Новокузнецкий торгово-экономический техникум 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новокузнецкий торгово-экономический техникум



Новокузнецкий торгово-экономический техникум

 

ПМ-01 «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ИМУЩЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ»

Методические указания и контрольные задания для студентов по специальности  38.02.01: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

1 курса заочного отделения

 

 

 

 

 

Новокузнецк 2019

 

Одобрено ЦМК экономики, бухгалтерского учета и земельно-имущественных отношений Протокол № __ от                                        201 г.      УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по УМР   ____________________ 201 г.

Председатель ЦМК

_________________ И.И.Крестина            _________Я.И.Загребецкая

Разработчик: Максимова Елена Николаевна,преподаватель высшей  категории  ГПОУ  НТЭТ

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

Контрольная работа по  дисциплине  ПМ-01   «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации» предназначена для студентов специальности  38.02.01: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  

 

Цели и задачи дисциплины

В процессе обучения по программе курса выявляется взаимосвязь  бухгалтерского учета со статистическим, финансовым, налоговым учетом и другими видами учета.

При преподавании следует учитывать межпредметные связи с дисциплинами: «Основы бухгалтерского учета»,  «Экономика организации (предприятия)», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности предприятия», «Информационные технологии в профессиональной деятельности» и др.

Большое значение при изучении профессионального модуля  ПМ-01   «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации» уделяется проблемному изучению, то есть такой организации учебных занятий, которая предполагает создание под руководством преподавателя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность студентов по их решению. В результате чего происходит творческое овладение профессиональными знаниями, умениями и развитие мыслительных способностей.

С целью осуществления контроля знаний в рабочей программе предусматривается выполнение контрольной работы.

Формой итогового контроля по специальности  38.02.01: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  по дисциплине ПМ-01 «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации» является квалификационный экзамен

 

Содержание учебного материала.

Раздел1. Документирование хозяйственных операций

Тема 1.1   Основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных действий и операций.

Содержание учебного материала

Понятие первичной бухгалтерской документации. Определение первичных бухгалтерских документов. Унифицированные формы первичных бухгалтерских документов, содержащих обязательные реквизиты первичного учетного документа. Порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической. Принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов. Порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов. Порядок составления регистров бухгалтерского учета. Правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации.

 

Практическое занятие

 

1. Приём произвольных первичных бухгалтерских документов, рассматриваемых как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на её проведение. Прием первичных бухгалтерских документов на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, подтвержденного электронной подписью.

 

Тема 1.2. План счетов бухгалтерского учета.

Содержание учебного материала

Сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций. Теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского учета в финансово-хозяйственной деятельности организации. Инструкция по применению плана счетов бухгалтерского учета. Принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации. Классификация счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре. Два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов – автономия финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета.

 

Практическое занятие

 

2. Анализ плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации. Обоснование необходимости разработки рабочего плана счетов на основе типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Поэтапное конструирование рабочего плана счетов бухгалтерского учета организации.

Содержание учебного материала

Учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути. Порядок ведения кассовых операций в РФ. Понятие денежных средств. Расчеты наличными. Порядок хранения денег и денежных документов в кассе. 

  Изучение положения ЦБР от 12 октября 2011г №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ»

Порядок ведения кассовых операций. Документальное оформление. Отчет кассира. Синтетический учет кассовых операций. Учет денежных документов. Учет переводов в пути.

Учет денежных средств на расчетных и специальных счетах. Порядок открытия расчетного счета. Документальное оформление операций по расчетному счету. Банковские платежные документы. Выписка банка. Синтетический расчет операций по расчетному счету.

Порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнение кассовой книги. Правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию. Аналитический и синтетический учет операций на специальных счетах в банке. 

Осуществление платежей и взносов юридическими и физическими лицами в рублях и в валюте. Контроль за исполнением клиентами предоставленных кассовых планов, контроль ведения кассовых операций и предельного размера расчетов наличными деньгами. Внутрибанковская расчетная система.

Безналичные расчеты. Конфиденциальность информации о хозяйственной деятельности юридического лица и операциях проводимых по его счету.

Валютные операции, связанные с переходом права собственности и иных прав на валютные ценности. Текущие валютные операции и валютные операции, связанные с движением капитала.

Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счетам. Основные понятия, характеристика и правовая основа валютных операций. Валютные счета организации. Учет операций по валютному счету.  

