Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты опроса «Сокращенная шкала математической тревожности»
Выводы: 1. Сильную тревогу вызывают у школьников ситуации внепланового контроля (19 человек), экзамена по математике (22 человека); 2. Умеренную тревогу вызывают ситуации объемного домашнего задания (20 человек), предстоящий тест по математике (24 человека); 3. Практически не вызывают тревоги ситуации объяснения (наблюдения, слушания) нового материала и самостоятельного освоения программы; 4. Следовательно, проблема исследования актуальна для большинства школьников, и в особенности для старшеклассников.
Таблица 3 Результаты опроса тестовой тревожности
Выводы: 1. По шкале «эмоциональность» можно оценить состояние школьников во время контрольной: сильное волнение испытывают более 50% опрошенных; 2. По шкале «беспокойство» можно оценить степень тревожности школьников перед важными контрольными (27 человек выбрали ответы «иногда, часто, почти всегда»); 3. Таким образом, необходимость эмоциональной регуляции перед проверочными и контрольными работами очевидна, поскольку тревога и беспокойство мешают сосредоточиться на выполнении заданий и негативно сказываются на результатах. Таблица 4 Шкала реактивной тревожности 1
Выводы: 1. Уровень реактивной тревожности перед выполнением МТ 1 можно оценить, как низкий: 22 человека из 29 не чувствовали напряжения или тревоги, не волновались; 2. Тем не менее, 10 человек беспокоились о возможных неудачах, следовательно, испытывали в какой-то степени волнение. Таблица 5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.122 (0.008 с.) |