – суббота

08.00 час.

понедельник – пятница 12.00 – 13.00 понедельник – пятница 16.00 час. суббота 12.00-12.30 суббота 13.30 час.  

Уборщик служебных помещений

понедельник – суббота

10.00 час.

понедельник – пятница 13.00 – 14.00 понедельник – пятница 17.12 час.   суббота 12.00 – 12.30 суббота 15.30 час.  

Заведующий

производством

понедельник – суббота

08.00 час.

понедельник – суббота

10.00 – 10.30

 

понедельник – пятница 14.42 час.   суббота 13.30 час.  

Подсобный рабочий

понедельник – суббота

07.00 час.

понедельник – суббота

10.00 – 10.30

понедельник – пятница 13.42 час.   суббота 12.30 час.  

* Вахтеры работают по графику сменности.

 

 

Приложение № 3

 

Приложение № 4

 

   Перечень должностей педагогических работников,

   пользующихся правом на ежегодный основной

    удлиненный оплачиваемый отпуск

№ п/п Наименование должностей  работников Продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска (календарных дней)  
1 Директор 56
2 Заместитель директора по учебно-производственной работе* 56
3 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 56
4 Заведующий отделением 56
5 Руководитель физического воспитания 56
6 Старший методист 56
7 Методист 56
8 Мастер производственного обучения 56
9 Преподаватель 56
10 Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности 56
11 Воспитатель 56
12 Педагог дополнительного образования 56
13 Педагог-психолог 56
14 Педагог-организатор 56
15 Социальный педагог 56

 

* Заместителям директора ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск указанной продолжительностью предоставляется в случае, если их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, методической деятельностью.  

П Р А В И Л А

внутреннего трудового распорядка для работников

ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж»

 

 

                                                         

 

 

Архангельск 2020


Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка для работников ГБПОУ АО «Архангельский государственный многопрофильный колледж» (далее – Правила) являются локальным нормативным актом государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Архангельский государственный многопрофильный колледж» (далее – колледж, работодатель), определяющим порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы и времени отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в колледже.

1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, Уставом колледжа.

1.3. Настоящие Правила принимаются в целях регулирования трудовых отношений внутри колледжа, установления трудового распорядка, обеспечения эффективности труда, рационального использования рабочего времени.

1.4. Настоящие Правила обязательны для всех работников, состоящих в трудовых отношениях с колледжем. К работникам колледжа относятся:

административно-управленческий персонал (далее – АУП) – работники, занимающие общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих (за исключением должностей, приведенных в пункте 2 Приложения № 8 к Положению о системе оплаты труда работников колледжа) а также директор, заместители директора и главный бухгалтер колледжа;

вспомогательный персонал – работники, осуществляющие деятельность по общеотраслевым профессиям рабочих (за исключением должностей, приведенных в пункте 1 Приложения № 8 к Положению о системе оплаты труда работников колледжа);

основной персонал – работники, не отнесенные к АУП и вспомогательному персоналу колледжа, в том числе педагогические работники, приведенные в Приложении № 7 к Положению о системе оплаты труда работников колледжа.

1.5. Вопросы, связанные с применением настоящих Правил, решаются работодателем в пределах предоставленных ему полномочий, а в случаях, предусмотренных ТК РФ, – совместно или с согласия выборного профсоюзного органа работников колледжа (далее – профком).

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.076 с.)