Балл – показатель ярко выражен. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Балл – показатель ярко выражен.



 

На основании анализа отчетов и итогов текущего контроля определяются коэффициенты сформированности компетенций, измеряемых в рамках текущего контроля. Коэффициенты представляются в таблице 9.

Таблица 9

Примерные критерии оценивания обучающихся по практике

Критерии Отметка
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,7 до 1; – выполнил в сроки на высоком уровне весь объем работы, требуемый программой практики; – владеет теоретическими знаниями на высоком уровне; – умеет правильно определять и эффективно осуществлять основную профессиональную задачу с учетом особенностей процесса (возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, специфики работы организации);– проявляет в работе самостоятельность, творческий подход, такт, педагогическую культуру 5 или  «отлично»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; –умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает не значительные ошибки; –владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности 4 или «хорошо»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций от 0,6 до 0,69; – выполнил в срок весь объем работы, требуемый программой практики; –умеет определять профессиональные задачи и способы их решения; – проявляет инициативу в работе, но при этом в отдельных случаях допускает не значительные ошибки; –владеет теоретическими знаниями, но допускает неточности 3 или «удовлетворительно»
– продемонстрировал коэффициент сформированности компетенций ниже 0,5; – не выполнил намеченный объем работы в соответствии с программой практики; – обнаружил слабые теоретические знания, не умение их применять для реализации практических задач; –не установил правильные взаимоотношения с коллегами и другими субъектами деятельности; –продемонстрировал недостаточно высокий уровень общей и профессиональной культуры; – проявил низкую активность – не умеет анализировать результаты профессиональной деятельности; – во время прохождения практики неоднократно проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации к методистам; не предъявлял групповым руководителям планы работы на день, конспектов уроков и мероприятий); – отсутствовал на базе практике без уважительной причины; – нарушал этические нормы поведения и правила внутреннего распорядка организации; – не сдал в установленные сроки отчетную документацию 2 или  «не о»

 

Промежуточная аттестация осуществляется на основе результатов текущего контроля и отчета магистрантов на итоговой конференции по практике.

Форма проведения итоговой конференции по практике определяется руководителем практики, на ней происходит индивидуальная защита отчета.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

 

Основная литература:

1. Астанина С.Ю. Научно-исследовательская работа студентов (современные требования, проблемы и их решения) [Электронный ресурс]: монография/ Астанина С.Ю., Шестак Н.В., Чмыхова Е.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Современная гуманитарная академия, 2012.— 156 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16934.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Методические указания к выполнению магистерской диссертации [Электронный ресурс]: курсовые работы и проекты по направлению подготовки, научно-исследовательская работа, подготовка, оформление и защита выпускной квалификационной работы/ Н.А. Белов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Издательский Дом МИСиС, 2013.— 105 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/56739.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Хожемпо В.В. Азбука научно-исследовательской работы студента [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Хожемпо В.В., Тарасов К.С., Пухлянко М.Е.— Электрон. текстовые данные.— М.: Российский университет дружбы народов, 2010.— 108 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/11552.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

 

Дополнительная литература

 

1. Безека С.В. PowerPoint 2007. Как создать красочную и информативную презентацию / С.В. Безека. – М.: НТ Пресс, 2008. - 192 с.

2. Методика воспитательной работы: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений /Л. К. Гребенкина. Е. М. Аджиева. О. В. Еремкина; под ред. В. А. Сластенина. - 6-е изд. стер. - М.: Издат. центр «Академия», 2008.-160 с.

3. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. - М. Academia, - 3-е изд, 2010. - 368 стр.

4. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. коллед­жей / Под ред. П. И. Пидкасистого. - М.: Пед. о-во России, 2006. - 608 с.

  1. Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.

6. СТО 4.2-07-2008. Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятель­ности / Т. В. Сильченко, Л. В. Белошапко, В. К. Младенцева, М. И. Губа­нова. - Введ. впервые 09.12.2008. - Красноярск: ИПК СФУ, 2008. - 47 с.

  1. Хуторской, А. В. Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения / А. В. Xугорскии. - М.: Изд-во МГУ, 2003. - 416 с.

8. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.И. Лынская. — Электрон. текстовые данные. — М.: ПАРАДИГМА, 2012. — 128 c. — 978-5-4214-0020-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13025.html

9. Калягин В.А. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум [Электронный ресурс]: пособие для студентов, педагогов, логопедов и психологов / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. — Электрон. текстовые данные. — СПб.: КАРО, 2013. — 432 c. — 978-5-9925-0143-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26791.html

10. Логопедическая практика в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи /методические рекомендации / сост. Е.В. Шереметьева, Н.В. Войниленко. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. - 133 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/722

11.  Формирование слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи /методические рекомендации / сост. С.Г. Щербак. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 24 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/730

12. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речи в дошкольной образовательной организации в условиях инклюзивного образования /методические рекомендации / сост. С.Г. Щербак. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 43 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1125

13. Методические рекомендации для родителей, воспитывающих детей с дизартрическими нарушениями /методические рекомендации / сост. И.Б. Пименова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 56 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/715

14.  Коррекция нарушений фонематической стороны речи у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием /методические рекомендации / сост. А.А. Ковалева. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 98 с. http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/730

 

 

5.4. Ресурсы сети Интернет и информационно-справочных систем

1. elecat.cspu.ru

2. http://elib.cspu.ru/xmlui

3. http://iprbookshop.ru/

4. http://www.cspu.ru/o_cspu/podrazdeleniya/nauchnaya-biblioteka/index.php

 

6. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ) ТЕХНОЛОГИЙ

6.1. Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения, и информационно-справочных систем:

- программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет;

- программы, для воспроизведения видео материалов;

- программы для демонстрации и создания презентаций (например, «Microsoft Power Point»).

6.2. Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, Интернет-группы, скайп, чаты, видео-конференц-связь и др.).

 

 

7. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом;

2. Компьютерный класс на 15 мест;

3. Аудитория на 25 мест;

4. Танцевальный зал;

5. Лицензионное программное обеспечение:

- Microsoft Windows 10 64-х

- Microsoft Windows 10 32-х

- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)

- 7-zip

- Adobe Acrobat Reader DC

- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition

 

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

8.1. Методические рекомендации преподавателю

Педагогическая практика проводится на 3 курсе в пятом семестре освоения магистерской программы.

Общее руководство прохождением практики каждого из магистрантов возлагается на преподавателя, осуществляющего научное руководство исследовательским проектом (магистерской диссертацией). Перед началом практики руководитель образовательной программы проводит организационное собрание магистрантов, направляемых на практику, и информирует о ее целях и задачах.

Непосредственное руководство и контроль над выполнением плана практики магистранта осуществляется его руководителем, совместно с которым магистрант выбирает тему индивидуального задания, прорабатывает научно-методическую часть практики. Руководитель осуществляет постановку задач по самостоятельной работе в период практики и оказывает соответствующую консультационную помощь; согласовывает график проведения практики и осуществляет систематический контроль над ходом работы магистранта; оказывает помощь по всем вопросам, связанным с оформлением отчета.

 

8.2. Методические рекомендации для магистрантов

Магистрант перед началом практики проходит инструктаж по охране труда и технике безопасности на рабочем месте.

При прохождении практики магистрант получает от руководителя указания, рекомендации и разъяснения по всем вопросам, связанным с организацией и прохождением практики.

 

Дневник практики

Место прохождения практики

 

Название учреждения

Юридический адрес образовательной организации

 

Наименование практики________________

Сроки практики_______________________

Руководитель практики от базы практики _________________/_________

                                                                                подпись              Ф.И.О.

 

Руководитель образовательной организации  ___________ / ______________

                                                                                подпись              Ф.И.О.

 

Приложения

 

 

Индивидуальный план производственной практики преддипломной

магистранта ________________________________ на период

с ________________ по ________________ 20__ г.

 

Виды деятельности Срок выполнения Отметка о выполнении Примечание
1. Анализ эффективности коррекционного процесса      
2. Обобщение полученных в процессе исследования данных      
3. Подготовка к защите диссертации      
       
       
       

 

Приложение 2

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик

Отзыв



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.033 с.)