Учет операций по валютному счету. Учет кассовых валютных операций. Расчеты с поставщиками, покупателями, заказчиками в валюте. Курсовые разницы. Обязательная и необязательная продажа валютной выручки. Синтетический и аналитический учет валютных операций. 

Система валютного регулирования и валютного контроля в РФ

Меры финансовой ответственности при несоблюдении условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций.

Понятие инкассации денежных средств. Подготовка выручки к сдаче. Порядок передачи денег инкассатору.

 

Практическое занятие

 

3. Порядок заполнения объявления на взнос наличными. Оформление денежных и кассовых документов.

4. Заполнение кассовой книги и отчета кассир. Обработка выписок банка с расчетного счета

 

 

Самостоятельная работа студента

 

 

Содержание учебного материала

Понятие и классификация основных средств. Организация учета основных средств. ПБУ 6/01. Учет поступления основных средств. Оценка и переоценка основных средств. Состав и задачи учета основных средств. Организация аналитического учета основных средств.

Документальное оформление операций по поступлению и использованию основных средств. Синтетический учет поступления основных средств, безвозмездная передача их юридическими и физическими лицами, приобретение, вклад в уставной капитал и др. Учет оборудования, требующего монтажа. Особенности учета НДС по основным средствам.

Учет амортизации основных средств. Понятие амортизации, амортизационных отчислений. Способы начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете. Порядок начисления амортизации. Синтетический и аналитический учет амортизации основных средств. 

Учет затрат на восстановление основных средств. Виды ремонта основных средств и способы его проведения. Документальное оформление и порядок учета затрат по ремонту основных средств. Формирование ремонтного фонда и его использование. Учет НДС по выполненным ремонтным работам подрядным способом.

Учет выбытия основных средств. Причины выбытия основных средств. Особенности синтетического учета выбытия основных средств из эксплуатации. Документальное оформление выбытия основных средств. Учет операций по продаже основных средств. Учет НДС по продаже основных средств.

Учет аренды основных средств. Особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств. Понятие и содержание арендных отношений. Виды аренды. Учет краткосрочной текущей аренды основных средств у арендатора и арендодателя. Учет долгосрочной аренды и лизинговых операций у лизингополучателя и лизингодателя. Особенности учета НДС по арендной плате.

 

Практическое занятие

5. Решение задач на поступление основных средств. Составление первичных документов на поступление основных средств. Оформление на синтетических и аналитических счетах бухгалтерского учета поступления основных средств.

6. Расчет амортизации основных средств, составление корреспонденции счетов.

7. Решение задач на выбытие основных средств. Отражение на счетах затрат по ремонту (восстановлению) основных средств. Оформление на синтетических и аналитических счетах бухгалтерского учета выбытия основных средств.

8. Решение ситуационных задач по аренде основных средств. Отражение на счетах операций по переоценке и аренде основных средств.

 

 

Содержание учебного материала

Понятие, классификация нематериальных активов. ПБУ 14/2007. Учет поступления и выбытия нематериальных активов. 

Амортизация нематериальных активов. Учет НДС по нематериальным активам.

 

Практическое занятие

9. Решение ситуационных задач по поступлению, выбытию нематериальных активов. Расчет амортизационных отчислений по нематериальным активам.

 

 

Практическое занятие

 

10.Отражение на счетах операций по долгосрочным инвестициям.

Отражение на счетах операций по ценным бумагам

 

 

Практическое занятие

11. Учет расчетов с поставщиками. Составление расчетов ТЗР. Отражение на счетах операций по движению материалов.

 

Практическое занятие

12. Отражение на счетах операций по текущему учету и списания задолженности. Расчет сумм командировочных расходов. Составление и обработка авансовых отчетов

 

Содержание учебного материала

Задачи и принципы организации бухгалтерского учета товаров и тары на предприятиях торговли (оптовой).
Ценообразование в оптовой торговле. Свободные оптовые цены на товары народного потребления и тарифы на услуги. Уровень цен на возвратную тару под продукцией. Механизм формирования свободных отпускных и продажных цен на отечественные и импортные товары народного потребления. 

Порядок изменения свободных цен на товары организациями оптовой торговли в зависимости от конъюнктуры рынка, качества товаров, упаковки и других затрат на торговые услуги. Документальное оформление свободных оптовых и отпускных цен на товары на предприятиях оптовой торговли (протоколы согласований свободной отпускной цены, реестры свободных цен, договоры на доставку товаров, телефаксы и т.п.).

