Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение характерных особенностей организационно-правовых формСтр 1 из 3Следующая ⇒
Практическое занятие № 1. Определение характерных особенностей организационно-правовых форм Предприятий.
Цель: определять характерные особенности организационно-правовых форм предприятий. Оснащение: задание практического занятия.
Ход работы:
Задание 1. Каждая клетка-шаг содержит утверждение, на которое дается согласие (да) или несогласие (нет). Найти правильный маршрут. Запишите ответ в виде цепочки цифр. Приложение 1.
Задание 2. Ответьте на вопрос: «Как выбрать форму собственности для бизнеса?»
Задание 3. Изучите статью 1473 ГК РФ (Приложение 2) и ответьте на вопрос: «Что должно содержать фирменное наименование ЮЛ»?
Задание 4. Выберите организационно-правовую форму и придумайте фирменное наименование для каждого примера: - для небольшого магазина бытовой техники; - мастерской по ремонту обуви; - крупного предприятия, производящего обувь; - оружейный магазин; - строительной организации; - цех по производству лекарственных средств; - кафе.
Задание 5. Какова целесообразность использования услуг консалтинговых организаций? Сделать вывод. Приложение 1 Приложение 2 Статья 1473 ГК РФ. Фирменное наименование. 1. Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. 2. Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности. 3. Юридическое лицо должно иметь одно полное фирменное наименование и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также одно полное фирменное наименование и (или) одно сокращенное фирменное наименование на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке. Фирменное наименование юридического лица на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или соответственно в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица.
4. В фирменное наименование юридического лица не могут включаться: 1) полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований; 2) полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; 3) утратил силу с 1 октября 2014 года. - Федеральный закон от 12.03.2014 N 35-ФЗ; 4) полные или сокращенные наименования общественных объединений; 5) обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали. Включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация или Россия, а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Практическое занятие № 2. Практическое занятие № 3. Практическое занятие № 3. Практическое занятие № 5. Разработка лендинга с целью приглашения на открытие коммерческого предприятия.
Цель: разрабатывать лендинг. Оснащение: задание практических занятий, ПК с выходом в интернет.
Ход работы: Задание: разработайте лендинг на платформе Tilda Publishing, цель которого - приглашение на открытие коммерческого предприятия. Информация для ознакомления: Лендинг (от англ. Landing Page – «посадочная страница») – это один из мощнейших инструментов маркетинга, но с одной оговоркой – если всё делать правильно. Landing Page – это страница, которая призывает к действию (например, к покупке, к записи на мероприятие, к подписке на рассылку и т.д.). Следовательно, эта страница куда-то ведет. Именно поэтому она по определению не может быть самостоятельным сайтом, она может являться лишь его частью. Последовательность и оформление могут быть разными, но страница обязательно должна содержать основные элементы (Таблица 1):
Таблица 1 Элементы лендинга
Примеры созданного лендинга: http://bttt.tilda.ws (самый простой пример) https://archiport.tilda.ws/?ref=https://tilda.cc/ru/madeontilda/ https://omolozenie.online/?ref=https://tilda.cc/ru/madeontilda/ И, так перейдем к созданию сайта: 1) пройдите по ссылке Тильда;
2) по кнопке «Создать сайт бесплатно» зарегистрироваться;
3) дайте имя проекту «Открытие»;
4) сайт создан, но нет ни одной страницы – нажмите на кнопку «Создать новую страницу»;
5) выберите подходящий шаблон, допустим «Бизнес»;
6) настройте контент по кнопке «Контент» - придумайте и запишите заголовок и описание, выберите фоновое изображение, соответствующее тематике сайта;
7) далее редактируйте блоки и добавляете по кнопке «+» между блоками (количество блоков должно соответствовать Таблице 1).
8) после того, как Вы создадите сайт пройдите по вкладке вверху «Предпросмотр» и далее опубликуйте его там по вкладке «Опубликовать». Ссылку на сайт сохраните и добавьте в файл с выполненной практической работой.
ССЫЛКА:_____________ Выполненную практическую работу отправьте сообщением, прикрепив документы: Word с указанием ФИО: spirit _ tn _2009@ mail. ru Практическое занятие № 6. Производственный план предприятия.
Цель: разрабатывать раздел бизнес-плана «Производственный план». Оснащение: задание практического занятия, линейка, карандаш, калькулятор. Ход работы:
Задание: разработайте раздел «Производственный план» по следующему плану: 1. Программа производства продукции: - необходимо описать технологию производства, представить схему производственного процесса (стадии технологического процесса), годовой объем продукции собственного производства.
Q = Q в смену * кол-во смен * Д раб., где Q – годовой объем продукции, ед.; Q в смену – выпуск изделий в смену, ед.; Д раб. – кол-во рабочих дней (смен) в году.
- представить перечень необходимого оборудования и инструментов в виде таблицы:
Если есть необходимость расчета количества оборудования исходя из объема производства и трудоемкости, можно использовать следующую формулу:
Кол-во обор. = Q * Тр. пр./Фд * Квн, где Кол-во обор. – количество оборудования, шт; Q – годовой объем продукции, ед.; Тр. пр – трудоемкость продукции, час; Фд – действительный фонд времени работы оборудования, час; Квн – коэффициент выполнения норм (планируемый коэффициент выполнения норм времени kвн принимается средним для всех групп оборудования в пределах 1,1…1,2).
