Пм-01 «документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм-01 «документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации»



Методические указания и контрольные задания для студентов по специальности  38.02.01: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

1 курса заочного отделения

 

 

 

 

 

Новокузнецк 2019

 

Одобрено ЦМК экономики, бухгалтерского учета и земельно-имущественных отношений Протокол № __ от                                        201 г.      УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УМР   ____________________ 201 г.

Председатель ЦМК

_________________ И.И.Крестина            _________Я.И.Загребецкая

Разработчик: Максимова Елена Николаевна,преподаватель высшей  категории  ГПОУ  НТЭТ

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

Контрольная работа по  дисциплине  ПМ-01   «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации» предназначена для студентов специальности  38.02.01: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  

 

Цели и задачи дисциплины

В процессе обучения по программе курса выявляется взаимосвязь  бухгалтерского учета со статистическим, финансовым, налоговым учетом и другими видами учета.

При преподавании следует учитывать межпредметные связи с дисциплинами: «Основы бухгалтерского учета»,  «Экономика организации (предприятия)», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности предприятия», «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и др.

Большое значение при изучении профессионального модуля  ПМ-01   «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации» уделяется проблемному изучению, то есть такой организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность студентов по их решению. В результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, умениями и развитие мыслительных способностей.

С целью осуществления контроля знаний в рабочей программе предусматривается выполнение контрольной работы.

Формой итогового контроля по специальности  38.02.01: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  по дисциплине ПМ-01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации» является квалификационный экзамен

 

Содержание учебного материала.

Раздел1. Документирование хозяйственных операций

Тема 1.1   Основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций.

Содержание учебного материала

Понятие первичной бухгалтерской документации. Определение первичных бухгалтерских документов. Унифицированные формы первичных бухгалтерских документов, содержащих обязательные реквизиты первичного учетного документа. Порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической. Принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов. Порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов. Порядок составления регистров бухгалтерского учета. Правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации.

 

Практическое занятие

 

1. Приём произвольных первичных бухгалтерских документов, рассматриваемых как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на её проведение. Прием первичных бухгалтерских документов на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, подтвержденного электронной подписью.

 

Тема 1.2. План счетов бухгалтерского учета.

Содержание учебного материала

Сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации. Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета. Принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации. Классификация счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре. Два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов – автономия финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета.

 

Практическое занятие

 

2. Анализ плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации. Обоснование необходимости разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Поэтапное конструирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.004 с.)