Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила защиты выпускной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Устное вербальное представление ВКР /доклад 8-10 минут/; Требования к докладу: - доклад содержит краткое изложение основных положений ВКР: актуальность темы, результаты проделанной работы, выводы; - доклад оформляется письменно, хотя выступление на защите предполагает свободное владение материалом, а не его зачитывание; - содержание доклада предварительно утверждается научным руководителем. Электронный ресурс полной ВКР /CD/DVD/flash card/ Во время доклада необходимо сосредоточиться на постановке задачи и перечислении собственных результатов. Аттестационной комиссии должно стать понятно: была какая-то сложная проблема, Вы усердно поработали над её решением, и что-то удалось улучшить. Члены комиссии могут плохо разбираться в специфике и даже терминологии именно Вашей работы, поэтому не надо говорить о технических деталях. В тоже время, на слайдах эти детали могут быть показаны в виде довольно сложных формул, таблиц, графиков. На защитах обязательно надо подчёркивать, что именно в работе предложено лично автором. С другой стороны, здесь не место для излишнего самовыражения. Приветствуется строгий стиль презентации (оптимально – чёрный на белом фоне) и чёткая речь без единого лишнего слова. Поведению непосредственно в момент выступления должно соответствовать правилам. Правило 1. Презентация состоит из двух частей: демонстрация слайдов и сопровождение их текстом. Слайды – поддержка выступления, а не наоборот. Очень часто докладчик вместо выступления просто зачитывает текст на слайдах. Таких ораторов докладчиков не уважают, текст члены комиссии могут и сами прочитать. Правило 2. По возможности старайтесь располагаться слева от слайдов (так идет взгляд слушателей – слева – направо). Правило 3. Никогда не стойте так, чтобы картинка проецировалась на Ваше лицо и одежду. Поверьте – смотрится это ужасно. Лучше управлять презентацией дистанционно, стоя чуть сбоку от экрана. Правило 4. Комментируйте каждый показанный на экране слайд. Нельзя пропускать слайды или возвращаться к предыдущим слайдам без соответствующего пояснения. Правило 5. Отвечая на вопросы, внимательно слушайте, чтобы понять суть. Сконцентрируйтесь. Не торопитесь отвечать сразу, лучше ответить с небольшой задержкой, чем дать неправильный ответ. Если понять с первого раза не удалось – переформулируйте вопрос своими словами и уточните у того, кто спрашивает, правильно ли Вы поняли. Правило 6. Помните, что аудитория – это живые люди. Позволяйте себе эмоции, но в рамках приличия. Текст вовсе не должен быть сухим! Вы не диктор ТВ плохих новостей, вы живой человек, который свято верит в то, о чем он рассказывает. Правило 7. Даже если презентация сделана правильно и текст хорошо сбалансирован с другими визуальными элементами, то все равно не следует вести по презентации, как экскурсовод туристов: «посмотрите налево, посмотрите направо». докладчик должен вести аудиторию не от слайда к слайду, а от тезиса к аргументу, от аргумента к примеру, от вывода к выводу. Нельзя говорить «перейдем на слайд 7», надо – «как именно мы решаем эту проблему, показано на слайде 7». Нельзя говорить «посмотрите на следующий слайд», надо «что же из этого следует? Видно из слайда…» - и показываем слайд. Правило 8. Если по одной тематике выполнено несколько ВКР и вместе с Вами выступает один или более содокладчиков – заранее договоритесь о том, что они будут говорить в своих выступлениях что именно они будут делать, пока Вы выступаете. Недопустимо, чтобы содокладчики перебивали друг друга, пытались дополнить, вклинившись в доклад.