Контроль за ценами, надбавками, экономические санкции за нарушение системы ценообразования. Ответственность бухгалтера за соблюдение цен, размеров надбавок, правильность расчетов с поставщиками.

Организация материальной ответственности на оптовых предприятиях, и ее документальное оформление. Доверенность, назначение, порядок выдачи и контроль за их использованием.

Учет поступления товаров в оптовых предприятиях. Содержание и порядок ведения Журнала покупок товаров. Сопроводительные документы поставщиков, их назначение, содержание и проверка. Документальное оформление приемки товаров на станции ж.д. (пристани), на складе поставщика и на складе оптового предприятия.

Оформление приемки товаров, поступивших без сопроводительных документов и принятых на ответственное хранение. Синтетический и аналитический учет поступления товаров. Порядок отражения НДС на поступившие на склад товары.

 

 

Практическое занятие

 

13. Выписка документов на поступление товаров и тары. Записи в книгу покупок.

14. Выписка документов на оформление свободных оптовых цен.

15. Синтетический и аналитический учет поступления товаров.

 

Содержание учебного материала

Реализация товаров в оптовой торговле. Бухгалтерский учет реализации товаров. Методы оценки товаров. Документальное оформление реализации. Журнала продаж товаров. Определение момента реализации и объема фактического товарооборота в опте.

Учет в зависимости от момента перехода права собственности на товар. Учет при различных условиях оплаты. Учет при предоставлении скидок. Учет расчетов векселями.

Учет в зависимости от момента перехода права собственности на товар. Учет при различных условиях оплаты. Учет при предоставлении скидок. Учет расчетов векселями.

Синтетический и аналитический учет реализации товаров со складов оптовых предприятий. Отражение НДС по реализованным товарам. Документальное оформление и учет бартерных сделок.

Возврат товаров поставщику. Учет расходов на упаковку товаров. Импорт товаров. Транспортные расходы оптовой организации.

 

Практическое занятие

16. Выписка товарных документов по реализации товаров и тары. Записи в книгу продаж.

17. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по бартерным сделкам.

18. Решение задач на отражение в учете реализации товаров.

19. Решение задач на отражение в учете реализации товаров.

20. Решение задач на отражение в учете реализации товаров и отражение в учете финансовых результатов

21. Решение задач на распределение прямых транспортных расходов.

 

Содержание учебного материала

Нормируемые и ненормируемые потери. Взаимозачет недостач одних товаров излишками других. Отражение в зачете сумм недостач, хищений и потерь от порчи ценностей.

  Учет товарных потерь вследствие естественной убыли. Товарные потери при транспортировке. Товарные потери при хранении и реализации. Нормы естественной убыли на складах. 

Резерв на списание естественной убыли. Потери от боя стеклянной тары. Учет потерь вследствие боя, лома, порчи.

 

Практическое занятие

22. Оформление документов на порчу товара в опте.

23.Решение задач по списанию товарных потерь.

24.Решение задач по списанию товарных потерь при транспортировке товара.

 

 

Содержание учебного материала

Учет товаров в местах хранения. Отчетность материально ответственных лиц. Учет товарных запасов в бухгалтерии. Учет тары.

Приемка, проверка и обработка отчетов материально ответственных лиц в бухгалтерии. Порядок записи в учетные регистры.

Запись в карточки складского учета, движение товаров и составление сальдовой ведомости.

 

 

Практическое занятие

25. Запись в карточки складского учета, движение товаров и составление сальдовой ведомости.

26. Составление товарных отчетов, подготовка их к сдаче в бухгалтерию.

 

Содержание учебного материала

Синтетический и аналитический учет издержек обращения. Учет издержек обращения на остаток товаров

 

Практическое занятие

27. Решение задач по расчету издержек обращения

 

Содержание учебного материала

Задачи и принципы организации бухгалтерского учета нормативные акты предприятиях розничной торговли различных организационно-правовых форм. Формирование и применение свободных розничных цен и тарифов нормативные акты товары и услуги, реализуемые (оказываемые) населению. Оформление документов. Изменения свободных цен и тарифов.

Учет поступления товаров. Документальное оформление приемки товаров, поступивших от производителя, оптовых баз, физических лиц. Понятие покупных цен для розничных предприятий.

Проверка документов на поступившие товары. Особенности документального оформления поступления в розничную сеть товаров, имеющих отходы при подготовке их к продаже. Синтетический и аналитический учет поступления товаров и тары.

