Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Произносительная сторона речи
|
|||||||||||||
Голос | Тихий, крикливый, сиплый, немодулированный, назализованный, затухающий, звонкий, модулированный, слабый. | |||||||||||||
Темп речи | Быстрый, ускоренный, замедленный, медленный, спокойный, умеренный, равномерный. | |||||||||||||
Мелодико-интонацион ная окраска |
Выразительная, маловыразительная, монотонная. | |||||||||||||
Дыхание |
Прерывистое, верхнее, нижнедиафрагмальное, грудное, шумное, смешанное, ритмичное, поверхностное, спокойное; выдох продолжительный, плавный, укороченный, слабый, сильный, короткий, толчкообразный; речь организует на выдохе, на вдохе. | |||||||||||||
Вывод |
Произносительная сторона речи сформирована с нарушениями голоса, темпа, дыхания и т.д.; отклонений не имеет. | |||||||||||||
Импрессивная сторона речи | ||||||||||||||
· Номинативна сторона речи
| Понимание конкретных существительных и обобщающих слов по темам: игрушки, посуда, одежда. | Понимание конкретных существительных и обобщающих слов по темам: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Узнавание предметов по назначению. Покажи, чем чистят зубы… Понимание действий, изображенных на картинках.
| Понимание конкретных существительных и обобщающих слов по темам: овощи, фрукты. Выбор подходящего слова. Утром к дому прилетела (стая, стайка, стадо) воробьев.
| Понимание конкретных существительных и обобщающих слов по темам: дикие, домашние животные, транспорт. Понимание пространственных наречий. Подними руки вверх, отведи в стороны… Понимание инверсионных конструкций типа: что сделано раньше. Я умылся после того, как сделал зарядку. | ||||||||||
· Понимание предложений
| Выполнение 2-3 действий в одной просьбе. Возьми игрушку… и положи ее…
| Выполнение нескольких действий по одной инструкции. | Понимание сравнительных конструкций. Какое предложение правильное: слон больше мухи; муха больше слона. | Выбрать правильное предложение. Взошло солнце, потому что стало тепло. Стало тепло, потому что взошло солнце. Закончить предложение. Перелетные птицы улетели в теплые края, потому что…
| ||||||||||
· Обследование понимания грамматических форм
| Понимание форм ед. и мн. числа. Покажи, где один…, а где много… Понимание отношений, выраженных предлогами в, на, под. Положи мяч в коробку, на стол, под стул.
Понимание существительных с уменьшительно ласкательными суффиксами. Покажи, где дом, а где домик…
| Понимание отношений, выраженных предлогами в, на, по, под, над, перед, за, около. Дифференциация префиксальных изменений глагольных форм. Покажи, где входят-выходят. Понимание рода прилагательных. Закончи фразу, указывая на картинку: на картинке красный…, красное….
| Дифференциация предложно-падежных конструкций с предлогами в – из, на – с, под – из-под. Понимание рода глаголов пр.вр. Ребенку объясняется, что мальчика и девочку могут звать одинаково (Женя, Шура) Предъявляются картинки с изображением одного и того же действия. Покажи… Понимание падежных окончаний существительных. Перед ребенком кладут ручку, линейку, карандаш. Предлагают показать: линейку ручкой, ручку и карандаш линейкой.
| Понимание логико-грамматичнеских отношений: где хозяин собаки, где собака хозяина? | ||||||||||
· Понимание рассказов
| Цыпленок пошел гулять. Встретил утенка. Они нашли червяка. - Кто пошел гулять? -Кого встретил цыпленок? -Кого нашли цыпленок и утенок?
| Зайчик и дождь. Сидит зайчик на полянке, греется на солнце. Но вот туча набежала, туча солнышко закрыла. А из тучи дождь полил. Зайчик спрятался в кусты. Под кустом сухо, не намокнет у зайчика шубка. - Где сидел зайчик, когда грело солнце? - Почему зайчик полез под кусты? - Куда спрятался зайчик о дождя? - Что он боялся промочить?
| Осень наступила. Мелкий дождь идет и идет. Ветер холодный задувает, листья с деревьев срывает. Вышел дедушка с Мишей на крыльцо и говорит: «Вон сколько листьев намело. Деревья стали совсем голые, скоро зима настанет». - Какой дождь идет осенью? - Какой ветер дует осенью? - Что срывает ветер с деревьев? - Куда падают листья? - Какими остаются деревья? | Белка и зайчик. Летом подружилась белка с зайкой. Белка была рыженькая, а зайчик серенький. Они приходили на поляну и угощали друг друга. Белочка приносила шишки, грибы, орехи. У зайца была морковь и капуста. Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в лесу. Белка ночевала в дупле. Зайка прятался под елью.
Раз зимой они встретились. Шубка у зайца стала белой, у белочки – серой. Не узнали они друг друга. - С кем подружилась белка летом? - Какой была белка? - Каким был зайка? - Чем угощали друзья друг друга? -Где звери прятались от холода? -Почему при встрече они не узнали друг друга? | ||||||||||
Вывод:
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.007 с.) |