Список использованной литературы 1. Анисимова В.А., Карпова О.Л. Интеграция учебной и внеучебной деятельности как условие интеллектуализации и социализации студентов физкультурного вуза // Ученые записки. – 2008. – № 5 (39). – С. 11 - 15. 2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. – Казань: Изд.-во КГУ, 1988. – 238 с. 3. Апраксина О.А. Из истории музыкального воспитания. – М.: Просвещение, 1990. – 207 с. 4. Асташова Н.А. Аксиологический метапринцип как фундаментальная основа педагогики // Педагогика как наука и как учебный предмет: Межд. научно-практ. конф.: тез. докл. – Изд-во ТПГУ им. Л.Н Толстого; OIM.RU, 2000. – С. 12. 5. Асташова Н.А. Проблема воспитания толерантности в системе образовательных учреждений // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика): сб. науч.-метод. ст. – 2-е изд., стереотип. – Мос. псих.-соц. ин-т; Воронеж: Воронеж: МОДЭК, Изд-во МПСИ, 2003. – С. 74 - 85. 6. Баева Л.В. Ценности изменяющегося мира: экзистенциальная аксиология истории: Монография. – Астрахань: Изд-во АГУ, 2004. – 278 с. 7. Байбородова Л.В. Педагогические основы регулирования социального взаимодействия в разновозрастных группах учащихся: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. – Казань: ИССО РАО, 1995. – 26 с. 8. Бакланова Н.К. Профессиональное мастерство специалиста культуры. – М.: МГУКИ, 2001. – 222 с. 9. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – 20-е изд. – М.: Искусство, 1986. – 445 с. 10. Белокрылова Н.В. Парадигма гуманной педагогики как основа человековедческой направленности современного учителя / Учитель ХХI века: стратегии профессионального взаимодействия и саморазвития: Всерос. науч.-практ. конф. с междун. участием: тез. док.. – Ижевск: УдГУ, 2010. – Ч 1. – С. 15 - 19. 11. Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе [Электронный ресурс] // Мир лингвистики и коммуникации: электрон. научн. журн. 2006. N 4. URL: http://www.tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007). 12. Библер В.С. Культура. Диалог культур // Вопросы философии, 1989. – № 6. – С. 34 - 41. 13. Большая советская энциклопедия. – М.: Советская энциклопедия, 1978. – Т. 28. – 491 с. 14. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. / Под ред. Н.М. Борытко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с. 15. Введение в философию: Учеб. пособие для вузов / Авт. колл.: И.Т. Фролов и др. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Республика, 2003. – 623 с. 16. Волков В.Ю., Волкова Л.М. Физическая культура: курс дистанц. обучения по ГСЭ 05 «Физ. Культура» / С.-Петерб. гос. политехн. ун-т, Межвуз. центр по физ. культуре. СПб., 2003. Доступ из локальной сети Фундамент. б-ки СПбГПУ. Систем. требования: Power Point. URL: http://www.unilib.neva.ru/dll/local/407/oe/oe.ppt (дата обращения: 01.11.2003). 17. Ворожцова И.Б. Партнерские отношения преподавателя и студента в обучении: за и против // Вестник УдГУ. Серия Психология и педагогика. – 2006. – № 9. – C. 33 - 44. 18. Гартман Н. Эстетика / Под ред. А.С. Васильева. Пер. с нем. – М.: Изд-во иностр. лит, 1958. – 688 с. 19. ГОСТ Р 7.0.5.– 2008. Национальный стандарт российской федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. 20. ГОСТ 7.1-2003 СИБИД. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. 21. Гафурова Н.В. Моделирование педагогического процесса интеллектуально-личностного развития учащихся: Дис.... д-ра пед. наук. – Красноярск, 2005. – 395 с. 22. Гозман Т.М. Организационно-педагогические условия повышения квалификации учителей в области интеграции образовательного процесса: Дис.... канд. пед. наук. Кемерово, 2005. – 235 c. 23. Закон Российской Федерации «Об образовании» / Вестник образования. – 1992. – № 11. – С. 2 - 69. 24. Зарецкая И.И. Профессиональная культура личности / Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. трудов УрГПТУ. – Екатеринбург, 1996. – Вып. 2. – С. 257 - 275. 25. История философии: Энциклопедия / Сост. и глав. науч. ред. А.А. Грицанов. – Мн.: Интерпрессервис; Книжный Дом. – (Мир энциклопедий), 2002. – 1376 с. 26. Лапичкова В.П. Стандартизация библиотечных процессов. Опыт Национальной библиотеки Республики Карелии [Электронный ресурс] // Library.ru: информ.-справочный портал. М., 2005–2007. URL: http://www.library.ru/1/kb/articles/article.php?a_uid=225 (дата обращения: 24.12.2007). 27. Математическая статистика для психологов: Учебник / О.Ю. Ермолаев. – М.: Моск. псих.-соц. ин-т: Флинта, 2002. – 336 с. 28. Методы изучения групп и коллективов: Методическое пособие для студентов-практикантов и классных руководителей / Сост. Г.Н. Казанцева, Н.И. Леонов. – Ижевск: изд-во УдГУ, 1993. – С. 13-16. 29. Мудрик А.В. Социализация человека: Учеб. пос. – М.: Академия, 2004. – 304 с. 30. Подуровский В.М., Н.В. Суслова Психологическая коррекция музыкально-педагогической деятельности: Учеб. пособ. для студ. высш. уч. зав. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2001. – 320 с. 31. Словарь иностранных слов / ред В.Ф. Петров. 15-е изд., испр. – М.: Русский язык, 1988. – 608 с. 32. Соловьев Вл. Сочинения: В 2-х томах. – 2 изд. – М.: Мысль, 1990. – Т. 2. – 892 с. 33. Франкл В. Человек в поисках смысла / Пер. с англ. и нем. – М.: Прогресс, 1990. – 338 с. 34. Adlier F. The value concept in sociology//Amer.J.Soc. –1956. – № 3. – P. 272 - 279. Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.49 (0.006 с.) |