Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Естественный способ управления погодой.

Поиск

Просится на бумагу опыт наших предков по управлению погодой и заложению чувственно - энергетической основы будущего урожая. Такой опыт делает глупостью дорогостоящие и отнюдь не безкорыстные научные изыскания в этой области. Пока в упорном непонимании естества, с помощью приборов, кто-то пытается создать хорошую погоду над собой за счёт соседей, – в Родовых поселеньях люди встанут босыми в хоровод у костра и польют будущий урожай радостным дождём своих чувств.  

Четыре стихии:  земля, вода (роса на траве), воздух, огонь, плюс кольцо радостных человеческих чувств и горячего желания образовывали энергетический канал Земля – Космос, материализуя мысли. Частично,  в более позднее – искажённое понимание,  это отражено на рисунках художника Н. Протасова:

 

 

 

 

                        

                                                  

     

 

 

Добавив радостное эмоциональное участие каждого человека, приблизительно так. Люди творят, моделируя мыслью ключевые моменты развития посеянного: и ясное солнышко и поливающий дождь и опыляющие ветерок и пчелу, отражая эти моменты в песне и танце.
Ответственность возложена на шамана, поэтому недостаточное эмоциональное участие людей в хороводе. Люди просят.
Отсутствие эмоций, вялость мысли –  люди сидят; вера в материальную жертву.                                                                                                                                                                                                                 Люди ждут милости.
 

                                                    

 

  Одно из мест, где такое происходило, находится недалеко

отмоего села. Люди называют его «шаманская яма».

«Хакасия находится в зоне сжатия тектонических плит.

 Здесь многочисленны разломы земной коры. Древние люди знали это и ставили культовые камни – менгиры на границе разломов.» (Н.Н. Кузнецов. Был зам. председателя ком-та по экологии Хакасии. Он чувствует места для водяных колодцев и скважин. Г-та «Хакасия» за 10- е декабря 2000 г.)

Ме-н-ги-р – ме сто н ахожденья г ран и цы р азлома.   

«Всё дело в том, Владимир, что они (предки) ... не разбирали жизнь, они её ТВОРИЛИ!»

                                                                                            (Анастасия. Мегре, «Родовая книга», стр. 133)

Люди ведической и языческой Хакасии творили жизнь в местах природного усиления чувств и мыслей. Хорошо бы вернуть менгиры на прежние места и не перемещать их впредь. Они ещё пригодятся потомкам.        

Естественный способ управления погодой прост толькос виду.Радостным чувством наполненная объединённая человеческаямысль является его основой. Чистота и сила чувств – силой действенной.Веды, далёкие наши предки, и люди языческогопериода ведали об этом.(В-ед – в еры ед иной.)  «Знать» и «ведать» – не одно и то же. … Ведать – не только знать, но чувствовать собою и плотью и душою явлений множество…» (Мегрэ, «Родовая книга», стр. 137)      

«Кем ощущаете себя, то и от вас родится. … Творящий никогда просить не станет.

Творящий отдавать способен сам. Просящий ты, а это значит – ты в скорлупе неверия…»

                                                                                                                  («Сотворение», стр. 90)

Для действенности природного способа управления погодой необходима вера всех участников в себя, в силу общей мысли. Без этой веры, чувственное вдохновение не приходит...

И получается подобное новогоднему хороводу с песней «В лесу родилась ёлочка».☺

Радостное моделирование будущего коллективной мыслью творилось и в других местах. В Хакасии – у курганов подобных Большому Салбыкскому и более древних. Помимо роли несгораемой «библиотеки» для потомков, к-у-рган – к оллективное у правление о рган изует.

«Под 4-м видом (у грабителей курганов) понимается Творильные курганы, * причём я не могу увидеть никакого основания для прилагательного «творильные.» (И. Г. Гмелин, кн. «Путешествие через Сибирь с 1733 по 1743 год», краеведческий альм-х «Отечество» за 2013 год, стр. 173 – 174, Хакасия.)                                                                                    

Реконструкция Большого Салбыкского кургана.                                               (Его вид 2400 лет назад.)

   

 

 

Большой Салбыкский курган до раскопок, 1910 г.                             

