Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эталон ответа на профессионально-ориентированную задачу.
Задания 1 и 2
Дифференциальная диагностика |
2 2 2 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
признаки | Обструктивный бронхит | Обструктивный ларингит | |||||||||||||||||||||||||||||
Причины | ОРЗ, ОРВИ | ОРВИ | |||||||||||||||||||||||||||||
Положение | активное | активное | |||||||||||||||||||||||||||||
Одышка | экспираторная, смешанная | инспираторная | |||||||||||||||||||||||||||||
Кашель | продуктивный | «лающий» | |||||||||||||||||||||||||||||
В легких при аускультации | жесткое дыхание, сухие свистящие и влажные хрипы | жесткое дыхание, хрипов нет | |||||||||||||||||||||||||||||
Тактика фельдшера: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Получить информированное согласие, Сбор жалоб, анамнеза Обследование Пульсоксиметрия Применение небулайзера Ингаляция кислорода Катетеризация вены
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Медикаментозное лечение применение небулайзера, ипратропия бромид + фенотерол (у детей до 6 лет -1кап./кг) При сохранении бронхоспазма: -Преднизолон 2 -5 мг/кг в/в | |||||||||||||||||||||||||||||||
итог |
| 16 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0-10 | 11-12 | 13-14 | 15-16 |
Алгоритм манипуляции
Задание 3
Методика сердечно-легочной реанимации у ребенка
No п/п | Этапы | Исходный балл | Полученный балл |
1 | Реанимационные мероприятия проводятся согласно – АВС: А –восстановление и поддержание проходимости дыхательных путей В –искусственная вентиляция легких С –сердечная реанимация | 2 | |
2 | Положить ребенка на твердую ровную поверхность Оценить сознание Оценить проходимость дыхательных путей и наличие дыхания При необходимости провести санацию верхних дыхательных путей, повернуть голову набок | 1 | |
3 | Лицо покрыть марлевой салфеткой | 1 | |
4 | Левой рукой за шею ребенка подтянуть его голову | 1 | |
5 | Вдохнуть | 1 | |
6 | Плотно обхватить губами рот и нос | 1 | |
7 | Вдуть воздух и ощутить экскурсию грудной клетки реанимируемого | 1 | |
8 | Дать выдохнуть пассивно | 1 | |
9 | При отсутствии или неэффективности дыхания выполнить ИВЛ 5 вдуваний | 1 | |
10 | Проверить наличие центрального пульса: у детей до 1 года жизни -на плечевой артерии | 1 | |
11 | Проводить непрямой массаж сердца и ИВЛ при отсутствии пульса или брадикардии менее 60 в минуту | 1 | |
12 | соотношение компрессий к вдуваниям 30:2, общим количеством в минуту до 100 –120 компрессий | 1 | |
итог | 13 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0-7 | 8-9 | 10-11 | 12-13 |
|
Вызов к мужчине 58 лет
Повод к вызову: жалобы на внезапно возникшие нарушения речи, слабость и онемение в правой
ноге и правой руке, потерю сознания.
Анамнез заболевания:
со слов сына: 2 часа назад у пациента появились жалобы на сильную головную боль в области затылка, слабость и онемение в правых конечностях, особенно в руке. 30 минут назад нарушилась речь, с трудом выговаривал слова, внезапно упал на пол, потерял сознание. Пациент длительное время страдает гипертонической болезнью с цифрами АД 170/ 110 мм рт. ст., сахарным диабетом II типа, лечится амбулаторно, не систематически.
Объективные данные:
Состояние тяжелое, сознание отсутствует, речевой контакт отсутствует, на болевые раздражители одергивает конечности, на болевые раздражители с трудом открывает глаза, зрачки неравномерно сужены, реакция зрачков на свет вялая. Кожа сухая. Отмечается сглаженность носогубной складки справа, угол рта опущен. ЧДД 18 в мин. Дыхание везикулярное, хрипов нет. Пульс 66 ударов в мин., ритмичный, напряженный. АД 190/100 мм рт. ст. Тоны сердца приглушены, акцент II тона над аортой. Живот мягкий. Неврологический статус: отмечается ригидность затылочных мышц. Правосторонний гемипарез. Сухожильные рефлексы преобладают справа, симптом Бабинского положительный справа, моторная и сенсорная афазия.
|
Задания:
1.Поставьте и обоснуйте диагноз. Проведите дифференциальную диагностику.
2.Продемонстрируйте тактику фельдшера на догоспитальном этапе.
3.Продемонстрируйте технику постановки периферического венозного катетера.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.01 с.)