Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В агрофитоценозах, и меры борьбы с ними
Задание для самостоятельной работы – изучить:
- понятие о сорняках и засорителях; - вред, причиняемый сорными растениями; - классификацию сорных растений; - общие биологические особенности основных биогрупп сорняков и ареалы их распространения; - классификацию мер борьбы с сорняками: предупредительные и истребительные (механические, химические, биологические и комплексные).
Задания для аудиторной работы: - заполнить латинские названия сорных растений, ареалы их распространения и биологические особенности биогрупп (таблицы 8.1-8.13); - распознавать сорняки по гербарию.
Выполнение работы:
Малолетние сорные растения Таблица 8.1 – Эфемеры
Общие биологические особенности эфемеров: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
Таблица 8.2 – Яровые ранние
Общие биологические особенности яровых ранних: ________________________________________________________________ _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.3 – Яровые поздние
Общие биологические особенности яровых поздних: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.4 – Зимующие
Общие биологические особенности зимующих: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 8.5 – Озимые
Общие биологические особенности озимых: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.6 – Двулетние
Общие биологические особенности двулетних: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.7 – Полупаразиты и паразиты
Общие биологические особенности полупаразитных и паразитных: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Многолетние сорные растения Таблица 8.8 – Мочкокорневые
Общие биологические особенности многолетников с мочковатой корневой системой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.9 – Стержнекорневые
Общие биологические особенности многолетников со стержневой корневой системой: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.10 – Корнеотпрысковые
Общие биологические особенности корнеотпрысковых: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.11 – Корневищные
Общие биологические особенности корневищных: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Таблица 8.12 – Клубневые
Общие биологические особенности клубневых: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 8.13 – Ползучие
Общие биологические особенности ползучих: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа сдана ________________________________________________________ (дата, оценка) Подпись преподавателя_____________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.016 с.) |