Встав вокруг кургана взявшись за руки, люди устремляли мысли и взоры к огню на макушке, и словами песен, движением рук и тела отправляли стаи радостных чувств в небо. Дух погребённого предка обладавшего освобождённой мыслью – помогал собравшимся, был их вдохновеньем. И обрадованное Небо струило нежность в ладони деревьев трав и цветов, пульсировало в золотых серебрянных железных угольных нефтяных газовых жилах, и всем телом Земли исполняло желание повелителя – Человека: лелеяло посевы, умножало их в 700 раз, и не давало сил излишне рости сорнякам. Что сеяли – то и пожинали.

     Не раскопок ждут от людей те, которые ради потомков живыми ушли умирать в курганы. Востребованности своей мудрости и своих знаний ждут они, и доброго совместного творения коллективной мыслью. Поймите это пожалуйста, называющие себя учёными.

Так выглядят «пульты управления» коллективной мыслью в Центральной Америке (Мексика):                                                                                        

Зиккураты городов древнего Шумера.                                Пирамиды древних Майя.

При помощи зиккуратов, жрецы - огнепоклонники древнего Шумера использовали коллективную мысль в личных и недобрых целях. З-и-к-к-ура-т – з десь и скажённое к орыстью к оллективное у п ра вление т ворится.                         

Вулкан, погубивший древние Помпеи, проснулся от своекорыстного применения горожанами этого способа.И бурю, засыпавшую песком города древней Месопотамии (Ирак), породило своекорыстное использование этой «лампы Алааддина». 

 

 

По этой же причине пришли в упадок города и цивилизации древних ольмеков и майя.

«Из-за проступков совершённых людьми», гласит древняя легенда острова Пасхи, «утонула большая земля которой некогда был остров». **   (Из путевых дневников Т. Хейердала, кн. А. Кондратова «Атлантиды пяти океанов», 1987 г. изд.)   Не́люди,съевшие капитана Кука, не тех ли проступков отголоски?   

Порочный нрав жителей, опустил плодородную долину с городами Содом и Гоморра и сделал её Мёртвым морем (Израиль). Чудовищную безчеловечность спартанцев – остановило землетрясение.    

Это не месть Природы. Се непреложность законов бытия.

Может быть осознание этой непреложности, показал потомкам ольмекский скульптор 2000 лет назад? →  

И сегодня мы всё знаем и понимаем, но продолжаем мыслить и жить как паразиты. «Так комфортней», «все так живут», «не моё это дело», «всё само устроится», «потом об этом подумаю»... И происходит естественное восстановление энергетического балланса жизни – «стихийное» бедствие. Самонаказанием бездумцев могу его назвать. 

Несложен и недорог анализ того, что брали люди от мира и что отдавали ему, в местах где в последствии произошли природные катаклизмы. Анализ отношения жителей к недрам, воде, окружающему ростительному и животному миру и другим людям.                                          

Естественный способ управления погодой запрещён был христианской религией и назван в последствии «мистерия». 

  «Суть мистерий составляли обряды воссоздававшие эпизоды из жизни божеств, процессии, заклинания, различные проявления экстаза связанные с мифами о плодородии и с образом воскресающего бога.» (Школьная энциклопедия  изд-ва «Руссика», «Древний мир», стр. 447)

     (Не эта ли «упряж для небесных коней» подменена дикой ложъю о жертвоприношении 100-а телят в «Иллиаде» Гомера?)

Осмыслению и воссозданию коллективных действий предков помогли книги Мегрэ: «Анаста», «Родовая книга» стр. 145 - 146, «Звенящие кедры России» стр. 188, 192, 193 (о предназначении пирамид Египта).  

А вот отрывной календарь дачника 150-ти тыс. тиражом внушает, что погода и урожай зависят... от чего угодно, но только не от человека! Куча «народных» примет, подающих следствия как причины, и ни одной фамилии автора и составителя! (© ООО «Авенир - Дизайн», г. Кострома.) Результат такого внушения плачевный –  заморозки на цветение черёмухи например и крещенские морозы. Не будет заморозков на черёмуху и морозов 19-го января, когда мы заменим их в мыслях тёплой и неморозной погодой.   