 

 

Практическое занятие

 

28. Решение задач на синтетический и аналитический учет поступления товаров и тары в розничную торговлю.

29. Составление товарных отчетов, подготовка их к сдаче в бухгалтерию.

30. Решение задач на синтетический и аналитический учет поступления товаров и тары в розничную торговлю.

Содержание учебного материала

Учет реализации товаров. Определение момента реализации товаров и объема фактического товарооборота. Порядок включения в товарооборот стоимости стеклянной посуды. Синтетический и аналитический учет реализации товаров за наличный расчет. Документальное оформление и учет реализации товаров в кредит, мелким оптом, в комиссионных магазинах.

Особенности документального оформления, учет приемки и продажи товаров, принимаемых на комиссию у иностранных граждан и расчеты с ними. Документальное оформление и учет возвращенных покупателями недоброкачественных товаров. Расчет реализованной торговой наценки. Расчет с использованием банковских карт. Расчеты с использованием дисконтных карт.

 

Практическое занятие

 

31. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по реализации товаров в розничной торговли.

32. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по реализации товаров в розничной торговли.

 

Содержание учебного материала

Способы расчета и учет торговых надбавок на реализованные товары. Определение и учет НДС.

 

Практическое занятие

 

33. Составление расчета реализованных торговых надбавок и их учет. Определение и учет НДС.

 

Содержание учебного материала

Учет тары. Задачи учета и оценка тары. Документальное оформление поступления и выбытия тары. Порядок учета тары материально ответственными лицами. Синтетический и аналитический учет тары и результатов операций с тарой. Виды тары. Невозвратная тара. Возвратная тара. Многооборотная тара. Залоговая тара. Тара-оборудование. Выбытие тары.

 

Практическое занятие

 

34. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по реализации тары в розничной торговле.

 

Содержание учебного материала

Товарные потери и их виды. Порядок расчета и учет естественной убыли на предприятиях розничной торговли. Учет дополнительных товарных потерь в магазинах самообслуживания и с открыто выкладкой товаров. Документальное оформление и учет порчи ценностей. Учет потерь от боя товаров в стеклянной таре и порожней стеклянной тары.

Документальное оформление и учет завеса тары, переоценки товаров. Учет и списание товарных потерь. Порядок проведения и документальное отражение товарных потерь на розничных предприятиях. 

 

Практическое занятие

 

35. Оформление документов по операциям с товарными потерями. Расчет естественной убыли.

36. Отражение в учете результатов товарных потерь и документальное оформление учетных регистров

 

Содержание учебного материала

Отчетность материально-ответственных лиц по товарам и таре. Прием, проверка и обработка отчетов материально-ответственных лиц в бухгалтерии. Порядок записи в учетные регистры.

 

Практическое занятие

37. Решение задачи на синтетический и аналитический учет товарных операций на предприятиях розничной торговли.

38. Решение задачи на синтетический и аналитический учет товарных операций на предприятиях розничной торговли.

 

Самостоятельная работа студента

Содержание учебного материала

Учет экспорта товаров. Учет импорта товаров. Учет реэкспорта и реимпорта

Задание для контрольной работы

 

В результате изучения дисциплины студенты выполняют домашнюю контрольную работы. Контрольная работа предназначена для закрепления знаний и приобретения практических навыков по ПМ-01   «Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»

Контрольная работа выполняется в установленные сроки в школьной тетради чернилами, грамотно, разборчиво и без сокращения слов, с полями для рецензента. Возможно выполнение контрольной работы на компьютере с соблюдением установленного стандарта - размер шрифта 14, шрифт Times New Roman, междустрочный интервал 1,5, левое поле 3  см., правое не менее  1,5 см, верхнее 2,0  см., нижнее  2,0 см. Формат бумаги А4.

Контрольная работа должна иметь содержание с указанием номеров страниц. Страницы работы должны быть пронумерованы. Не допускается использование при написании работы красных чернил.

Контрольная работа выполняется по варианту, который определяется по многовариантной таблице и зависит от первой буквы фамилии и шифра студента (номера зачётной книжки).

Студенты должны ответить на теоретический вопрос и решить   задачи. Решение задачи возможно с применением компьютерных программ автоматизации бухгалтерского учета. Ответ на теоретический вопрос должен быть конкретным, полным, сопровождаться примерами из практики торговое предприятия, содержать элементы анализа. Переписывание текста учебника из учебного пособия не допускается.

