Для чего мудрость согласилась на изменение языка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для чего мудрость согласилась на изменение языка.



             «Чтобы выжить,

             мне говорят придётся малость сдохнуть,

             чтоб не считаться слабой.»      Анна Гуркова

В «Родовой книге» Мегрэ на стр. 93 - 96 Анастасия рассказывает, как отключали наши предки часть сознанья и ощущений – «засыпали». «Уснувшими» – они не вступали в сражения на нематериальном плане, то-есть не думали о сопротивлении, но исполняли приказы нападавших. Сохранив этим род свой от физического уничтожения.  

При полном сознании, людей того времени невозможно было покорить или запугать, их можно было только убить. Так была уничтожена часть народа кельтов.  (Мегрэ, «Звенящие кедры России», гл. «Звенящий меч Барда».)  

Е-ре-ти-к – е стества ре организацию т вор и мую к ритикующий. Инк-в-и-зи-ци-я – ин а к омыслия в севозможное и стребление з лым иц ерковн и ками я вляет. За́-мо-к – з л ам есто о битания к аменное. Каз-е-м-ат – каз нилище е ретичной м ысли а бба т ами.    

До земли поклон вам, далёкие наши предки. Пусть всех до единого возродят вас проснувшиеся потомки. Для счастливой жизни в Родовых поселеньях возродят.

(Как в нынешней жизни чувствуют себя «неспящие» – об этом поведали творчество и судьба Экзюпери Ахматовой Высоцкого Башлачёва Кыштымова*, жизнь и наследие многих других людей, по всему миру.) * Анатолий Кыштымов – поэт Хакасии, 1953 - 1982 – годы жизни.

Чтобы не будить сознанье и ощущения точной передачей чувственных образов,– для этого, по моему разумению, согласились древние на изменение языка.  

Какая ещё причина могла быть у людей которые будучи много мудрее нас сознательно шли на деградацию? (Изменение буквенного звукоряда влечёт за собою хаотичность образов и дисгармонию чувств, замедляя этим мысль.)*      

Разноязычием уничтожить первозданный язык Создателя и разобщить людей, –  придумали жрецы, возжелавшие власти над умами. Но без мотивации – «не будить сознанье», народ не принял бы иноязычие.   Таким образом худо сработало во благо, сохранив спящую цивилизацию.     

По  словам  Анастасии  «засыпание»  началось 5 тыс. лет  назад.   На  территории  России – 

3 тыс. лет назад.** Тогда и зародились, считаю, многоязычие и национальности(то-есть разделение людей по фасону и цвету тела – одежды человеческой души).

Называется дата когда уснул последний островок в России – 1500 лет назад.

Мне думается, островком этим была современная Хакасия. Изменение языка и письменности в 7-м веке, лунный календарь до принятия христианства, непроработанность языка который родным считаем в республике, безакцентное русскоязычное произношение, заимствованность эпоса и обычай воровства (коромчения) невест – одни из фактов подтверждающих это.

По мнению М.С. Норбекова количество «спящих» сегодня составляет примерно 85% населения Земли. Его мнение основано на российских и зарубежных исследованиях головного мозга человека (книга Норбекова «Как достать халявный миллион решений», стр. 86).

* Может быть поэтому приятнее мультфильмы созданные русскоязычными мультипликаторами?                ** Более позднее «засыпание» согласуется с высоким нравом древних обитателей северного побережъя Чёрного моря (в представленном отрывке – сарматы, варвары): «Варвары окружили город со всех сторон. Поэтому не многим удалось бежать. А другие и не захотели этого сделать. … Прячутся, где кто может. Некоторые погибли. Есть и такие, что уже продают варварам товары, как будто бы ничего не случилось. … Ещё убежавшие горожане рассказывали, что варвары ужасны только в первые часы нападения, а потом уже не трогают мирных жителей. Когда они жарят захваченных телят или баранов, то не только сами едят мясо, но дают его и всем проходящим мимо, не разбирая – римлянин он или сармат. За принесённую амфору вина платят серебрянную монету. … Когда кончается битва, они вкладывают мечи в ножны и не делают различия между свободными и рабами...» (В отличие от «цивилизованных» римлян...)   «История древнего мира в художественно - исторических образах», хрестоматия 1978 г. изд. составители – О.В. Волобуев и А.В. Шестаков, стр. 210 - 211, рассказ пастуха о нападении варваров на римский город Аррабона в 211 - 217 годах.  

  Правдивому воссозданию былого и снятию клеветы – «варвары», с наших предков, пусть помогут приведённые выдержки.          

       Не властен гром над молнией



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.178 (0.005 с.)