Результаты инструментальных, геодезических измерений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Результаты инструментальных, геодезических измерений



В процессе проведения обследования моста выполнены измерения основных размеров элементов сооружения и геодезические измерения с целью установления фактических значений продольных и поперечных уклонов покрытия проезжей части, толщины мостового полотна, величины подъемов или провисания средних сечений несущих конструкций, величины подмостовых габаритов, продольных и поперечных профилей проезжей части моста и подходов. 

Результаты измерений фактических размеров основных элементов сооружения представлены на чертежах сооружения в Приложении 2.

Геодезическая съемка выполнялась на подходах в начале и конце моста в переделах 10 м от деформационных швов опор №1 и №9 для оценки состояния покрытия над переходными плитами участка сопряжения и по проезжей части мостового полотна. Было измерено положение оси проезжей части и левой и правой кромок мостового полотна и подходов. Для установления фактического положения элементов несущих конструкций сооружений проведена оценка величины строительного подъема для балок пролета №1. Поверочно, произведена оценка положения ригеля опоры №2, №3, №4 на наличие кренов. За базовый репер, был принят металлический арматурный штырь шкафной стенки в начале моста справа Рис. 3.

Рис.3 Репер геодезической привязки

Результаты проведения геодезической съемки элементов сооружения представлены в Приложении 5

В результате обработки данных геодезической съемки установлено:

- величина продольных уклонов на подходах и по пролётам мостового сооружения составляет:

Таблица 1

№ п/п

Номера пролетов

Значения уклонов продольного профиля % 0

(+) на спуск по ходу пикетажа

(-) на подъем по ходу пикетажа

Левая кромка Ось Правая кромка
1 НМ – 10м      
    -1,4 -5,4 -5
2 НМ – 5 м      
    -23,6 -17 -21,4
3 НМ, опора №1      
    -2,62 -6,68 -10,14
4 1/2 пролета №1      
    2,62 -2,26 -2,02
5 Опора №2      
    -4,89 -3,34 1,19
6 1/2 пролета №2      
    -4,17 0,23 -1,55
7 Опора №3      
    -2,02 -0,71 -0,11
8 1/2 пролета №3      
    3,10 1,31 4,29
9 Опора №4      
    5,60 1,67 -1,55
10 1/2 пролета №4      
    6,44 4,53 2,50
11 Опора №5      
    -2,74 -4,89 -6,32
12 1/2 пролета №5      
    -4,05 -2,74 1,67
13 Опора №6      
    -0,59 1,31 -0,95
14 1/2 пролета №6      
    2,02 3,22 5,60
15 Опора №7      
    -1,43 -0,47 -1,31
16 1/2 пролета №7      
    -2,50 -0,95 -3,10
17 Опора №8      
    3,10 0,95 -1,55
18 1/2 пролета №8      
    7,15 6,44 4,77
19 КМ, Опора №9      
    25 24,4 30,6
20 КМ + 5м      
    15,6 18,8 27,2
21 КМ +10м      

 

- величина переломов продольного профиля по оси мостового сооружения и подходов составляет:

Таблица 2

№ п/п Номера пролетов Значения величины переломов продольного профиля % 0
1 НМ – 5 м 11,6
2 НМ, опора №1 10,3
3 1/2 пролета №1 4,4
4 Опора №2 1,0
5 1/2 пролета №2 3,5
6 Опора №3 0,9
7 1/2 пролета №3 2,0
8 Опора №4 0,3
9 1/2 пролета №4 2,8
10 Опора №5 9,4
11 1/2 пролета №5 2,1
12 Опора №6 4,0
13 1/2 пролета №6 1,9
14 Опора №7 3,6
15 1/2 пролета №7 0,4
16 Опора №8 1,9
17 1/2 пролета №8 5,4
18 КМ, Опора №9 17,9
19 КМ + 5м 5,6

 

- величина поперечных уклонов проезжей части мостового полотна составляет:

Таблица 3

№ п/п

Номера пролетов

Значения поперечных уклонов покрытия проезжей части % 0

(+) от оси моста

(-) к оси моста

Лево Право
1 НМ, опора №1 -15,9 5,4
2 1/2 пролета №1 -8,5 -0,9
3 Опора №2 0,4 -0,4
4 1/2 пролета №2 -2,4 7,8
5 Опора №3 -10,4 4,6
6 1/2 пролета №3 -12,8 5,7
7 Опора №4 -9,6 11,1
8 1/2 пролета №4 -2,4 5,2
9 Опора №5 1,1 1,5
10 1/2 пролета №5 5,0 -1,1
11 Опора №6 2,6 7,0
12 1/2 пролета №6 -0,9 2,8
13 Опора №7 -3,0 7,2

Продолжение таблицы 3

14 1/2 пролета №7 -4,8 5,7
15 Опора №8 -7,6 1,7
16 1/2 пролета №8 -3,7 -2,8
17 КМ, Опора №9 -2,4 -5,9

 

- значения строительного подъема (провисания) для балок пролета №1 составляет:

Таблица 4

№ п/п № балки пролетного строения Величина строительного подъема (+), провисания (-) балки, м
1 Б1 0,007
2 Б2 0,035
3 Б3 0,0265
4 Б4 0,03
5 Б5 0,031
6 Б6 0,0305
7 Б7 0,0225

 

На основании анализа полученных результатов установлено:

- Состояние участков сопряжения мостового полотна и подходов в конце и начале моста хорошее, провалов покрытия в зоне переходных плит не отмечено.

- Величина максимального перелома продольного профиля мостового полотна и в местах сопряжения составляет 9,4 %0 над опорой №5; 17,9%0 над опорой №9. В соответствии с ОДН 218.017-2003 Табл.7 предел плавности обеспечивается при скорости движения 40 км/ч, значение динамического коэффициента 1,25. Безопасной скоростью движения по сооружению является скорость 105 км/ч.  

- Величины поперечных уклонов не соответствуют проектным по величине и направлению, и не обеспечивают эффективный водоотвод с покрытия проезжей части к местам водоотводных устройств.

- Положение главных балок пролетного строения соответствует проектному. Все балки имеют строительный подъем, провисаний не выявлено. На пролетах №2 - №8 на основании визуальной оценки и сопоставления с положением балок пролета №1 так же наблюдается строительный подъем, провисаний не выявлено;

- Положение ригелей опор соответствует проектному. Кренов, при сопоставлении измерений положения крайних частей (справа и слева) ригелей опор №2, №3, №4 не отмечено. При визуальной оценке и сопоставления с положением ригелей для опор №5, №6, №7, №8 так же не отмечено наличия кренов.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.007 с.)