Исследование непрерывного бега в заданном направлении 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование непрерывного бега в заданном направлении



Оборудование: игрушка (медведь).

Процедура: взрослый держит в руках игрушку и задает направление бега «стайкой» по кругу. Бег осуществляется без остановок в течение 30 с.

Инструкция: «Побежим за мишкой».

Уровни оценки выполнения задания:

1-й уровень – бег с остановками, наталкиваясь на детей и предметы, не согласованы движения рук и ног, не выражена фаза полета;

2-й уровень – бег без остановки, не наталкиваясь на детей и предметы, не достаточно согласованы движения рук и ног, не выражена фаза полета;

3-й уровень – бег без остановки, не наталкиваясь на детей и предметы, согласованы движения рук и ног, выражена фаза полета.

Исследование прыжков

Исследование прыжков на месте на двух ногах

Процедура: ребенку предлагается попрыгать.

Инструкция: «Попрыгай, как зайчик»

Уровни оценки выполнения задания:

1-й уровень – пружинящие движения без отрыва ног от пола;

2-й уровень – не координированные прыжки с приземлением на одну ногу;

3-й уровень – энергичные прыжки с приземлением на 2 ноги одновременно.

Исследование прыжков с продвижением

Оборудование: веревка, лежащая на полу в линию.

Процедура: ребенку предлагается перепрыгнуть через веревку.

Инструкция: «Перепрыгни через ручеек»

Уровни оценки выполнения задания:

1-й уровень – задевает веревку, приземление на одну ногу или перешагивает через веревку.

2-й уровень – не задевает веревку, приземление на одну ногу.

3-й уровень – не задевает веревку, приземление на 2 ноги одновременно.

Исследование ползания и лазания

Исследование умения подлезать под дугу (пролезать в обруч)

Оборудование: дуга высотой 40 см, стоящая на полу, или обруч диаметром 80 см, закрепленный на полу.

Процедура: ребенку предлагается подлезть под дугу (пролезть в обруч).

Инструкция: «Пролезь под мостиком (в обруч). Не задевай мостик (обруч)».

Уровни оценки выполнения задания:

1-й уровень – выполняет с помощью взрослого, задевая обруч (дугу);

2-й уровень – выполняет самостоятельно, задевая обруч (дугу);

3-й уровень – выполняет самостоятельно, не задевая обруч (дугу);

Исследование лазания по гимнастической стенке

Оборудование: гимнастическая стенка.

Процедура: ребенку предлагается подняться и спуститься по гимнастической стенке произвольным способом.

Инструкция: «Залезай на лесенку. Спускайся»

Уровни оценки выполнения задания:

1-й уровень – поднимается на 1-2 перекладины, спускается с помощью взрослого.

2-й уровень – поднимается на 3-4 перекладины, спускается самостоятельно.

3-й уровень – поднимается на 5-6 перекладин, спускается самостоятельно.

 Исследование бросания и ловли мяча

Исследование бросания мяча двумя руками

Оборудование: мячи диаметром 25 см (2-3 штуки).

Процедура: ребенку дается мяч и предлагается бросить его экспериментатору произвольным способом.

Инструкция: «Бросай мне мяч».

Уровни оценки выполнения задания:

1-й уровень – бросок недостаточной силы и в неправильном направлении;

2-й уровень – энергичный бросок прямо перед собой и вниз или бросок недостаточной силы в правильном направлении;

3-й уровень – бросок достаточной силы в правильном направлении.

Исследование бросания мяча одной рукой

Оборудование: мячи диаметром 8 см (4-5 штук).

Процедура: ребенку предлагается бросить мяч экспериментатору произвольным способом любой рукой.

Инструкция: «Бросай мне мяч»

Уровни оценки выполнения задания:

(см. предыдущее задание).

Исследование ловли мяча

Оборудование: мячи диаметром 25 см (2-3 штуки).

Процедура: ребенку предлагается поймать двумя руками мяч с расстояния 1-1,5 м.

Инструкция: «Лови мяч»

Уровни оценки выполнения задания:

1-й уровень – не может поймать мяч;

2-й уровень – ловит, но не удерживает (роняет) мяч;

3-й уровень – ловит и удерживает мяч.

Исследование состояния ручной и пальцевой моторики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.006 с.)