Содержание книги

  1. Вопрос 2. Основные элементы здорового образа жизни.
  2. Вопрос 9.Критерии эффективности здорового образа жизни
  3. Вопрос 10. Оптимальный объем двигательной активности.
  4. Вопрос 22. Методы развития общей выносливости
  5. Объективные показатели самоконтроля.
  6. Вопрос 33. Средства восстановления организма после утомления и переутомления.
  7. Вопрос 35. Что такое «физическое самовоспитание».
  8. Вопрос 10.Оптимальный объем двигательной активности
  9. Вопрос 21. Физиологическая характеристика работы в зоне умеренной мощности.
  10. Вопрос 24. Ловкость.Методы развития ловкости.
  11. Вопрос 26. Методы развития общей выносливости
  12. ВОПРОС № 27. Методы развития скоростной выносливости.
  13. Вопрос 36. Этапы процесса «физического самовоспитания»
  14. Вопрос 37. Пути совершенствования профессиональной работоспособности
  15. Вопрос 49. Последовательность выполнения приёмов массажа и самомассажа.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 35. Что такое «физическое самовоспитание».



Физическое самовоспитание и самосовершенствование - необходимое условие здорового образа жизни.

Физическое самовоспитание понимается как процесс целенаправленной, сознательной, планомерной работы над собой, ориентированный на формирование физической культуры личности.

Вопрос 36. Этапы процесса «физического самовоспитания».

Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическим содержанием которого являются обучение движениям, воспита ние физических качеств, овладение специальными физкультур ными знаниями и формирование осознанной потребности в физ культурных занятиях.Отличительной же особенностью физического воспитания явля ется то, что оно обеспечивает системное формирование двига тельных умений и навыков и направленное развитие физических качеств человека, совокупность которых в решающей мере опре деляет его физическую дееспособность.

вопрос 37. «Малые формы» физической культуры в режиме учебного труда студентов.

К "малым формам" физической культуры в режиме учебного труда студентов относятся утренняя гигиеническая гимнастика, физкультурная пауза, микропаузы в учебном труде студентов с использованием физических упражнений (физкультминуты).

Вопрос 38. Цели и задачи общей физической подготовки:

· Развитие всесторонних и специальных физических качеств.

· Общее повышение уровня физических возможностей организма.

· Воспитание необходимых двигательных умений и навыков

· Общая физическая подготовка обеспечивает всестороннее и гармоничное физическое развитие человека.

Вопрос 39. Что такое «работоспособность». Что такое «утомление».

Физическая работоспособность – способность человека выполнять заданную работу с наименьшими физиологическими затратами с наивысшими результатами. Работоспособность подразделяют на общую и специальную.

Общая физическая работоспособность это – уровень развития всех систем организма (МПК, пищеварительной и выделительной систем), всех физических качеств. Чем быстрее спортсмен выходит на необходимый уровень подготовленности, тем легче ему удержать уровень работоспособности.

Специальная физическая работоспособность – это уровень развития физических качеств и тех функциональных систем, которые непосредственно влияют на результат в избранном виде спорта. Единицы измерения, нормы и факторы в каждом виде спорта индивидуальны.

Утомление – это временное снижение работоспособности, которое сопровождается субъективным ощущением усталости и является защитной реакцией организма, спасая его от истощения и переутомления. Утомление центральной нервной системы возникает, когда ускоряются или учащаются импульсы. Периферическое утомление работающих мышц происходит по трем причинам:

1) недостаток кислорода;

2) засорение продуктами распада;

3) истощение энергетических ресурсов.

Вопрос 40.Основные приёмы классического массажа. Последовательность выполнения приёмов массажа и самомассажа.

На практике выделяют 9 основных приемов массажа (поглаживание, выжимание, разминание, потряхивание, растирание, активные и пассивные движения, движения с сопротивлением, ударные приемы, встряхивание), предлагая четко соблюдать их последовательность при проведении сеанса массажа.

 

 

 

ВОПРОСЫ К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ КОМПЬЮТЕРНОМУ ЗАЧЕТУ

«Физическая культура и спорт

Вопрос 1. Требования Государственного стандарта к уровню подготовленности студентов вузов всех специальностей по окончании курса учебной дисциплины «Физическая культура»

Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: − использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; − применять основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности; − владеть методами физического воспитания и укрепления здоровья для достижения должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности; − критически оценивать свои достоинства и недостатки, определять пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни. Уметь: использовать творчески средства и методы физического воспитания для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирования здорового образа и стиля жизни. Владеть: средствами и методами укрепления индивидуального здоровья, физического самосовершенствования, ценностями физической культуры личности для успешной социально-культурной и профессиональной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 98.82.140.17 (0.005 с.)