Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок сдачи контрольных работ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Написанную и оформленную контрольную работу необходимо сдать методисту Вашего курса до начала зачетной недели соответствующего семестра. Контрольные работы проверяются преподавателем по мере поступления на кафедру. В случае соответствия контрольной работы предъявляемым требованиям, студент получает зачет за выполненную работу. При наличии у преподавателя сомнений относительно самостоятельности написания контрольной работы, вопросов к решению задач или выполнению заданий в контрольной работе преподаватель вправе пригласить студента для беседы по возникшим вопросам или осуществить устное собеседование со студентом в ходе принятия зачета по содержанию контрольной работы.
Задания Вариант № 1. Теоретический вопрос. Укажите и раскройте основные проблемы соблюдения прав, свобод и законных интересов лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы (в свете реализации Концепции развития уголовно-исполнительной системы до 2020 года). Задача. В 1402 году Васильева «посадили в яму» для обеспечения истребования причиненного им ущерба. Является ли данная мера уголовным наказанием в виде лишения свободы? В чем состоит отличие уголовного наказания от других мер государственного принуждения? В каком столетии в России (на Руси) появилось уголовное наказание, в том числе связанное с лишением свободы (тюремным заключением)?
Вариант № 2. Теоретический вопрос. Дайте оценку тюремных идей и преобразований Екатерины II. В какой степени они были реализованы? Задача. Изучив специальную литературу, укажите главные признаки следующих тюремных исправительных систем (в силу большого объема задания допускается сравнить только две любые тюремные системы):
Вариант № 3. Теоретический вопрос. Укажите основные теоретические и практические проблемы исполнения условного осуждения. В чем отличие процедуры исполнения условного осуждения от ограничения свободы? Задача. Ознакомившись с учением Джона Говарда и Иеремии Бентама дайте их краткую характеристику по следующей схеме:
Вариант № 4. Теоретический вопрос. Укажите основные этапы и дайте их краткую характеристику развития пенитенциарной системы и законодательства России в 1917-1997 гг. Почему именно в этот период доминирует «отрядно-колонийская» модел отбывания лишения свободы? Задача. Осуществите сопоставительный анализ специфики пенитенциарных систем отдельных зарубежных стран (обязательно обратитесь к сайту Международного Центра тюремных исследований: http:// www. prisonstudies. org / map / europe):
Вариант № 5. Теоретический вопрос. Содержание социальной защиты, мер безопасности и уголовного наказания по Анселю. Задача. Исследовав основные черты эльмирской пенитенциарной системы и борстальской системы обращения с несовершеннолетними осужденными, проведите их сопоставительный анализ. Какой системе, с вашей точки зрения, можно отдать большее предпочтение?
Вариант № 6. Теоретический вопрос. Эволюция уголовного наказания по М. Фуко (основные моменты). Задача. Изучив специальную литературу осуществите сопоставительный анализ органов управления пенитенциарной системой дореволюционной, советской и современной России по следующим параметрам: появления органа (управления, службы и т.п.), его ведомственная подчиненность, основы правового статуса. Целесообразно начать анализ с появления в 1879 году Главного тюремного управления, хотя может быть затронут и более ранний этап.
Вариант № 7. Теоретический вопрос. Укажите основные проблемы, в том числе с точки зрения правозащитных организаций, исполнения и отбывания наказания в виде лишения свободы. Задача. Изложите основное содержание международного сотрудничества в области исполнения уголовных наказаний, а также дайте общий анализ первой (1846, 1847, 1857 гг.) и второй (1872, 1878, 1885, 1890, 1895, 1990, 1905, 1910, 1925, 1930, 1936, 1950 гг.) серии тюремных конгрессов, современных международных взаимоотношений государств в области обращения с осужденными.
Вариант № 8. Теоретический вопрос. Укажите основные проблемы права на информацию осужденных, отбывающих наказания, а также проблемы охраны их законных интересов. Задача. Покажите основные этапы развития теории и законодательства, касающиеся обращения с несовершеннолетними осужденными (можно отобразить лишь определенный ретроспективный этап в России либо иностранном государстве) и постарайтесь выявить некоторые проблемы (аспекты), имеющие актуальное значение для современной ювенальной юстиции.
Вариант № 9. Теоретический вопрос. Теоретические основы возникновения и тенденции развития пенологии (зарубежный и отечественный аспекты). Задача. Выявите основные отличительные моменты между содержанием прогрессивной системой исполнения уголовного наказания в советский период или за определенный период действия исправительно-трудового законодательства от прогрессивной системы исполнения уголовного наказания на современном этапе. [1] Для студентов заочной формы обучения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.86.58 (0.01 с.) |