Определение характерных особенностей организационно-правовых форм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение характерных особенностей организационно-правовых форм



Практическое занятие № 1.

Определение характерных особенностей организационно-правовых форм

Предприятий.

 

Цель: определять характерные особенности организационно-правовых форм

предприятий.

Оснащение: задание практического занятия.

 

Ход работы:

 

Задание 1. Каждая клетка-шаг содержит утверждение, на которое дается согласие (да) или несогласие (нет). Найти правильный маршрут. Запишите ответ в виде цепочки цифр.

Приложение 1.

 

Задание 2. Ответьте на вопрос: «Как выбрать форму собственности для бизнеса?»

 

Задание 3. Изучите статью 1473 ГК РФ (Приложение 2) и ответьте на вопрос: «Что должно содержать фирменное наименование ЮЛ»?

 

Задание 4.   Выберите организационно-правовую форму и придумайте фирменное наименование для каждого примера:

- для небольшого магазина бытовой техники;

- мастерской по ремонту обуви;

- крупного предприятия, производящего обувь;

- оружейный магазин;

- строительной организации;

- цех по производству лекарственных средств;

- кафе.

 

Задание 5. Какова целесообразность использования услуг консалтинговых организаций?

Сделать вывод.


Приложение 1


Приложение 2

Статья 1473 ГК РФ. Фирменное наименование.

1. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

2. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

3. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.

Фирменное наименование юридического лица на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или соответственно в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица.

4. В фирменное наименование юридического лица не могут включаться:

1) полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;

2) полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

3) утратил силу с 1 октября 2014 года. - Федеральный закон от 12.03.2014 N 35-ФЗ;

4) полные или сокращенные наименования общественных объединений;

5) обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.

Включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Практическое занятие № 2.

Практическое занятие № 3.

Практическое занятие № 3.

Практическое занятие № 5.

Разработка лендинга с целью приглашения на открытие коммерческого предприятия.

 

Цель: разрабатывать лендинг.

Оснащение: задание практических занятий, ПК с выходом в интернет.

 

Ход работы:

Задание: разработайте лендинг на платформе Tilda Publishing, цель которого - приглашение на открытие коммерческого предприятия.

Информация для ознакомления:

Лендинг (от англ. Landing Page – «посадочная страница») – это один из мощнейших инструментов маркетинга, но с одной оговоркой – если всё делать правильно.

Landing Page – это страница, которая призывает к действию (например, к покупке, к записи на мероприятие, к подписке на рассылку и т.д.). Следовательно, эта страница куда-то ведет. Именно поэтому она по определению не может быть самостоятельным сайтом, она может являться лишь его частью.

Последовательность и оформление могут быть разными, но страница обязательно должна содержать основные элементы (Таблица 1):

Таблица 1

Элементы лендинга

Обложка - заголовком, подзаголовком может быть оффер (это фраза, которая содержит суть вашего предложения (что вы предлагаете) и объяснение его выгоды для клиента); - логотип; - кнопка целевого действия; - меню (не обязательный элемент); - стрелка вниз (для консерваторов), обычно используется скроллинг). Не забываем про дизайн (можно использовать параллакс - изменение видимого положения объекта относительно удалённого фона в зависимости от положения наблюдателя.)
Описание проекта - необходимо выделить отдельным блоком
Преимущества, выгоды для клиента - не обязательный элемент
Форма регистрации и подписки Цель – получить нового подписчика.    
Отзывы
Партнеры и клиенты
Контакты

 

Примеры созданного лендинга: http://bttt.tilda.ws (самый простой пример)

https://archiport.tilda.ws/?ref=https://tilda.cc/ru/madeontilda/

https://omolozenie.online/?ref=https://tilda.cc/ru/madeontilda/

И, так перейдем к созданию сайта:

1) пройдите по ссылке Тильда;

 

2) по кнопке «Создать сайт бесплатно» зарегистрироваться;

 

3) дайте имя проекту «Открытие»;

 

4) сайт создан, но нет ни одной страницы – нажмите на кнопку «Создать новую страницу»;

 

5) выберите подходящий шаблон, допустим «Бизнес»;

 

6) настройте контент по кнопке «Контент» - придумайте и запишите заголовок и описание, выберите фоновое изображение, соответствующее тематике сайта;

 

7) далее редактируйте блоки и добавляете по кнопке «+» между блоками (количество блоков должно соответствовать Таблице 1).