* Описание Творильных курганов, по рассказам грабителей курганов: «Место величиной от 4-х до 5-и кластеров в квадрате окружено прямостоящими каменными плитами, но которые находятся в земле примерно на кластер, что редко увидиш над землёй что-то от них возвышающееся. В середине этих каменных плит – могила, которая расположена в той же плоскости как плиты уходят далеко вниз, но к краям ничего не усматривается. Между действительной могилой где лежит тело, и плитами, как это водится, редко увидиш что-то из камней, в большинстве случаев это всё земля. Но могила иногда обложена каменными плитами, иногда и нет. В могилах подобного рода нельзя найти ничего другого как целые тела. Он (вид этих могил) очень распространён у Абакана под Таштыпом, да и у простолюдина в большом пренебрежении, потому что в большинстве случаев в них (могилах) не находят ничего кроме меди, главным образом медные копья и секиры, так же глинянные маленькие горшки в форме низкого горшка (тигеля). Правда в области головы иногда находятся так же тонко отбитое листовое золото, но которое, говорят, так мало и тонко, что не окупается тот труд который затрачивается на раскопки.» Иоган Георг Гмелин, книга «Путешествие через Сибирь с 1733 по 1743 годы». Альманах «Отечество», Хакасия, 2013 г. изд. стр. 174.

  ** Не хотят некоторые учёные верить в то, что зависимы от человека глубинные тектонические процессы. Предостережению любимых детей в устной легенде – верить не желают. Нежелание это не даёт явиться укротительнице стихии – энергии объединённого сознанья.

Но выдаёт учёное неверие предназначенье науки в целом:    дезориентация общественной мысли,

недопущение массового осознания сути естества и значения человека.

Совершенно ненужный людям большой адронный коллайдер –  наглядное сему доказательство.

Носящие частичку Бога в себе – ищут её снаружи, всё дальше от неё удаляясь...

Не доросли мы ещё до тайн материи. Не станет золотая рыбка служить дурному нраву и гордыне. Чистою детскою мечтою, любовью к окружающему миру к близким и далёким людям, открываются двери в общедоступный безплатный безконечный университет познанья.

«Все истины вселенские, сынок, вся информация, с первоистоков собираема, для человека каждого всегда предоставлялась без утайки. Понять её и взять не все способны люди, потому что цель их жизни и души стремленья не соответствуют вселенским устремленьям. ушит.Свободен человек и над всем волен, и не вселенский, свой он вправе выбрать путь. Но есть свобода и у Бога, когда кому и как подсказку дать.» Анастасия (Мегрэ, «Новая цивилизация», стр. 47)

Может быть хватит размахивать дубиной ускорителя? Не пора ли взять в руки волшебную палочку мысли? И сделать это на свои деньги, обустроив родовую усадьбу.? Седины у академиков будет меньше, – балланс жизни, в этом случае, будет достигнут по другому...

Образ сжатый в букву.

  «Имеет буква смысл! За каждой буквой на санскрите – фразы, слова.  В них тоже буквы, дальше много слов. Так безконечность скрыта в каждой букве.» Анастасия (Мегрэ, «Звенящие кедры России», стр. 65)

  «Жизнь со мной играет в прятки, верю я в слова загадки…» Из песни Ю. Антонова.

 Абсолют, алмаз, атом*  треугольная основа, наикрепчайшее соединение противоположностей, наибольшая жизнеспособность проверенная материей.    * Ат-о-м – А бсолю то кружённый м ыслью.  

 Балланс, благо, Бог, бытиё, болезнь – организация сознанья более высокого уровня, посредством опыта ощущений во времени.   

 Вращение, вихрь, волчок, вселенная, время, вода – 

посредством вращения, поступательное движение вверх:

 Гармония, грация, гордыня, грех,* гад (пресмыкающееся ☺) – прекращение подъёма, движение в одной плоскости, приподнятость. * Г-ре-х – г армонии на р уш е ни е Х аосом.

Движение, древо, дело, добро, душа, думать – воплощение Логоса.

            

 Естество, единство, еда – три уровня бытия: чувство мысль материя, их соединённость, равнозначность.

Жизнь,* жрец, женьщина** – два сознанья рождают третье.  * Ж-и-з-нь – ж еланное и нтересное з емное нахожде нь е (от слова «находить».) ** Ж-ень-щ-ина – ж изни продолж ень е даю щ ая полов ина. (Слово «продолжен ь е» – отражает нематериальное понятие, способность, мыслеобраз; «продолжен и е» – материальное действие либо процесс.)

Завихрение, завиток, зло, заря, здоровье, звон, звено – часть спирали:

 

Интерес, искание, изменение, импульс, игла – всевозможность мысли проверяемая материей.

 Катастрофа, касание, катить, колоть, крушить, кусать, колебать, корысть – нарушение целостности, проникновение, отклонение, воздействие.

