Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тестированный контроль обучающихся
1. Корреляционный анализ используется для изучения: а) взаимосвязи явлений; б) развития явления во времени; в) структуры явлений.
2. По направлению связи между явлениями и их признаками могут быть: а) прямые; б) обратные; в) функциональные; г) криволинейные; д) прямолинейные.
3. По аналитическому выражению взаимосвязь между признаками может быть: а) обратной; б) прямолинейной; в) прямой; г) тесной; д) криволинейной.
4. Прямолинейная связь между факторами исследуется с помощью уравнения регрессии: а) ; б) ; в) ; г) .
5. Для аналитического выражения нелинейной связи между факторами используются формулы: а) ; б) ; в) .
6. Уравнение регрессии имеет вид: У=10-1,5х. Среднее изменение результативного признака (У) при увеличении факторного (х) на единицу: а) увеличится на 8,5 единиц; б) уменьшится на 8,5 единиц; в) уменьшится на 1,5 единицы.
7. Уравнение регрессии имеет вид: У=10+1,5х. Если значение факторного признака составит 10 единиц, значение результативного признака будет: а) 11,5; б) 25; в) 8,5.
8. Уравнение регрессии имеет вид: У=10 + 2х. При увеличении значений факторного признака на 1 среднее значение результативного (У): а) увеличится на 2 единицы; б) увеличится на 12 единиц; в) уменьшится на 8 единиц.
9. Какой коэффициент указывает на среднее изменение результативного признака при увеличении факторного на 1%? а) коэффициент эластичности; б) бета-коэффициент; в) коэффициент детерминации.
10. Используя следующие данные, определите коэффициент регрессии линейного уравнения: = 20; =10; Эх= 0,8, где - среднее значение факторного признака; - среднее значение результативного признака; Эх – коэффициент эластичности. а) 0,4; б) 4,0; в) 1,6.
11. Коэффициент детерминации может принимать значения: а) от 0 до 1; б) от -1 до 0; в) от -1 до 1; г) любые положительные; д) любые меньше нуля.
12. Тесноту связи между двумя альтернативными признаками можно измерить с помощью коэффициентов: а) знаков Фехнера; б) корреляции рангов Спирмена; в) ассоциации; г) контингенции; д) конкордации. 13. Парный коэффициент корреляции может принимать значения: а) от 0 до 1; б) от -1 до 0; в) от -1 до 1; г) любые положительные;
д) любые меньше нуля.
14. Параметр ( = - 1,04) линейного уравнения регрессии: показывает, что: а) с увеличением признака "х" на 1 признак "у" уменьшается на 1,04; б) связь между признаками "х" и "у" прямая; в) связь между признаками "х" и "у" обратная; г) с увеличением признака "х" на 1 признак "у" уменьшается на 36,5.
15. Чему равен коэффициент корреляции, если коэффициент детерминации равен 25%? а) 0,25; б) 0,80; в) -0,50.
Индексы Индексом в статистике называют относительный показатель, характеризующий изменение величины какого-либо явления во времени, пространстве или по сравнению с любым эталоном (нормативом, планом и т.д.)
Агрегатные индексы Общий индекс выручки от продаж:
, (9.1)
где - цена товара в отчетном и базисном периодах, соответственно; , - объем продаж в натуральном измерении (количество проданного товара) в отчетном и базисном периодах, соответственно.
Абсолютное изменение выручки от продаж:
. (9.2)
На изменение выручки от продаж повлияли два фактора: - цена - объем продаж. Общий индекс цен: . (9.3)
Абсолютное изменение выручки от продаж по причине изменения цен:
. (9.4)
2) Общий индекс физического объема продаж:
. (9.5)
Абсолютное изменение выручки от продаж за счет изменения объема продаж: . (9.6)
Проверка 1) через взаимосвязь индексов: ; (9.7)
2) через абсолютные изменения: . (9.8)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.52 (0.008 с.) |