Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль МИ в деятельности предприятий.
МИ обязаны своим «превращением» в одно из ведущих направлений деятельности предприятия изменению в ориентации экономики с производства на потребление. Фирмы осознали, что больше не могут продавать все, что производят, а должны выявить потребности рынка и подладить под них свою продукцию. МИ были призваны оценить данные потребности. По мере того как росло уважение к праву выбора покупателя, компании вынуждены были менять свою стратегию развития, чтобы приспособиться к новым условиям ведения бизнеса. Поэтому на предприятиях были созданы целые подразделения по МИ. Развитие данных подразделений было обусловлено рядом факторов, таких как стремление закрепить успех прошлых лет и завоевать новые позиции на рынке, НТП и революция в области компьютерной обработки данных. Успех фирм, где эффективно функционировали маркетинговые подразделения, заставил и других создавать у себя подобные структуры. Фирма, у которой нет службы маркетинга или по крайней мере специалиста, официально занимающегося данной деятельностью, составляет сейчас скорее исключение, чем правило. Особенно популярны подразделения по МИ в компаниях, выпускающих потребительские и промышленные товары; однако и другие считают необходимым их создание, например издательства, телевизионные и радиовещательные компании. Исследовательская деятельность последних направлена на оценку емкости рынка, которого достигают передаваемые ими сообщения, а также на составление социально- демографического портрета аудитории. Затем данная информация используется для продажи рекламного пространства или времени. В пользу осуществления МИ можно привести следующие доводы: - определение и сегментирование приоритетных групп общественности: получение детальной информации, касающейся демографических данных, стиля жизни, потребительских возможностей различных аудиторий, помогают определить «свои» аудитории и лучше спланировать послания, предназначенные им; - проверка эффективности стратегии: стратегия может быть ошибочной, а затраты на ее выполнение неоправданными. Чтобы этого не случилось целесообразны регулярные замеры того, как целевые группы в реальности воспринимают прекрасно обоснованные на бумаге действия;
- профилактика ситуации, когда «верхи» и «низы» не понимают друг друга: в большинстве организаций управленческие структуры не сталкиваются напрямую с конкретными запросами потребителей и рискуют «оторваться от жизни». Исследования, обратная связь помогают преодолеть разрыв между управленческой деятельностью и общественными нуждами, способствуют адекватному пониманию топ - менеджерами текущей ситуации и более эффективному функционированию организации; - наблюдение за конкурентами: такое наблюдение может осуществляться «световыми» методами, а именно путем опросов клиентов относительно конкурирующей продукции, анализа публикаций о конкурентах, посещения их сайтов в Интернете, чтения специализированных отраслевых обзоров. В результате организация начинает корректировать свои маркетинговые и информационные действия и извлекать выгоду из недостатков в работе конкурентов; - обретение известности: нередки случаи, когда сам факт проведения опроса общественного мнения (особенно когда изучались острые, интригующие, скандальные проблемы) приносил компании – организатору исследования известность. Поэтому многие опросы проводятся исключительно с целью получения известности; - влияние на поведение: любопытно, что даже в отсутствие события мнения по его поводу могут существенно влиять на готовность целевых групп производить (или не производить) какие-либо действия. Типичным примером здесь служат многочисленные опросы, проводимые в преддверии рассмотрения законодателями того или иного законодательного проекта.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.158 (0.004 с.) |