Оборудование специализированных постов СТОА 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оборудование специализированных постов СТОА



Оборудование постов и поточных линий можно подразделить на следующие основные группы: осмотровые канавы, эстакады, гаражные подъемники и домкраты, подъемно-транспортные устройства, конвейеры и смазочно-заправочное оборудование.

Оборудование включает в себя:

· Стенды для регулировки углов установки колес;

· Стенд диагностики тормозов и подвески;

· Маслозаправочное оборудование;

· Солидолонагнетатели;

· Маслонагнетатели;

· Подьемники;

· Электромеханические двухстоечные подъемники без основания;

· Электромеханическая система с поперечным расположением щеток спереди и сзади;

· Центральная щетка с гидравлическим приводом для подъема со «стабилизирующей» системой;

· Электрические подающие насосы для распределения шампуня, воска и смягчающих средств;

· Свободно устанавливаемые рельсы (не требующие строительства бордюра и цоколя);

· Система самодиагностики с автоматической индикацией о неисправности (на светофоре);

· Дополнительные устройства: система предварительной мойки и система MTS RW.

 


Определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры

 

Определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры в АТП, имеющем 244 автомобиля МАЗ-54323. Автомобили, имеющие пробег с начала эксплуатации 162,0 тыс. км. Работают в районе умеренно-теплого климата и с высокой агрессивностью окружающей среды (прибрежные районы Черного моря). Категория условий эксплуатации – II, среднесуточный пробег – 246,0 км, коэффициент использования – 0,75.

Чтобы определить количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры АТП, необходимо воспользоваться формулой:

 

Ртр.сис.пит.сист.пит.рн

 

где Тсист.пит. – годовая трудоемкость по цеху топливной аппаратуры,

Фрн – номинальный годовой производственный фонд рабочего времени = 2070 час.

 

Тсист.пит.трцех.р./100,

 

где Ттр – общая годовая трудоемкость,

Сцех.р. – доля трудоемкости ремонтных работ в цехе топливной аппаратуры.

 

Ттр= t тр * Lr /1000,

 

где tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР,

Lr – годовой пробег.

 


Lr =365*А u * lcc *б u,

 

где Аu – списочное количество автомобилей,

lcc – среднесуточный пробег,

бu – коэффициент использования автомобилей

 

t тр = t н тр *К1*К2*К3*К4 (ср)*К5/1000,

 

где tнтр удельная нормативная трудоёмкость ТР,

нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, в зависимости от:

К1 – условий эксплуатации автомобилей,

К2 – модификации подвижного состава и организации его работы,

К3 – природно-климатических условий,

К4 – пробега с начала эксплуатации,

К4 (ср) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости в зависимости от условий пробега,

К5 - размеров автотранспортного предприятия и количества технологически  совместимых групп подвижного состава.

 

К3=К3/*К3//

К4 (ср)= А1*К4(1)+А2*К4(2)+А3*К4(3)+А4*К4(4)

              А1+А2+А3+А4

 

где А1, А2, А3, А4 – количество автомобилей входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации,

К1, К2, К3, К4 – величины коэффициентов корректирования для составления групп с одинаковым пробегом.

Величины коэффициентов корректирования и исходный норматив трудоемкости берутся из Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Используя вышеперечисленные формулы и учитывая условия задачи, определим количество ремонтных рабочих в цехе топливной аппаратуры в АТП.

К3=0,9*1,1=0,99

К4 (ср) = 244*1,0 =1,0

     244

tтр= 9,6*1,1*1,10*0,99*1,0*1,10=12,6 чел.-час/1000км

Lr=365*244*246*0,75=16431570 км

Ттр=12,6*16431570/1000=207037,78 чел.-час

Тсист.пит.=207037,78*4/100=8281,5 чел./час

Ртр.сист.пит.=8281,5/2070=4,0073чел., округляем до 4 чел.

 


Список использованной литературы

 

1. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» - М. Транспорт. 1989.-97 с.

2. «Техническая эксплуатация автомобилей» Под редакцией Крамаренко Г.В. - М: Транспорт. 1983. - 373с.

3. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания». - М:Транспорт. 1985. - 295 с.

4. Технологический расчёт автотранспортного предприятия: Методические указания / Сост. А.П. Ёлгин. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2005. - 67 с.

Электронный ресурс

5. http://www.znaytovar.ru/gost/2/ONTP_0191_Obshhesoyuznye_normy.html

6. http://do.gendocs.ru/navigate/index-62645.html



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.007 с.)