Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В подготовительной к школе группе «Семицветик» (6 - 7 лет)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Квест-игра В подготовительной к школе группе «Семицветик» (6 - 7 лет) На тему: «Путешествие в город Мастеров»
Составила: Соловьева ФидалияСалихьяновна, воспитатель подготовительной к школе группы «Семицветик»
г. Советский 2016 год Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (Мир природы, мир человека), «Художественно-эстетическое развитие» (Аппликация), «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности:
Формы работы с детьми:
Цель: Расширить знания детей о профессиях родного города Советский. Создать атмосферу позитивного и эмоционального благополучия. Задачи: Образовательные: Формировать у детей старшего дошкольного возраста представления о социальной роли труда взрослых и значимости отдельных специальностей в жизни общества; Развивающие: 1. Расширять и активизировать словарь детей по теме мероприятия; 2. Обучать детей способам взаимодействия со сверстниками в командной игре. Воспитательные: 1. Воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий; 2. Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма; 3. Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи. Место проведения: МАДОУ д\с «Малышок» Количество детей: группа в количестве 14 детей.
Содержание НОД Мотив Воспитатель: (читает письмо)«Жители города Мастеров оставили для вас ребята зашифрованное послание о кладе, которое спрятали в укромном месте детского сада «Малышок». Чтобы его найти нужно пройти заколдованный путь по стрелкам-указателям и добыть части пазла. Как только вы сложите пазл, догадаетесь, что мы хотели вам рассказать и получите приз». Воспитатель: «Ребята, вы слышали о чем идёт речь? (рассуждения детей). Нам как-то нужно попасть вГород мастеров. Только что-то я не вижу стрелок-указателей (оглядываясь). Давайте их поищем. Основная часть Воспитатель: Ребята, отправляемся в путешествие! Дружба-поможет преодолеть нам все преграды и трудности. Один за всех – и все за одного. (дети скрепляют руки в знак дружбы). В приемной групповой. Передвигаются из группы на первый этаж МАДОУ д/с «Малышок». Подходят к медицинскому кабинету. Станция № 1 « БОЛЬНИЦА». Один ряд стульчиков (девочки садятся на стульчики, мальчики проходят за стульчики) Кабинет оформлен, как больница. Команду встречает “врач», загадывает загадку: Кто приходит к нам, порой, Врач: Молодцы, ребята, правильно отгадали загадку! Скажите, пожалуйста, а нужна ли профессия врача? (ответы детей). Врач: Да, кушать фрукты, овощи, т.к. в них есть витамины, а ещё чистить ежедневно зубы, делать зарядку, гулять на свежем воздухе. Врач: Давайте поиграем в игру«Вредные и полезные продукты», создадим коллаж и проверим,как вы можете следить сами за своим питанием. (Девочки выбирают картинки с полезными продуктами, а мальчики - вредные продукты). Врач: Спасибо вам большое, ребята. Желаю вам всегда быть здоровыми. Итог. Заключительная часть Все дети собираются в группе. Составляют общую картинку(коллективная работа всех детей) из пазлов “ Профессии моего города Советский”.
Ребята в послании было написано, что « Как только вы сложите пазл, догадаетесь, что мы хотели вам рассказать и получите приз». Воспитатель: Так что же рассказали нам жители города Мастеров? А они рассказали нам о нашем городе Советский и какие профессии есть в нашем городе. Ребята, вы большие молодцы, мы с вами вместе одной дружной командой добились цели. И вот наш приз.
В конце все представители профессий собираются в группе и вручают книгу.
Квест-игра в подготовительной к школе группе «Семицветик» (6 - 7 лет)
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.006 с.) |