Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование специализированных постов СТОА ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Оборудование постов и поточных линий можно подразделить на следующие основные группы: осмотровые канавы, эстакады, гаражные подъемники и домкраты, подъемно-транспортные устройства, конвейеры и смазочно-заправочное оборудование. Оборудование включает в себя: · Стенды для регулировки углов установки колес; · Стенд диагностики тормозов и подвески; · Маслозаправочное оборудование; · Солидолонагнетатели; · Маслонагнетатели; · Подьемники; · Электромеханические двухстоечные подъемники без основания; · Электромеханическая система с поперечным расположением щеток спереди и сзади; · Центральная щетка с гидравлическим приводом для подъема со «стабилизирующей» системой; · Электрические подающие насосы для распределения шампуня, воска и смягчающих средств; · Свободно устанавливаемые рельсы (не требующие строительства бордюра и цоколя); · Система самодиагностики с автоматической индикацией о неисправности (на светофоре); · Дополнительные устройства: система предварительной мойки и система MTS RW.
Определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры
Определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры в АТП, имеющем 244 автомобиля МАЗ-54323. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 162,0 тыс. км. Работают в районе умеренно-теплого климата и с высокой агрессивностью окружающей среды (прибрежные районы Черного моря). Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег – 246,0 км, коэффициент использования – 0,75. Чтобы определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры АТП, необходимо воспользоваться формулой:
Ртр.сис.пит.=Тсист.пит./Фрн
где Тсист.пит. – годовая трудоемкость по цеху топливной аппаратуры, Фрн – номинальный годовой производственный фонд рабочего времени = 2070 час.
Тсист.пит.=Ттр*Сцех.р./100,
где Ттр – общая годовая трудоемкость, Сцех.р. – доля трудоемкости ремонтных работ в цехе топливной аппаратуры.
Ттр= t тр * Lr /1000,
где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, Lr – годовой пробег.
Lr =365*А u * lcc *б u,
где Аu – списочное количество автомобилей, lcc – среднесуточный пробег, бu – коэффициент использования автомобилей
t тр = t н тр *К1*К2*К3*К4 (ср)*К5/1000,
где tнтр – удельная нормативная трудоёмкость ТР, нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, в зависимости от: К1 – условий эксплуатации автомобилей, К2 – модификации подвижного состава и организации его работы, К3 – природно-климатических условий, К4 – пробега с начала эксплуатации, К4 (ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости в зависимости от условий пробега, К5 - размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
К3=К3/*К3// К4 (ср)= А1*К4(1)+А2*К4(2)+А3*К4(3)+А4*К4(4) А1+А2+А3+А4
где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации, К1, К2, К3, К4 – величины коэффициентов корректирования для составления групп с одинаковым пробегом. Величины коэффициентов корректирования и исходный норматив трудоемкости берутся из Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Используя вышеперечисленные формулы и учитывая условия задачи, определим количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры в АТП. К3=0,9*1,1=0,99 К4 (ср) = 244*1,0 =1,0 244 tтр= 9,6*1,1*1,10*0,99*1,0*1,10=12,6 чел.-час/1000км Lr=365*244*246*0,75=16431570 км Ттр=12,6*16431570/1000=207037,78 чел.-час Тсист.пит.=207037,78*4/100=8281,5 чел./час Ртр.сист.пит.=8281,5/2070=4,0073чел., округляем до 4 чел.
Список использованной литературы
1. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М. Транспорт. 1989.-97 с. 2. «Техническая эксплуатация автомобилей» Под редакцией Крамаренко Г.В. - М: Транспорт. 1983. - 373с. 3. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания». - М:Транспорт. 1985. - 295 с. 4. Технологический расчёт автотранспортного предприятия: Методические указания / Сост. А.П. Ёлгин. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. - 67 с. Электронный ресурс 5. http://www.znaytovar.ru/gost/2/ONTP_0191_Obshhesoyuznye_normy.html 6. http://do.gendocs.ru/navigate/index-62645.html
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.007 с.) |