 

8) после того, как Вы создадите сайт пройдите по вкладке вверху «Предпросмотр» и далее опубликуйте его там по вкладке «Опубликовать». Ссылку на сайт сохраните и добавьте в файл с выполненной практической работой.

 

ССЫЛКА:_____________

Выполненную практическую работу отправьте сообщением, прикрепив документы: Word с указанием ФИО: spirit _ tn _2009@ mail. ru

Практическое занятие № 6.

Производственный план предприятия.

 

Цель: разрабатывать раздел бизнес-плана «Производственный план».

Оснащение: задание практического занятия, линейка, карандаш, калькулятор.

Ход работы:

 

Задание: разработайте раздел «Производственный план» по следующему плану:

1. Программа производства продукции:

- необходимо описать технологию производства, представить схему производственного процесса (стадии технологического процесса), годовой объем продукции собственного производства.

 

Q = Q в смену * кол-во смен * Д раб.,

где

Q – годовой объем продукции, ед.;

Q в смену – выпуск изделий в смену, ед.;

Д раб. – кол-во рабочих дней (смен) в году.

 

. Месяц (год/12) Год
Годовой объем продукции, ед.    

 

- представить перечень необходимого оборудования и инструментов в виде таблицы:

 

Если есть необходимость расчета количества оборудования исходя из объема производства и трудоемкости, можно использовать следующую формулу:

 

Кол-во обор. = Q * Тр. пр./Фд * Квн,

где

Кол-во обор. – количество оборудования, шт;

Q – годовой объем продукции, ед.;

Тр. пр – трудоемкость продукции, час;

Фд – действительный фонд времени работы оборудования, час;

Квн – коэффициент выполнения норм (планируемый коэффициент выполнения норм времени kвн принимается средним для всех групп оборудования в пределах 1,1…1,2).

 

Фд = кол-во раб. дней в году * кол-во смен * продолж. смены * (1-% потери времени/100).

Пример: годовой объем продукции собственного производства 20000 штук. Трудоемкость единицы изделия - 1,5 часа. Участок работает в 2 смены. Продолжительность смены 8 часов. Коэффициент выполнения норм 1,2. Количество рабочих дней в году 256 дней. Потери времени на ремонт оборудования 4%.

Решение:

1) Фд = кол-во раб. дней в году * кол-во смен * продолж. смены * (1-% потери времени/100) = 256 * 2 *8 * (1-4/100) = 3932 ч.

 

2) Кол-во обор. = Q * Тр. пр./Фд * Квн = 20 000*1,5/3932*1,2 = 6 шт.

 

№ п/п Наименование оборудования Кол-во, ед. Стоимость ед., руб. Сумма, руб. Поставщик
           
           

 

- представить перечень материалов и сырья для производства/ реализации продукции в виде таблицы:

Кол-во материалов/сырья рассчитываем исходя из объема производства, данных калькуляционных карт, технологических карт.

Исходный документ приложить к данному разделу бизнес-плана.

№ п/п Наименование материалов/сырья/ товара Кол-во, ед. Стоимость ед., руб. Сумма, руб. Поставщик
           
           

 

- определить расходы на оплату труда, заполняя таблицу.

1) Для расчета расходов на оплату труда необходимо определить количество работников основного производства:

N = Q/aT, где 

N— численность работников производства или торгового зала;

Q — объем выпуска продукции;

а — норма выработки в единицу времени;

Т — фонд рабочего времени на одного работника.

Пример:

Запланированный годовой объем продукции собственного производства составляет 2 700 000 усл. ед. Норма выработки 360 усл. ед. на одного человека в день. Эффективный фонд рабочего времени (при пятидневной рабочей неделе) 225 дней. Определить численность работников производственной бригады.

Решение:

Определяем численность работников производственной бригады:

N = Q/aT =2 700 000 усл. ед. /360 *225 = 33 работника.

 

2) Заполнить таблицу:

п/п

Основные категории работников

Плановая числен-ность, человек

Должностной оклад,

рублей

Стим. выпл.

Фонд

ЗП за месяц,

руб.

Фонд

ЗП за год,

руб.

Страховые взносы

30%:

ПФР=22

ФСС=2,9

ФФОМС=5,1

  %   рублей
1                
2                
3                

И Т О Г О:

             

- определить арендную платуза помещение в месяц (для более точной стоимости можно обратиться в портал бизнес-навигатор).

