Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями.
Методика. Ситуация естественная. Речевые проявления ребенка наблюдаются во время игры, режимных процессов, занятий. Поведение ребенка. Во время игры или в другой ситуации сопровождает свои действия словами или двухсловными предложениями. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Ориентируется в 3 контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см. Материал. 3 куба-вкладыша одного цвета. Длина ребра первого – 10 см, второго – 7 см, третьего – 4 см. Методика. Взрослый на глазах у малыша достает кубы один из другого и ставит их вперемешку, после чего предлагает ребенку их вновь собрать. Поведение ребенку. Собирает кубы соответственно их величине. При этом может сделать несколько проб (не более 3). ИГРА И ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ. Воспроизводит несложные сюжетные постройки: перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома». Материал. 3 кирпичика и маленькая кукла либо матрешки, машина. Методика. Воспитатель, предлагает ребенку построить «ворота». При этом может один раз показать. Ставит 2 кирпичика вертикально, один сверху горизонтально. Поведение ребенка. По слову взрослого либо по показу воспроизводит постройку. При этом может пробовать 2-3 раза. ДВИЖЕНИЯ. Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15-20 см), приподнятой над полом (15-20см). Материал. Скамейка высотой 15-20см, ширина доски 15-20см. Методика. Ребенку предлагают пройти по доске без помощи взрослого (взойти и сойти можно с помощью взрослого). Поведение ребенка. Проходит по ограниченной поверхности (доске) без помощи взрослого. НАВЫКИ. Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает колготки, ботинки, шапку). Методика. Ситуация естественная (при раздевании ребенка). Поведение ребенка. Снимает ботинки (развязанные, расстегнутые), шапку.
Года. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ. Понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыте ребенка. Материал. Специально подготовленный короткий рассказ о событии, хорошо знакомом ребенку. Методика. Ребенок может быть в группе с другими детьми (2-3), которые сидят полукругом. Взрослый сидит против них и рассказывает сначала одну часть рассказа, после чего задает детям 2 вопроса, затем продолжает рассказ и задает следующие 2 вопроса. Например: «Жила-была девочка Машенька. Пошла Машенька гулять. Надела шапку, пальто, ботинки, спустилась по лесенке, тихонько открыла дверь и вышла на улицу» (первая часть рассказа).
После небольшой паузы взрослый задает вопросы: «Кто пошел на улицу гулять?», «Что Машенька надела?» «На улице детки гуляли. Вдруг выскочила собачка и залаяла на Машу: «ав-ав». Маша испугалась, плачет. А тетя сказала: «Не бойся, Машенька, собачка не кусается». Собачка убежала. Маша больше не плакала, пошла с детками играть» (вторая часть рассказа). «Кто испугал Машу на улице?», «А что тетя сказала Маше?». Поведение ребенка. Отвечает на вопросы взрослого. АКТИВНАЯ РЕЧЬ При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения. Методика. Ситуация естественная (во время игры, режимных процессов, при общении со взрослым). Поведение ребенка. Общается со взрослым посредством речи (двух- и трехсловными предложениями). СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета. Материал. 3 пары варежек (красного, синего, зеленого цвета). Методика. Перед ребенком раскладывают варежки в следующем порядке: красная, зеленая, синяя, красная, синяя, зеленая. Взрослый дает ребенку варежку одного цвета и предлагает найти такую же. Затем порядок меняется: синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая. Задание повторяется. Поведение ребенка. Правильно подбирает по образцу 3 цвета: к красной варежке – красную и т.п. ИГРА И ДЕЙСТВИЯ С ПРЕДМЕТАМИ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.190.102 (0.004 с.) |