В конце работы указывается алфавитный перечень используемых законодательных и нормативных актов, учебной и методической литературы (рекомендуемый перечень прилагается), дата выполнения и личная подпись.

Объём работы не должен превышать 20 страниц тетради рукописной текста или листов формата А4 машинописного текста. Необходимо оставит чистую страницу для рецензии преподавателя.

Контрольная работа считается зачтенной, если вариант выбран верно, ответ на вопрос изложен грамотно, задача решена верно.

В случае неверного выбора (определения) варианта работа будет возвращена.

Контрольная работа считается незачтенной и требует доработки, если ответ на вопрос не соответствует тематике контрольных работ и (или) задача решена неверно.

 

 

Выбор варианта контрольной работы

Вариант контрольной работы определяется по таблице по первой букве фамилии и последней цифре номера зачётной книжки студента. В таблице вариантов по вертикали (А) размещаются начальные буквы фамилии. По горизонтали (Б) размещаются цифры от 0 до 9, каждая из которых является последней цифрой шифра студента: пересечение горизонтальной и вертикальной линий определяет номер варианта контрольной работы. Например, Ваша фамилия начинается на букву Н, последняя цифра зачетное книжки - 8, тогда Ваш номер варианта 17.5. На титульном листе контрольной работы следует указать: Вариант № 17.5

Каждый вариант контрольной работы предусматривает ответ на теоретический вопрос (с 1 по 20 варианты) и выполнение практической задачи (с 1 по 5 варианты):

Таблица вариантов контрольной работы

 

  Б

Вид задания

Счета

Наименование счета

Вариант задачи

1 2 3 4 5
01 Основные средства 819 321 4 096 605 983 185 2 867 624 1 966 370
02 Амортизация основных средств 439 760 2 198 800 527 712 1 539 160 1 055 424
10 Материалы 2 786 13 930 3 343 9 751 6 686
19.3 НДС по приобретенным ценностям 9 895 49 475 11 874 34 632 23 748
41.2 Товары в розничной торговле 572 430 2 862 150 686 916 2 003 505 1 373 832
41.3 Тара под товаром и порожняя 33 688 168 440 40 426 117 908 80 851
42 Торговая наценка 206972 834910 248379 620903 396757
44 Расходы на продажу 12 449 62 245 14 939 43 572 29 878
50 Касса  63 570 36390 26 468 122 495 132 568
51 Расчетный счет 491 557 707 785 1 409 868 1 520 449 1 319 737
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками (сальдо кредитовое)   26 597   132 985   31 916   93 089   63 833
62 Расчеты с покупателями и заказчиками (сальдо дебетовое)   62537   253 245   52656   218 879   4 260
66/1 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам   59 700   298 500   71 640   208 950   143 280
68 Расчеты по налогам и сборам 54 898 274 490 65 878 192 143 131 755
  в том числе:          
68.1 Расчеты по НДФЛ 3 843 19 214 4 611 13 450 9 223
68.2 Расчеты по НДС 51 055 255 276 61 267 178 693 122 532
69 Расчеты по социальному страхованию и обеспечению   10 826   54 130   12 991   37 891   25 982
  в том числе:          
69.1 Расчеты с органами социального страхования   1 208   6 038   4447   8 226   8894
69.2. Расчеты с Пенсионным фондом по страховой части пенсий   8328   41639   6996   24402   13990
69.3. Расчеты с Федеральным Фондом ОМС 1290 6453 1548 5263 3098
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 283 220   416 100 339 894 991 270 679 728
71 Задолженность подотчетных лиц 1 280 6 400 1 536 4 480 3 072
76 Расчеты с разными кредиторами 37 860 189 250 45 420 132 475 90 840
80 Уставный капитал 816 265 3 190 425 1 749 672 2 660 462 2 179 036
82 Резервный капитал 77 520 387 600 93 024 271 320 186 048
84 Нераспределенная прибыль (прошлых лет) 64 576 322 880 77 491 226 016 154 982
97 Расходы будущих периодов 63 579 317 895 76 295 222 527 152 589
99 Прибыли и убытки 0 0 0 0 0
  итого 3 619 452 17 149 120 4 611 012 14 331 644 10 488 840

 

 