А также определить требования к помещению, возможность установления охранного оборудования и системы связи.

 

2. Рассчитать себестоимость единицы продукции, заполняя таблицу:

Статья затрат Сумма затрат за месяц, руб.
Материальные затраты  
Затраты на оплату труда  
Амортизация (линейный способ)  
Прочие  
Итого:  
На 1 изделие:  

Сделать вывод.

Практическое занятие № 8-9.

Задание 8. Определить рентабельность предприятия.

Для расчета рентабельности производства необходимы следующие показатели: полная себестоимость и прибыль от реализации.

Ре =Пр от реал /Се *100%.

Сделать вывод.  

 

                

 

 


 

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

7 месяц

8 месяц

9 месяц

10 месяц

11 месяц

12 месяц

Итого за         1 год

I. Стартовый капитал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Собственные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соц. поддержка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заемные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. ∑ Доходов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
III. Первоначальные вложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стоимость оборудования  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт помещения, дизайн/оформление  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гос. Пошлина (регистрация)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекламная кампания                        
Установка охран. сигнализации/ уст. связи                        
                         
                         
                         
                         
IV. ∑ Расходов                        
Постоянные расходы:                        
                         
                         

 

                         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Переменные расходы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

V. Балансовая прибыль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Налоги (УСН)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VII. Чистая прибыль
VIII. Чистая прибыль нарастающим итогом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Практическое занятие № 10.

Коммерческие.

Риски подобного плана возникают уже в процессе деятельности любого предприятия и зависят от различных внешних факторов:

- Уменьшение спроса на товар или услуги, вследствие чего сокращается размер выручки.

- Фирмы-конкуренты применяют недобросовестную политику в своей работе.

- Изменение стоимости материалов, которые необходимы для нормального функционирования предприятия. Вследствие этого приходится завышать цены на товары или услуги, чтобы окупить затраты.

- Повышение цен, в свою очередь, может привести к снижению спроса.

- Увеличение количества фирм-конкурентов.

- Повышение цен на необходимые для нормальной работы услуги: коммунальные, транспортные. Сюда же входит повышение цен за аренду помещения, оборудования.

Финансовые.

В данную категорию можно отнести риски, связанные с возможной задержкой оплаты поставленных товаров со стороны контрагентов, неправильным выбором инвесторов, иных источников финансирования, например, кредитов.

Риски внутри предприятия.

Главную роль здесь играют работники предприятия. Такая оценка риска в бизнес-плане играет немаловажную роль, так как любые недопонимания в работе между сотрудниками могут привести к не самым лучшим последствиям:

- Забастовки, саботажи, вследствие чего может встать производство. Возникнуть они могут из-за задержки заработной платы, неправильной политики предприятия.

- Нарушена коммерческая тайна, вся важная информация уходит к конкурентам.

- Подобраны не самые квалифицированные работники, в связи с чем могут возникнуть проверки, штрафы, судебные тяжбы.

Задание 2. Заполнить таблицу, определяя риски и их отрицательное влияние на деятельность предприятия.

Вид риска Отрицательное влияние (содержание) Решение задачи по снижению рисков и потерь
       
       
       
       

 

Сделать вывод.

 

 

Практическое занятие № 1.

Определение характерных особенностей организационно-правовых форм

Предприятий.

 

Цель: определять характерные особенности организационно-правовых форм

предприятий.

Оснащение: задание практического занятия.

 

Ход работы:

 

Задание 1. Каждая клетка-шаг содержит утверждение, на которое дается согласие (да) или несогласие (нет). Найти правильный маршрут. Запишите ответ в виде цепочки цифр.

Приложение 1.

 

Задание 2. Ответьте на вопрос: «Как выбрать форму собственности для бизнеса?»

 

Задание 3. Изучите статью 1473 ГК РФ (Приложение 2) и ответьте на вопрос: «Что должно содержать фирменное наименование ЮЛ»?

 

Задание 4.   Выберите организационно-правовую форму и придумайте фирменное наименование для каждого примера:

- для небольшого магазина бытовой техники;

- мастерской по ремонту обуви;

- крупного предприятия, производящего обувь;

- оружейный магазин;

- строительной организации;

- цех по производству лекарственных средств;

- кафе.

 

Задание 5. Какова целесообразность использования услуг консалтинговых организаций?

Сделать вывод.


Приложение 1


Приложение 2



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.336 с.)