Фд = кол-во раб. дней в году * кол-во смен * продолж. смены * (1-% потери времени/100). Пример: годовой объем продукции собственного производства 20000 штук. Трудоемкость единицы изделия - 1,5 часа. Участок работает в 2 смены. Продолжительность смены 8 часов. Коэффициент выполнения норм 1,2. Количество рабочих дней в году 256 дней. Потери времени на ремонт оборудования 4%. Решение: 1) Фд = кол-во раб. дней в году * кол-во смен * продолж. смены * (1-% потери времени/100) = 256 * 2 *8 * (1-4/100) = 3932 ч.
2) Кол-во обор. = Q * Тр. пр./Фд * Квн = 20 000*1,5/3932*1,2 = 6 шт.
- представить перечень материалов и сырья для производства/ реализации продукции в виде таблицы: Кол-во материалов/сырья рассчитываем исходя из объема производства, данных калькуляционных карт, технологических карт. Исходный документ приложить к данному разделу бизнес-плана.
- определить расходы на оплату труда, заполняя таблицу. 1) Для расчета расходов на оплату труда необходимо определить количество работников основного производства: N = Q/aT, где N— численность работников производства или торгового зала; Q — объем выпуска продукции; а — норма выработки в единицу времени; Т — фонд рабочего времени на одного работника. Пример: Запланированный годовой объем продукции собственного производства составляет 2 700 000 усл. ед. Норма выработки 360 усл. ед. на одного человека в день. Эффективный фонд рабочего времени (при пятидневной рабочей неделе) 225 дней. Определить численность работников производственной бригады. Решение: Определяем численность работников производственной бригады: N = Q/aT =2 700 000 усл. ед. /360 *225 = 33 работника.
2) Заполнить таблицу:
- определить арендную платуза помещение в месяц (для более точной стоимости можно обратиться в портал бизнес-навигатор). А также определить требования к помещению, возможность установления охранного оборудования и системы связи.
2. Рассчитать себестоимость единицы продукции, заполняя таблицу:
Сделать вывод. Практическое занятие № 8-9. Задание 8. Определить рентабельность предприятия. Для расчета рентабельности производства необходимы следующие показатели: полная себестоимость и прибыль от реализации. Ре =Пр от реал /Се *100%. Сделать вывод.
Итого за 1 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Стартовый капитал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соц. поддержка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заемные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. ∑ Доходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Первоначальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ремонт помещения, дизайн/оформление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гос. Пошлина (регистрация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекламная кампания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Установка охран. сигнализации/ уст. связи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IV. ∑ Расходов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Постоянные расходы: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переменные расходы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
V. Балансовая прибыль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VI. Налоги (УСН) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII. Чистая прибыль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIII. Чистая прибыль нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Практическое занятие № 10.
Коммерческие.
Риски подобного плана возникают уже в процессе деятельности любого предприятия и зависят от различных внешних факторов:
- Уменьшение спроса на товар или услуги, вследствие чего сокращается размер выручки.
- Фирмы-конкуренты применяют недобросовестную политику в своей работе.
- Изменение стоимости материалов, которые необходимы для нормального функционирования предприятия. Вследствие этого приходится завышать цены на товары или услуги, чтобы окупить затраты.
- Повышение цен, в свою очередь, может привести к снижению спроса.
- Увеличение количества фирм-конкурентов.
- Повышение цен на необходимые для нормальной работы услуги: коммунальные, транспортные. Сюда же входит повышение цен за аренду помещения, оборудования.
Финансовые.
В данную категорию можно отнести риски, связанные с возможной задержкой оплаты поставленных товаров со стороны контрагентов, неправильным выбором инвесторов, иных источников финансирования, например, кредитов.
Риски внутри предприятия.
Главную роль здесь играют работники предприятия. Такая оценка риска в бизнес-плане играет немаловажную роль, так как любые недопонимания в работе между сотрудниками могут привести к не самым лучшим последствиям:
- Забастовки, саботажи, вследствие чего может встать производство. Возникнуть они могут из-за задержки заработной платы, неправильной политики предприятия.
- Нарушена коммерческая тайна, вся важная информация уходит к конкурентам.
- Подобраны не самые квалифицированные работники, в связи с чем могут возникнуть проверки, штрафы, судебные тяжбы.
Задание 2. Заполнить таблицу, определяя риски и их отрицательное влияние на деятельность предприятия.
№ | Вид риска | Отрицательное влияние (содержание) | Решение задачи по снижению рисков и потерь |
Сделать вывод.
Практическое занятие № 1.
Определение характерных особенностей организационно-правовых форм
Предприятий.
Цель: определять характерные особенности организационно-правовых форм
предприятий.
Оснащение: задание практического занятия.
Ход работы:
Задание 1. Каждая клетка-шаг содержит утверждение, на которое дается согласие (да) или несогласие (нет). Найти правильный маршрут. Запишите ответ в виде цепочки цифр.
Приложение 1.
Задание 2. Ответьте на вопрос: «Как выбрать форму собственности для бизнеса?»
Задание 3. Изучите статью 1473 ГК РФ (Приложение 2) и ответьте на вопрос: «Что должно содержать фирменное наименование ЮЛ»?
Задание 4. Выберите организационно-правовую форму и придумайте фирменное наименование для каждого примера:
- для небольшого магазина бытовой техники;
- мастерской по ремонту обуви;
- крупного предприятия, производящего обувь;
- оружейный магазин;
- строительной организации;
- цех по производству лекарственных средств;
- кафе.
Задание 5. Какова целесообразность использования услуг консалтинговых организаций?
Сделать вывод.
Приложение 1
Приложение 2
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.336 с.)