Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление кинематических схем смесительного оборудования
Цель: Освоить и закрепить методику составления принципиальной схемы смесительного оборудования Методические указания Решающее влияние на качество выпускаемой продукции оказывает смешивание компонентов шихты, являющееся одной из ответственных операций производства изделий из стекла. Основная цель смешивания — получение однородной смеси из различных компонентов шихты и равномерное распределение увлажняющих добавок. Машины для смешивания разделяют на две группы: машины, смешивающие порошкообразные молотые материалы в сухом состоянии с некоторым увлажнением до 5 %, и машины для перемешивания жидких масс (приготовление шликера). По принципу действия машины для смешивания разделяют на непрерывного и периодического (цикличные) действия. К машинам непрерывного действия относится противоточный лопастной смеситель, к машинам периодического действия — смесители контейнерного типа, тарельчатые (планетарного перемешивания) и грушевидные, а также пропеллерная мешалка для приготовления жидких масс. Грушевидный смеситель относится к машинам периодического действия с перемешиванием материала при свободном падении. На раму 9 (рисунок 3, а) установлена траверса 4 с роликами 7 и 8, которая может поворачиваться в подшипниках, смонтированных на стойках 6. На ролики 7 траверсы опирается смесительный барабан 3, состоящий из двух усеченных конусов, соединенных цилиндрической обечайкой. На обечайке закреплен зубчатый венец 2, который находится в зацеплении с шестерней, приводящей барабан во вращение. На траверсе установлены также три пары роликов 5, фиксирующих положение барабана. Привод барабана осуществляется от электродвигателя 12 через две пары шестерен 13 (рисунок 3, б).
а) - общий вид; б)- кинематическая схема Рисунок 1- Грушевидный смеситель Компоненты шихты загружаются через воронку 11, а готовая смесь выгружается при наклоне барабана спомощью пневмоцилиндра 10,шток которого шарнирно соединен с рычагом поворота 1. Загрузку и выгрузку можно производить при вращении барабана. Шихта перемешивается лопастями, расположенными неподвижно на внутренней поверхности барабана. Лопасти установлены по винтовой линии, причем лопасти у разгрузочного конуса имеют правое направление, а у загрузочного конуса — левое. Такое выполнение лопастей способствует перемещению смеси к центральной цилиндрической части барабана и улучшению ее перемешивания.
Достоинствами смесителя являются удобство загрузки и выгрузки, хорошее смешивание, легкость обслуживания. Задание 1 Дайте ответы на следующие вопросы: 1 Смесители служат - для______________________________________________ 2 Цель смешивания — _________ ______________________________________
3 Машины для смешивания разделяют на две группы: ____________________ ______________________________________________________________________ 4 По принципу действия машины для смешивания разделяют на ____________ ____________________________________________________________________ 5 Достоинства грушевидного смесителя__________________________________ Задание 2 На приведенной ниже схеме расставить номера позиций и написать их значение а) - общий вид; б)- кинематическая схема Рисунок 1- Грушевидный смеситель Задание 3 Зная функциональное значение и устройство грушевидного смесителя, описать его работу Порядок выполнения работ: На занятии студент должен: 1 Изучить основные узлы грушевидного смесителя; 2 Изучить схему грушевидного смесителя; 3 Знать работу грушевидного смесителя; 4 Составить отчет по проделанной работе Содержание отчета Отчет выполняется на листах формата А4 по установленному образцу. Отчет должен содержать следующие разделы: 1 Название и цель работы; 2 Ответы на вопросы задания №1, №2 и №3. Вопросы для самоконтроля 1 Значение смесителей. 2 Классификацию машин для смешивания. 3 Основную цель смешивания. 4 Конструкцию и работу грушевидного смесителя. 4 Устройство, принцип работы смесителя контейнерного типа. 5 Устройство, принцип работы смесителя шихты. Практическая работа № 35
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.004 с.) |