 Логос, Любовь,* лень,** лад,*** лист – соединение равноценных (как ноги у человека) противоположностей (положительного и отрицательного).

* Л-ю-бо-вь – Л огоса ю ного бо жественное в дохновен ь е. ** Л-е-нь – Л огосов е сть н едвижимост ь.

*** Л-а-д – Л огосов а бсолютная д ифференцированность (наилучшее соединение).

Мы, мысль, мышцы, материя, мужчина,* муха,** миф*** – слитность Логосов.  

*   М-у-ж-ч-ина –   м ечту материализ у ющая ж еньщины ч еловеческая полов ина.

** М-у-ха – м атерия у правляемая Ха осом. *** М-и-ф – м ысли ш и фрованная ф орма.

 Нежность, надежда, на (возьми), нить, небо – взаимообмен, связь.  

 Окружность, образ, ощущение, опыт, огонь, оккультизм* – завершённость, замкнутость движения либо процесса.     * О-к-культ-изм –   о гня к орыстью культизм енённый.

Перевал, пульс, полёт, поэт,* пламя,** песня*** – характеристика движения, процесса. * По-эт – п р о зы эт алон. ** Пл-а-м-я – п о л ную а ннигиляцию (переход в первичное состояние) м атерии я вляет. *** П-ес-н-я – п олёт ес тества н аглядно я вляет.

 Рождение,* разрушение, радость, реальность, радио – импульс дающий завихрение (материя → мысль) либо преобразование движения вихревого в линейное (мысль → материя). * «В мужчине в ходе близости с женьщиной нарастает необычная по силе энергия, и в определённый момент… её молниеносный выброс и формирует дух.» (Мегре, «Обряды любви», стр. 148)

   Сознанье, семя, свет, смех,* сила** – незамкнутость, восприимчивость, открытость, тяга к единению, голова и хвост единого.      * С-ме-х – с остояние ме шающее х аосу.

** С-и-л-а – С оздателя иЛ юбви а ссимиляция (усвоение во благо).

 Тайна, твердь, тупик, толчок, таран, тупость, тело, тропа, тон – ограничение.

 Уд (удить рыбу), узость, участие, ум, учение – контакт, интерес двоих, сотрудничество.

 

 Фокус, флюид, фантом, фото, флаг, фарр* – видимость нематериального, отражённого, но единого.   * «Фарр» – свет вокруг головы, нимб, видимое проявление освобождённой мысли. Божественную благодать, которой должен обладать законный правитель, так называли в древнем Иране.  (Фараон, фара-о-н – фар р ао н н оситель.)

 Хаос, хорошо, хор, холод, хищник, хлеб – пересечение, взаимогашение либо взаимодополнение.

Центр, цветок, цикл, цель, церковь – наличие центра, стержня, оси, сердцевины.   

Чрево, червь, чело, чувство, чудо,* часть – вдохновление, подпитка либо ответвление.

* Ч-у-д-о – ч еловеческого у ма д осадная о граниченность.

Ширь, шаг, шум, шкала, школа* – градация, периодичность.

* Ш-к-о-ла – ш аг к оллективного о пыта Л огос а.         

Щупать, щекотать, щель – малое ощущение дающее большое представление.

Эхо,* эпос, энергия, эгоизм – содержащее в себе.   * Э-х-о - э то х арактерный о тзвук.

Юность, юг, юла, юз, юстиция – для выбора пути (↕) необходимый опыт ощущений.

              

 Явь, ясность, яркость, ядро, яма, яд, ягода – источник либо приёмник, в зависимости от направления вращения.

Искажающее суть буквенных образов написание:

                           

За каждой буквой языка, который русским* зовётся сегодня, стоят не только образы, но и звуки. Разные чувства мы не задумываясь выражаем разными звуками неслучайно.

Искажая слова и буквы – мы меняем не только смысл их, но и соотношение чувств, которые стоят за каждым буквенным звуком.  

Мы меняем «продукты» из которых «варится похлёбка» нашей жизни.  

Мы меняем вкус жизни...   

* Р-у-сь – р адостных у мов с литост ь  («слитость» здесь – точнее чем «слитность»). Обратите внимание: пишущие иероглифами либо арабской вязью либо английским шрифтом люди одни и те же сильные чувства выражают одними и теми же звуками, – звуками букв.. не скажу какого языка! Буквами этого языка в древнем Египте озвучено слово «фараон». Не иностранным, думаю, озвучено языком…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.8 (0.009 с.)