Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность данного способа храненияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Под хранением подвижного состава автомобильного транспорта понимают способы содержания его на территории предприятия. Распространение получили два способа хранения подвижного состава автомобильного транспорта — на открытых и закрытых стоянках. Хранение в закрытых, отапливаемых помещениях. Здания для хранения автомобилей по способу их расположения относительно уровня земли подразделяют: • наземные и подземные; • одноэтажные и многоэтажные. Одноэтажные стоянки более просты в строительстве, экономичны и поэтому имеют наибольшее распространение. В зависимости от эксплуатационных требований, предъявляемых к передвижению и маневрированию автомобилей при их установке на месте и выезде, они подразделяются на стоянки с внутренним проездом (рис. 1.1, а—г) и стоянки без внутреннего проезда (рис. 1.1, д—к).
Способы расстановки автомобилей (ответ пояснить схемами)
Способы расстановки автомобилей в пределах стоянки могут быть классифицированы по следующим признакам: - по числу рядов: • однорядные (см. рис. 1.1, а, б, в, г); • двухрядные (см. рис. 1.1, д, е, ж, з); • многорядные (см. рис. 1.1, и, к); - по углу установки автомобилей по отношению к оси проезда: • прямоугольные (см. рис. 1.1, а, д); • косоугольные (см. рис. 1.1, б, е); - по условиям движения при установке на места хранения и выезда с них: • тупиковые (см. рис. 1.1, а, б, в, г, д, ж, з); • прямоточные (см. рис. 1.1, и, к). Стоянки без внутреннего проезда обеспечивают независимый выезд или въезд через одни ворота каждого автомобиля (см. рис. 1.1, в, г).
Данная классификация охватывает наиболее распространенные расстановки автомобилей на стоянке.
Типы закрытых стоянок
В зависимости от степени изоляции каждого автомобиля или группы автомобилей друг от друга стоянки могут быть манежные и боксовые. Манежная стоянка характеризуется свободным (без разделения перегородками) размещением автомобилей. Строительство многоэтажных и подземных стоянок в большинстве случаев обусловливается ограниченными размерами земельного участка, отведенного под застройку гаража в крупных городах. В боксовых стоянках, применяющихся в гаражах для автомобилей индивидуальных владельцев, каждый автомобиль или небольшая группа автомобилей разделяется перегородками (металлической сеткой с ячейкой 5x5 мм кирпич, блоки).
На многоэтажных (рис. 1.2 и 1.3) стоянках чаще всего применяют прямоугольную, однорядную, реже двухрядную (см. рис. 1.1) расстановку автомобилей с обеспечением выезда любого автомобиля. В зависимости от способа перемещения автомобилей стоянки разделяют на немеханизированные, полумеханизированные и механизированные. В закрытых помещениях для хранения автомобилей предусматривают общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию для удаления СО и различных топливных испарений, а также газового топлива из-за возможных его утечек. Вентиляцию проектируют из условий работы двигателя на жидком топливе.
В места хранения автомобилей в помещении и на посты (линии) ТО и TP автомобили должны поступать после проверки герметичности системы питания с выработанным газом при закрытых расходных вентилях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-28; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.99.39 (0.01 с.) |