Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итоговая контрольная работа по обществознанию 11 классСтр 1 из 4Следующая ⇒
Итоговая контрольная работа по обществознанию 11 класс Год Кодификатор диагностических измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы Назначение диагностических измерительных материалов Диагностические измерительные материалы (далее КИМ) предназначены для оценки уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию учащихся 10 класса (базовый уровень). КИМ предназначены для диагностики достижения планируемых на момент проведения работы предметных и метапредметных результатов. 2. Документы, определяющие содержание КИМ Содержание диагностической работы определяет Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, профильный и базовый уровни (приказ Минобразования России от 9.03.2004 года № 1312). Содержание работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего о образования (приказ Минобрнауки РФ 17.05.2012 года № 413). Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ Вариант диагностической работы включает в себя проверяемые элементы содержания учебного предмета обществознание (включая экономику и право)в 11 классе, при этом предлагаются задания базового, повышенного и высокого. Количество заданий по каждой теме раздела определяется его содержательным наполнением и пропорционально учебному времени, отводимому на его изучение в соответствии с примерной программой по обществознанию. Вариант итоговой контрольной работы (базовый уровень) строится по принципу содержательного дополнения, и обеспечивают диагностику освоения всех включенных в кодификатор содержательных элементов: Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене по обществознанию, составлен на базе раздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего о образования (приказ Минобрнауки РФ 17.05.2012 года № 413).соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего о образования (приказ Минобрнауки РФ 17.05.2012 года № 413).
Экономика 2.1 Экономика и экономическая наука Социальные отношения 3.1 Социальная стратификация и мобильность Политика 4.1 Понятие власти Таблица 1
Таблица 2
Система оценивания
За верное выполнение каждого задания кроме 4, 6, 10, 16-19 учащийся получает по 1 баллу, если ответ совпадает с эталоном. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение заданий 4, 6, 10, 16, 17 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону (отсутствует одна из цифр, указанных в эта лоне ответа). Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе:
Ценные бумаги
Ответ: 2. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. 1) мотивы; 2) цель; 3) деятельность; 4) действия; 5) результат. Ответ: 3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют формы государства. 1) республика; 2) идеология; 3) федерация; 4) политика; 5) демократия; 6) монархия. Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Ответ: 4. В стране Z натуральное хозяйство является основой экономики. Какие иные признаки свидетельствуют о том, что в стране Z господствует традиционное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Наибольшее развитие получают наукоёмкие, ресурсосберегающие технологии. 2) Природные факторы оказывают решающее воздействие на занятия жителей. 3) Урбанизация. 4) Господствует общинно-государственная форма собственности. 5) Большая часть населения занята в сфере услуг. 6) Преобладают экстенсивные методы ведения хозяйства. Ответ: Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.
Список терминов: 1) социализация 2) деятельность 3) молодость 4) социальный 5) детство 6) стратификация 7) индивидуальность 8) личность 9) общество Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.
Ответ: Выполните задания 18 и 19, которые требуют развернутого ответа 18. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Социальная мобильность». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. 19. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов политических режимов, и одно предложение, раскрывающее особенности демократического режима. Ответы для заданий с кратким ответом или с выбором ответа
ИЛИ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Три или более пунктов, любые два из которых детализированы в подпунктах | Два | Формулировки пунктов плана позволяют в целом раскрыть содержание темы, отдельные неточности в формулировках не искажают плана по существу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План по своей структуре является простым и содержит не менее трёх пунктов | Два | Формулировки пунктов плана корректны и позволяют раскрыть содержание темы по существу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЛИ |
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Три или более пунктов, любые один-два из которых детализированы в подпунктах | Один | Формулировки пунктов плана корректны и позволяют раскрыть содержание темы по существу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЛИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Три или более пунктов, любые один-два из которых детализированы в подпунктах | Два | В плане наряду с корректными формулировками имеются ошибочные позиции, искажающие отдельные аспекты раскрытия темы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Два пункта, любой один из которых детализирован в подпунктах | Два | Формулировки пунктов плана корректны и позволяют раскрыть содержание темы по существу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Два пункта, один-два из которых детализированы в подпунктах | Два | Формулировки пунктов плана позволяют в целом раскрыть содержание темы, отдельные неточности в формулировках не искажают план по существу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все ответы, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2 и 3 балла
| 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЛИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План представляет собой набор абстрактных формулировок, не отражающих специфики содержания данной темы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный балл | 3 |
19.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) | Баллы |
Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) смысл понятия, например: совокупность средств и методов, при помощи которых государство оказывает регулирующее воздействие на общество; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.) 2) одно предложение с информацией о критериях(-и) выделения типов политических режимов, опирающейся на знание курса, например: критерием выделения демократических и недемократических режимов является уровень политической свободы общества; (Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов политических режимов.) 3) одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса особенности демократического режима, например: Особенностью демократического режима является гарантия политических прав и свобод граждан. (Может быть составлено любое другое предложение, раскрывающее с опорой на знание курса особенности демократического режима.) Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл понятия и/или его аспектов. Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при оценивании. | |
Правильно раскрыт смысл понятия; в соответствии с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответствующих аспектах понятия | 3 |
Правильно раскрыт смысл понятия; в соответствии с требованием задания составлено(-ы) предложение(-я), содержащее(-ие) информацию об одном аспекте понятия. Или смысл понятия в целом раскрыт (отдельные неточности в ответе не искажают его по существу); в соответствии с требованием задания составлены два предложения, содержащие информацию о соответствующих аспектах понятия | 2 |
Правильно раскрыт только смысл понятия. Или смысл понятия в целом раскрыт (отдельные неточности в ответе не искажают его по существу); в соответствии с требованием задания составлено(-ы) предложение(-я), содержащее(-ие) информацию об одном аспекте понятия | 1 |
Смысл понятия в явном виде не раскрыт или раскрыт неверно при любом количестве других элементов ответа. Или ответ неправильный | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Список литературы:
1. ЕГЭ. Обществознание. Типовые тестовые задания. /А.Ю. М.: Экзамен, 2013г. Лазебникова, Е.Л. Рутковская, Е.С. Королькова..
2. Обществознание. Экспресс – диагностика. Т.Е. Лискова. 10 кл. – М.: Национальное Образование, 2012
|
11 класс
1. ЕГЭ. Обществознание. Под ред. Л.Д.Ибрагимовой Челябинск: Взгляд,2005
2. ЕГЭ. Обществознание. Типовые тестовые задания. /А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская, Е.С. Королькова.. М.: Экзамен, 2013г.
3. ЕГЭ -2013. Обществознание.: тематические и типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / Котова О.А., Лискова Т.Е. – М.: Национальное образование, 2013
4. Обществознание. Экспресс – диагностика. Т.Е. Лискова. 11 кл. – М.: Национальное Образование,2013г
Итоговая контрольная работа по обществознанию 11 класс
Год
Кодификатор диагностических измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы
по обществознанию (включая экономику и право) для 11 класса
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.036 с.)