Формирование концепции бизнеса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование концепции бизнеса.



 

Цель: разрабатывать разделы бизнес-плана «План маркетинга», «Организационный план».

Оснащение: задание практических занятий, модель созданного предприятия, линейка, карандаш, калькулятор.

 

Ход работы:

 

Задание 1. Разработайте раздел бизнес-плана «План маркетинга».

- Определить структуру отдела маркетинга (количество работников и их должностные обязанности / использование аутсорсинга).

- Организовать рекламную кампанию для созданного виртуального предприятия, выбирая инструменты, оценивая их эффективность. Рекламная кампания определяется в связи с наступающим Новым годом.

Для выполнения задания необходимо заполнить таблицу:

 

Рекламная кампания – «__ название _________________________________________»

Генеральная цель кампании - _______________________________________________.

Средства рекламной кампании Перечисление Описание
Рекламный текст

В зависимости от выбранного вида рекламы

Предполагаемые результаты

- Рассчитатьвеличину бюджета рекламной кампании по следующей формуле:

БРК = Бр + Бсс + Бпр + Бдм,                                                            

БРК – бюджет рекламной кампании;

Бр – рекламный бюджет;

Бсс – бюджет на мероприятия по стимулированию сбыта;

Бпр – бюджет на мероприятия PR;

Бдм – бюджет на мероприятия директ-маркетинга.

Задание 2. Разработайте раздел бизнес-плана «Организационный план».

- В этой части следует указать план развития деятельности предприятия: от регистрации предприятия до открытия (поэтапно, указывая временные интервалы).

Пример:

№ п/п Этап Время
1 Регистрация предприятия  
2 Заключение договора аренды  
3 Дизайнерское оформление вывески и помещения для реализации  
4 Закуп необходимого оборудования  
5 Открытие предприятия  

 

- План знакомит с фирменным наименованием, формой собственности, выбранной предприятием, затратами на регистрацию в качестве налогоплательщика.

Перечисляются документы для регистрации ИП/ ЮЛ.

Затраты на регистрацию можно представить в виде таблицы:

Наименование мероприятия Сумма, руб.
- Гос. регистрация юридического лица/ ИП  
- Изготовление печати  

 

Формирование Уставного капитала:

Наименование мероприятия Сумма, руб.
Уставный капитал/ складочный капитал  

 

- В данной части необходимо дать описание структуры управления, а также дать характеристику состава группы управления.

Следует описать точные обязанности и ответственность каждого члена управленческого персонала.

Сделать вывод.

 

 

Практическое занятие № 5.

Разработка лендинга с целью приглашения на открытие коммерческого предприятия.

 

Цель: разрабатывать лендинг.

Оснащение: задание практических занятий, ПК с выходом в интернет.

 

Ход работы:

Задание: разработайте лендинг на платформе Tilda Publishing, цель которого - приглашение на открытие коммерческого предприятия.

Информация для ознакомления:

Лендинг (от англ. Landing Page – «посадочная страница») – это один из мощнейших инструментов маркетинга, но с одной оговоркой – если всё делать правильно.

Landing Page – это страница, которая призывает к действию (например, к покупке, к записи на мероприятие, к подписке на рассылку и т.д.). Следовательно, эта страница куда-то ведет. Именно поэтому она по определению не может быть самостоятельным сайтом, она может являться лишь его частью.

Последовательность и оформление могут быть разными, но страница обязательно должна содержать основные элементы (Таблица 1):

Таблица 1

Элементы лендинга

Обложка - заголовком, подзаголовком может быть оффер (это фраза, которая содержит суть вашего предложения (что вы предлагаете) и объяснение его выгоды для клиента); - логотип; - кнопка целевого действия; - меню (не обязательный элемент); - стрелка вниз (для консерваторов), обычно используется скроллинг). Не забываем про дизайн (можно использовать параллакс - изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.)
Описание проекта - необходимо выделить отдельным блоком
Преимущества, выгоды для клиента - не обязательный элемент
Форма регистрации и подписки Цель – получить нового подписчика.    
Отзывы
Партнеры и клиенты
Контакты

 

Примеры созданного лендинга: http://bttt.tilda.ws (самый простой пример)

https://archiport.tilda.ws/?ref=https://tilda.cc/ru/madeontilda/

https://omolozenie.online/?ref=https://tilda.cc/ru/madeontilda/

И, так перейдем к созданию сайта:

1) пройдите по ссылке Тильда;

 

2) по кнопке «Создать сайт бесплатно» зарегистрироваться;

 

3) дайте имя проекту «Открытие»;

 

4) сайт создан, но нет ни одной страницы – нажмите на кнопку «Создать новую страницу»;

 

5) выберите подходящий шаблон, допустим «Бизнес»;

 

6) настройте контент по кнопке «Контент» - придумайте и запишите заголовок и описание, выберите фоновое изображение, соответствующее тематике сайта;

 

7) далее редактируйте блоки и добавляете по кнопке «+» между блоками (количество блоков должно соответствовать Таблице 1).

