Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование и материалы для квест-игры:
Демонстрационный: Ø Картинки с орудиями труда разных профессий; Ø Письмо-послание; Ø Книга «Азбука профессий». Ø Карта г. Советский (из пазлов) Раздаточный: Ø Картинки «Вредные и полезные продукты», клей-карандаш; Ø Индивидуальные расчески и резиночки, зеркала; Ø Фартуки, стаканчики с землей, лейка, семена кедровых орешек, влажные салфетки; Ø Частички карты г. Советский (пазлы); Ø Картинки «Как создавалась книга» (последовательность). Оборудование: Ø Экран; Ø Проектор, стилус; Ø Презентация «Что или кого перевозят поезда?», «Сравни два купе и найди пять отличий!». Методические приемы: Ø Введение в воображаемую ситуацию; Ø Решение проблемной ситуации; Ø Игра «Вредные и полезные продукты» Ø Игровое упражнение «Составлениепоследовательности изготовления книги» Ø Экспериментирование«Посадка саженца» Ø Игра «Заплети косу» Ø Игра -эстафета«Пожарный на учении» Ø Игра на интерактивной доске «Что или кого перевозят поезда?», Игра «Сравни два купе и найди пять отличий!» Ø Самооценка и самоанализ«Карта профессий г.Советский» Ø Сюрпризный момент:В конце все представители профессий собираются в группе и вручают книгу. Индивидуальная работа: При ответах на вопросы и высказываниях следить за правильностью построения предложений. Обратить внимание на оценку собственного поведения и поведения товарищей в группе. Предварительная работа: Ø Просмотр иллюстраций и фрагментов фильмов о специальностях и результатах труда людей разных профессий; Ø Взаимодействие дошкольной образовательной организации с социальными партнерами:МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района; МБУК «Музей истории и ремесел Советского района»; Колледж СОВПК; ПЧ-48; Ø Беседы, чтение художественной литературы и разучивание стихов о профессиях; Ø Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, театрализованных, спортивных игр; Инновационная технология: квест- игра Содержание НОД Мотив Воспитатель: (читает письмо)«Жители города Мастеров оставили для вас ребята зашифрованное послание о кладе, которое спрятали в укромном месте детского сада «Малышок». Чтобы его найти нужно пройти заколдованный путь по стрелкам-указателям и добыть части пазла. Как только вы сложите пазл, догадаетесь, что мы хотели вам рассказать и получите приз».
Воспитатель: «Ребята, вы слышали о чем идёт речь? (рассуждения детей). Нам как-то нужно попасть вГород мастеров. Только что-то я не вижу стрелок-указателей (оглядываясь). Давайте их поищем. Основная часть Воспитатель: Ребята, отправляемся в путешествие! Дружба-поможет преодолеть нам все преграды и трудности. Один за всех – и все за одного. (дети скрепляют руки в знак дружбы). В приемной групповой. Передвигаются из группы на первый этаж МАДОУ д/с «Малышок». Подходят к медицинскому кабинету. Станция № 1 « БОЛЬНИЦА». Один ряд стульчиков (девочки садятся на стульчики, мальчики проходят за стульчики) Кабинет оформлен, как больница. Команду встречает “врач», загадывает загадку: Кто приходит к нам, порой, Врач: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Скажите, пожалуйста, а нужна ли профессия врача? (ответы детей). Врач: Да, кушать фрукты, овощи, т.к. в них есть витамины, а ещё чистить ежедневно зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе. Врач: Давайте поиграем в игру«Вредные и полезные продукты», создадим коллаж и проверим,как вы можете следить сами за своим питанием. (Девочки выбирают картинки с полезными продуктами, а мальчики - вредные продукты). Врач: Спасибо вам большое, ребята. Желаю вам всегда быть здоровыми.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.004 с.) |