Вставка новых пустых ячеек, строк и столбцов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вставка новых пустых ячеек, строк и столбцов



Довольно часто в середину уже заполненного блока ячеек требуется добавить еще одну или несколько новых ячеек. Для этого нужно:

1. Выделить ячейки, на место которых будут вставлены новые.

2. Щелкнуть по выделению правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выбрать команду Вставить. Появится окно добавление ячеек.

Обратите внимание, что в контекстом меню, присутствуют две команды Вставить. Нам нужна та, после которой идет многоточие.

Копирование и перемещение

Копирование и перемещение ячеек (или выделенных фрагментов их содержимого) может быть выполнено различными способами. Перед тем как копировать, или перемещать ячейки необходимо выделить.

1. Наведите курсор на любую границу выделенного блока ячеек (курсор превращается в наклонную белую стрелку).

2. Нажмите на левую кнопку мыши и не отпускайте ее.

3. Удерживая нажатой кнопку мыши, начните перетаскивание выделенных ячеек. При этом по экрану вместе с указателем будет перемещаться контур блока выделенных ячеек.

4. Когда контур примет нужное положение, отпустите кнопку мыши. Ячейки будут перемещены на новое место. Если же вам нужно скопировать ячейки, то при перетаскивании, помимо удерживания нажатой левой кнопки мыши, держите нажатой клавишу Ctrl.

5. Чтобы выделить столбец или строку с помощью мыши, следует щелкнуть по заголовку нужного столбца или строки.

6. Чтобы выделить весь активный рабочий лист с помощью мыши, следует щелкнуть по кнопке выделения всего рабочего листа в его левом верхнем углу.

Выделение с помощью клавиатуры

7.     Чтобы выделить строку, содержащую активную ячейку можно нажать комбинацию клавиш <Shift>+<Пробел>. Чтобы выделить столбец нажать комбинацию клавиш <Ctrl>+<Пробел>.

Классическим способом копирование и перемещения ячеек является Вырезать Ctrl+X, Копировать Ctrl+C, Вставить Ctrl+V.

Кроме того, можно воспользоваться кнопками Вставить, Копировать, Вырезать, имеющимися на ленте инструментов, на вкладке Главная, в группе Буфер обмена.

Поиск и замена нужных текстовых фрагментов

  Для того чтобы просто найти, в каком месте присутствует то или иное слово (или фраза), нужно:

1. Перейти на лист, с которого должен быть начат поиск.

2. На вкладке Главная ленты инструментов, в группе Редактирование, щелкните по кнопке Найти и выделить и выберите Найти. В результате на экране появится диалоговое окно Найти и заменить. В нем перейдите на вкладку Найти.

3. Если искомое слово или фраза будут найдены, то Excel сразу прейдет в то место документа, гдеслово расположено. При этом само слово или фраза будут выделены.

В тех случаях, когда необходимо провести поиск не какого-то конкретного слова (числа), а семейства слов (чисел), следует использовать шаблоны поиска. Эти шаблоны могут включать в себя символы * (звездочка) и? (вопросительный знак). Вопросительный знак заменяет одну букву (символ), а звездочканесколько. Например, при использовании критерия с?р* будут найдены записи, содержащие в соответствующем поле такие слова, как сыр, сорт, сырок, сертификат.  

Ссылки и ввод данных

Ссылки могут иметь стиль R 1 C 1, где R1– строка, а C1 – столбец. Переключение между стилями осуществляется при помощи опции Стиль ссылок R 1 C 1, расположенной на странице Формулы окна Параметры Excel, которое вызывается одноименной командой из меню кнопки Office.

Работа с файлами в Excel

Рабочая книга в Excel 2016 представляет собой один файл с расширением.xlsx.

Новая рабочая книга создается

 одним из следующих способов:

· Воспользоваться кнопкой – Создать на панели быстрого доступа или

· Комбинацией клавиш < Ctrl >+< N >.

Открытие рабочей книги

· Командой Открыть из меню кнопки Файл вызвать окно Открытие документа, в котором выбрать название нужного файла, после чего нажать кнопку Открыть.

· Нажатием кнопки Открыть на панели быстрого доступа

· Нажатием сочетаний клавиш < Ctrl >+< O >.

Сохранение рабочей книги

· Воспользоваться командой ФайлСохранить.

· Кнопкой Сохранить на панели быстрого доступа.

· Комбинацией клавиш Ctrl + S.

Закрытие рабочей книги

· Выполнить команду Файл – Выход.

· Комбинацией клавиш <Alt>+<F4>.

Одновременно в MS Excel можно работать с несколькими рабочими книгами.

Сворачивание ленты

    Лента имеет два варианта отображения:

· Стандартный (видно содержание вкладок);

· Свернутый (видны лишь названия вкладок). Свернутый режим отображения ленты может стать очень популярным, т.к. экономит место на экране.

Для переключения варианта изображения ленты поместите указатель мыши в произвольную область ленты, или панели быстрого доступа и щелкните правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню установите или снимите флажок Свернуть ленту или с помощью комбинации клавиш <Ctrl>+<F1>.  

        



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.110 (0.008 с.)