Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты оценки грузоподъемности сооружения
Поверочные расчеты произведены для определения фактической грузоподъемности и соответствия грузоподъемности моста через р. Черная Калитва по отношению к современным нагрузкам А-11 и НК-80. В расчетах предусмотрено наиболее невыгодное расположение нагрузки в пределах ширины ездового полотна (включая полосы безопасности) для автомобильных нагрузок и размещение в пределах проезжей части (исключая полосы безопасности) тяжелых одиночных нагрузок и автомобильных нагрузок при загруженных тротуарах. Расчетные значения нагрузок получены введением коэффициентов надежности по нагрузке и динамического коэффициента: - нагрузки от собственного веса конструкций – Кн=1.1; - нагрузки от покрытия проезжей части (все слои) – Кн=1.2; - одиночная нагрузка НК-80 – Кн=1.1; - тележка А11 – Кн=1.337, (1+m)=1.25; - полосовая А11 – Кн=1.2, (1+m)=1.25; - пешеходы – Кн=1.2. Данные о длинах пролетов и геометрических размеров балок пролетных строений принимаются согласно типового проекта и в соответствии с натурными измерениями. Прочностные свойства бетона конструкций приняты в соответствии с типовым проектом, которые подтверждаются данными натурных измерений. Прочностные свойства арматуры приняты в соответствие с нормативными значениями. Оценка грузоподъемности пролетных строений Критерием оценки грузоподъемности являлся изгибающий момент в среднем сечении наиболее нагруженной балки. Грузоподъемность пролетных строений сооружения определилась сравнением максимальных изгибающих моментов от проектных нагрузок с предельным изгибающим моментом, который может выдержать балка, т.е. должно удовлетворяться следующее условие: Мрасч.£ Мпред., где Мрасч. – максимальный расчетный момент в элементах сооружения, полученный при расчете усилий, возникающий от всех видов нагрузок и воздействий (от постоянной и временной нагрузок); Мпред. – предельный (несущий) момент балки, согласно прил. 7 ВСН 32-89, для балок длиной 16.76 м (расчетный пролет 16.3 м) по типовому проекту серии 122-63, запроектированных под нагрузки Н-30, НК-80, предельный момент составляет 150.41 тм. Сбор постоянных нагрузок Таблица 5
Таблицы изгибающих моментов в середине балок пролетного строения от постоянной и временных нагрузок
Нагрузка А-11 I случай загружения Таблица 6
Нагрузка А-11 II случай загружения Таблица 7
Нагрузка НК-80 Таблица 8
При загружении пролетного строения временной нагрузкой А-11 условие прочности выполняется: I случай загружения: 140.4 тм < 150.14 тм II случай загружения: 140.12 тм < 150.14 тм
При загружении пролетного строения одиночной нагрузкой НК-80 условие прочности выполняется: 137.96 тм < 150.14 тм Выводы: 1. В настоящее время грузоподъемность сооружения: - достаточна для пропуска нагрузок по схеме А-11 - достаточна для пропуска одиночной колесной нагрузки по схеме НК-80 с максимальным приближением к оси сооружения. 2. Класс нормативной нагрузки от автотранспортных средств АК
3. Класс нормативной нагрузки от автотранспортных средств НК
4. Максимальная контролируемая масса (пропуск ТС в единичном порядке)
5. Максимальная неконтролируемая масса (пропуск колонны эталонных 3-осных грузовиков)
6. Максимальная нагрузка на ось (пропуск колонны эталонных 3-осных грузовиков в неконтролируемом режиме)
Заключение о техническом состоянии моста через р. Черная Калитва в г. Россошь Мостовое полотно Габарит проезда транспортных средств по сооружению составляет 9,30м. В соответствии с ОДН 218.017-2003 безопасная скорость движения по величине габарита проезда составляет 100 км/ч. Удерживающая способность бордюрного ограждения на мосту составляет 70 кДж. Основными причинами снижающими удерживающую способность являются дефекты бордюра отраженные в Приложении 3. Величина удерживающей способности определялась с учетом коэффициента состояния nc = 0,7 по имеющимся дефектам и не соответствует требуемому Етр = 190 кДж для условий движения «В». Износ ограждений составляет 63%. Состояние ограждений безопасности проезда по сооружению можно признать «неудовлетворительным». Безопасная скорость движения по состоянию ограждений безопасности составляет 70 км/ч. Наибольшая категория дефектов для элементов мостового полотна в соответствии с ОДМ 218.4.001-2008 по критериям Б – безопасности, Д- долговечности, Р – ремонтопригодности являются: Б3, Д2, Р3 (Приложение 3). Основными причинами снижения технического состояния мостового полотна являются: дефекты перильных ограждений, тротуаров, гидроизоляции, деформационных швов. Общее состояние элементов мостового полотна оценивается как «неудовлетворительное».
Пролетные строения Наибольшей категорией дефектов при оценке состояния пролетных строений в соответствии с ОДМ 218.4.001-2008 по критериям Д – долговечности, Г – грузоподъемности и Р – ремонтопригодности являются (Приложение 3): Д2, Г1, Р3. Основные причины снижения технического состояния – коррозия закладных деталей диафрагм, сколы и трещины в плитах балок, протечки, следы выщелачивания бетона элементов несущих конструкций, следы размораживания бетона. Все имеющиеся дефекты не снижают в настоящий момент несущей способности балок пролетных строений. Общее состояние пролетных строений оценивается как «удовлетворительное».
2.3 Опоры, опорные части Наибольшей категорией дефектов при оценке состояния опор и опорных частей по критериям Д – долговечности, Р – ремонтопригодности являются (Приложение 3): Д2, Р3. Дефекты, влияющие на грузоподъемность сооружения, отсутствуют. Основными причинами снижения технического состояния опор являются: размыв конуса насыпи, разрушение укреплений конуса насыпи, замусоренность ригелей крайних опор, протечки на ригель, размораживания и сколы бетона, обнажения и коррозия конструктивной арматуры, выпадение монолитного бетона из стыков стенок. Опорные части на период проведения обследования находятся в хорошем состоянии. Общее состояние опор оценивается как «удовлетворительное».
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.012 с.) |