 

8) после того, как Вы создадите сайт пройдите по вкладке вверху «Предпросмотр» и далее опубликуйте его там по вкладке «Опубликовать». Ссылку на сайт сохраните и добавьте в файл с выполненной практической работой.

 

ССЫЛКА:_____________

Выполненную практическую работу отправьте сообщением, прикрепив документы: Word с указанием ФИО: spirit _ tn _2009@ mail. ru

Практическое занятие № 6.

Производственный план предприятия.

 

Цель: разрабатывать раздел бизнес-плана «Производственный план».

Оснащение: задание практического занятия, линейка, карандаш, калькулятор.

Ход работы:

 

Задание: разработайте раздел «Производственный план» по следующему плану:

1. Программа производства продукции:

- необходимо описать технологию производства, представить схему производственного процесса (стадии технологического процесса), годовой объем продукции собственного производства.

 

Q = Q в смену * кол-во смен * Д раб.,

где

Q – годовой объем продукции, ед.;

Q в смену – выпуск изделий в смену, ед.;

Д раб. – кол-во рабочих дней (смен) в году.

 

. Месяц (год/12) Год
Годовой объем продукции, ед.    

 

- представить перечень необходимого оборудования и инструментов в виде таблицы:

 

Если есть необходимость расчета количества оборудования исходя из объема производства и трудоемкости, можно использовать следующую формулу:

 

Кол-во обор. = Q * Тр. пр./Фд * Квн,

где

Кол-во обор. – количество оборудования, шт;

Q – годовой объем продукции, ед.;

Тр. пр – трудоемкость продукции, час;

Фд – действительный фонд времени работы оборудования, час;

Квн – коэффициент выполнения норм (планируемый коэффициент выполнения норм времени kвн принимается средним для всех групп оборудования в пределах 1,1…1,2).

 

Фд = кол-во раб. дней в году * кол-во смен * продолж. смены * (1-% потери времени/100).

Пример: годовой объем продукции собственного производства 20000 штук. Трудоемкость единицы изделия - 1,5 часа. Участок работает в 2 смены. Продолжительность смены 8 часов. Коэффициент выполнения норм 1,2. Количество рабочих дней в году 256 дней. Потери времени на ремонт оборудования 4%.

Решение:

1) Фд = кол-во раб. дней в году * кол-во смен * продолж. смены * (1-% потери времени/100) = 256 * 2 *8 * (1-4/100) = 3932 ч.

 

2) Кол-во обор. = Q * Тр. пр./Фд * Квн = 20 000*1,5/3932*1,2 = 6 шт.

 

№ п/п Наименование оборудования Кол-во, ед. Стоимость ед., руб. Сумма, руб. Поставщик
           
           

 

- представить перечень материалов и сырья для производства/ реализации продукции в виде таблицы:

Кол-во материалов/сырья рассчитываем исходя из объема производства, данных калькуляционных карт, технологических карт.

Исходный документ приложить к данному разделу бизнес-плана.

№ п/п Наименование материалов/сырья/ товара Кол-во, ед. Стоимость ед., руб. Сумма, руб. Поставщик
           
           

 

- определить расходы на оплату труда, заполняя таблицу.

1) Для расчета расходов на оплату труда необходимо определить количество работников основного производства:

N = Q/aT, где 

N— численность работников производства или торгового зала;

Q — объем выпуска продукции;

а — норма выработки в единицу времени;

Т — фонд рабочего времени на одного работника.

Пример:

Запланированный годовой объем продукции собственного производства составляет 2 700 000 усл. ед. Норма выработки 360 усл. ед. на одного человека в день. Эффективный фонд рабочего времени (при пятидневной рабочей неделе) 225 дней. Определить численность работников производственной бригады.

Решение:

Определяем численность работников производственной бригады:

N = Q/aT =2 700 000 усл. ед. /360 *225 = 33 работника.

 

2) Заполнить таблицу:

п/п

Основные категории работников

Плановая числен-ность, человек

Должностной оклад,

рублей

Стим. выпл.

Фонд

ЗП за месяц,

руб.

Фонд

ЗП за год,

руб.

Страховые взносы

30%:

ПФР=22

ФСС=2,9

ФФОМС=5,1

  %   рублей
1                
2                
3                

И Т О Г О:

             

- определить арендную платуза помещение в месяц (для более точной стоимости можно обратиться в портал бизнес-навигатор).

А также определить требования к помещению, возможность установления охранного оборудования и системы связи.

 

2. Рассчитать себестоимость единицы продукции, заполняя таблицу:

Статья затрат Сумма затрат за месяц, руб.
Материальные затраты  
Затраты на оплату труда  
Амортизация (линейный способ)  
Прочие  
Итого:  
На 1 изделие:  

Сделать вывод.

Практическое занятие № 8-9.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 555; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.031 с.)