№№

П/п

Содержание хозяйственной операции

Вариант задачи

1 2 3 4 5
1 По счету-фактуре № 732581 поступили от фирмы «Актив»:          
  а) товары по свободным отпускным ценам (без НДС)   621530   2106515   705860   1505230   1012000
  НДС 20% ? ? ? ? ?
  б) тара 1 893 9 465 2 272 6 626 4 543
  в) расходы по доставке (без НДС) 300 1 500 360 1 050 720
  НДС20% ? ? ? ? ?
  Торговая наценка 45% ? ? ? ? ?
  Продажная цена товар, сумму определить          
2 НДС к возмещению из бюджета ? ? ? ? ?
3 Оплачено поставщикам с расчетного счета (сумму определить по операции 1)     ?     ?     ?     ?     ?
4 Выручка за месяц по кассе составила   785 750   2 428 750   882 900   1 700 125   1 165 800
5 Списывается стоимость реализованных товаров (см. операцию по продажной цене 4)   ?   ?   ?   ?   ?
6 Сдана выручка инкассатору банка 785 000 2 400 000 850 000 1 680 000 1 120 000
7 Покупателями погашена дебиторская задолженность (см. сальдо начальное)     ?     ?     ?     ?     ?
8 Зачислена выручка на расчетный счет (см. операцию 6)   ?   ?   ?   ?   ?
9 Начислена заработная плата 90 684 103 420 84 820 172 394 149 642
10 Начислены пособия по временной нетрудоспособности за счет ФСС   724   3 620   869   2 534   1 738
11 Удержано из заработной платы:          
  а налог на доходы физических лиц ? ? ? ? ?
  б) по исполнительным листам (алименты)   1 550   7 750   1 860   5 425   3 720
12 Перечислена с расчетного счета заработная плата на пластиковые карточки (см. сальдо начальное по сч.70)   ?   ?   ?   ?   ?
13 Начислена  внебюджетным фондам по страховым взносам          
  в том числе:          
  а) в фонд социального страхования _2,9_%     ?   ?   ?   ?   ?
  б) в Пенсионный фонд _22__%   ?   ?   ?   ?   ?
  в)в Фонд обязательного медицинского страхования _5,1_%          
14 Начислено:          
  а) амортизация основных средств 7 258 36 290 8 710 25 403 17 419
15 Списываются затраты на ремонт основных средств за счет расходов будущих периодов   30 560   170 800   42 720   124 600   85 440
16 Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности:          
  а) по страховым взносам (см. сальдо начальное по счету 69)          
  в ФСС ? ? ? ? ?
  в ПФР   ? ? ? ? ?
  в Федеральный ФОМС ? ? ? ? ?
  б) по налогу на доходы физических лиц       ?     ?     ?     ?     ?
17 Отражены излишки тары, выявленные при инвентаризации   2 500   1 250   300   875   600
18 Списывается дебиторская задолженность покупателей и заказчиков по истечении срока исковой давности 1500 5000 2000 6000 4000  
19 Отражается доход от сдачи имущества в текущую аренду, в том числе НДС 20%   75 800   129 000   96 960   120 300   113 920
20 Списываются реализованные торговые наценки (согласно расчета Приложение 1)     ?     ?     ?     ?     ?
21 Возврат подотчетных сумм в кассу (см. сальдо начальное)       ?     ?     ?     ?     ?
22 Начислена задолженность в бюджет по НДС по реализованным товарам (сумму определите самостоятельно) ? ? ? ? ?
23 Списываются расходы на продажу за отчетный период (согласно расчета Приложение 2)     ?     ?     ?     ?     ?
24 Отражается финансовый результат организации ? ? ? ? ?
23  Частично погашен с расчетного счета кредит 35 400 120 300 71 640 160 350 74 100
24 Погашена кредиторская задолженность по расчету с разными кредиторами   36 860 189 250 45 420 132 475 90 840
  Начислен налог на прибыль по ставке _20_% (см. операцию 20)всего, в т. ч.          
  в доход Федерального бюджета__3_%   ?   ?   ?   ?   ?
  в доход регионального бюджета (субъекта Федерации) _17__%   ?   ?   ?   ?   ?
  ИТОГО ПО ЖУРНАЛУ ОПРЕРАЦИЙ (сумму определите самостоятельно)          

 

 

Вопросы

к экзамену по ПМ-01   ««Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации»» для специальности  38.02.01: «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» заочной формы обучения

 

1.Понятие первичных бухгалтерской документации.

2.Определение первичных бухгалтерских документов.

3.Унифицированные формы первичных бухгалтерских документов.  

4.Порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов: формальной, по существу, арифметической.

5.Принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов. 6.Порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских документов.

7.Порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) – учетных регистров.

8.Правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации.

9.Сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.122 с.)