Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить рискСтр 1 из 6Следующая ⇒
Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск ОРВИ • Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
Как не заразить окружающих
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек. Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал. Для кого наиболее опасна встреча с вирусом? Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы. Группы риска
Симптомы В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.
В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.
Осложнения
Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости. Рекомендации для общеобразовательных учреждений по профилактике гриппа и ОРВИ В целях предупреждения возникновения и распространения гриппа и ОРВИ среди учащихся школы должны быть обеспечены: 1. Необходимым количеством средств индивидуальной защиты (маски, респираторы); 2. Запасом дезинфицирующих средств вирулицидного действия для проведения текущей дезинфекции всех помещений, рассчитанным в соответствии с СанПин 2.1.3. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»; 3. Необходимым количеством термометров (не менее 50-100 шт. в зависимости от числа учащихся в школе) для измерения температуры тела, а также термометрами для измерения температуры воздуха в помещении; 4. Бактерицидными рециркуляторами для обеззараживания воздуха (из расчета 1 шт. для обработки 50 м. кв.). При недостаточном количестве бактерицидных рециркуляторов составлять график их использования в течение дня (пищеблок, зоны рекреаций, спортзал, кабинеты и др.); 5. Препаратами для витаминизации блюд; 6. Помещением (изолятор) для временной изоляции больных, выявленных при приеме в школу. 7. Мылом, бумажными полотенцами для мытья рук. В период эпидемического роста заболеваемости гриппом и ОРВИ необходимо: 1. Организовать ежедневный фильтр при приеме детей в образовательное учреждение, при выявлении детей с симптомами ОРВИ (кашель, насморк, температура выше 37 гр., слабость, боли в суставах, головная боль и др.) немедленно изолировать их в специально выделенное помещение до прихода родителей. Информировать родителей о состоянии здоровья ребенка. При необходимости вызвать бригаду ССиНМП. 2. Осуществять контроль за соблюдением учащимися правил личной гигиены: 3. Усилить соблюдение дезинфекционного режима; 4. Регулярным и качественным проведением влажной уборки, обратив особое внимание на поверхности и предметы, которые имели наиболее частые контакты с руками (например, парты, клавиатуры, дверные ручки и др.); 5. Проводить обеззараживание воздуха классных комнат, пищеблока, зон рекреаций, спортзала с использованием бактерицидных рециркуляторов в соответствии с графиком; 6. Осуществлять регулярное проветривание помещений; 7. Проводить занятия по физической культуре на свежем воздухе; 8. Отменить кабинетную систему обучения. 9. Проведение (по возможности) уроков на улице (вне помещений); деление классов на более мелкие группы, увеличение (по возможности) расстояния между партами; 10. Отменить массовые мероприятия (спортивные мероприятия, дискотеки, спектакли, слеты, актовые дни и др. события, во время которых большие группы людей находятся в тесном контакте); Классные руководители обязаны:
1. Провести совещания с родителями по вопросам: 2. Провести беседы с учащимися по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ,использованию средств индивидуальной защиты (уроки «здоровья»). 3. Обеспечить работу по выявлению детей больных гриппом и ОРВИ и отстранению их от учебного процесса в соответствии с п. 23 Постановления Правительства Российской Федерации № 196 от 19.03.01г. «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении» 4. Осуществлять контроль за проведением дезинфекционных мероприятий. Профилактика гриппа
Гиена рук - грипп может распространяться через загрязненные руки или предметы, поэтому дети, родители и персонал должны знать о важности соблюдения гигиены рук и о надлежащих методах мытья рук;
"Респираторный этикет "
Вирусы гриппа распространяются, главным образом, от человека человеку через вдыхание мельчайших капелек, образующихся при кашле и чихании. При кашле и чихании рекомендуется прикрывать нос и рот одноразовым платком и выбрасывать его в урну после использования, а также мыть руки. Для соблюдения "респираторного этикета" дети и персонал должны быть обеспечены одноразовыми платками и проинструктированы о важности "респираторного этикета", включая нежелательности касания лица руками. При отсутствии носового платка эпидемиологи рекомендуют чихать или кашлять в сгиб локтя, ограничив рукавом пространство распространения вирусов и сохранив в чистоте собственные руки. Рутинная уборка В общеобразовательных учреждениях необходимо регулярно проводить влажную уборку, обратив особое внимание на все поверхности и предметы, которые имели наиболее частые контакты с руками (например, клавиатуры или парты), а также мыть эти поверхности сразу после обнаружения видимого загрязнения, используя моющие средства, которые обычно разрешены и используются для этих целей. Соблюдение эпидемиологического режима Дезинфекционные мероприятия проводятся в соответствии с обычными требованиями. При ухудшении эпидемиологической ситуации и увеличении количества заболевших рекомендуется не принимать новых детей в учреждения, не допускать к работе персонал и преподавателей с признаками гриппоподобного заболевания. Заболевших детей необходимо немедленно изолировать. За остальными детьми следует проводить постоянное медицинское наблюдение Рекомендации педагогам в период эпидемии гриппа
Рекомендации медицинским работникам детских учреждений
С учетом погодных условий максимально организовать пребывание детей и проведение занятий на открытом воздухе. Использовать открытую спортивную площадку для занятий физической культурой, сократив количество занятий в спортивном зале.
11. Не проводить командные виды игр. Не допускать передачу игрушек и спортивного инвентаря от одного ребенка другому. При занятиях в спортивном зале соблюдать режим влажной уборки и дезинфекции помещений (не реже 3-х раз в день), а так же с утра и после каждого занятия проводить дезинфекцию спортивного инвентаря, ручек дверей, поручней выключателей. 14. Проводить текущую дезинфекцию помещений не реже 3-х раз в день с обработкой рабочих поверхностей и пола. Каждые 2-3 часа проводить дезинфекцию рабочих поверхностей, дверных ручек, поручней, выключателей вентилей кранов, спуска бачков унитазов. 15. Иметь достаточное количество уборочного инвентаря. Дезинфицирующие средства использовать в соответствии с инструкциями производителя в концентрациях для вирусных инфекций. 16. Обеспечить наличие месячного запаса средств индивидуальной защиты, дезинфицирующих и моющих средств, мыла и антисептических средств. 17. Обеззараживание воздуха в помещениях проводить с использованием бактерицидных облучателей, в соответствии с паспортом на соответствующее оборудование, согласно графику кварцевания и внесением данных в журнал учета работы бактерицидных установок. 18. Каждые 2 часа проводить сквозное проветривание помещений в течение 15 минут. При соответствующих погодных условиях проводить одностороннее проветривание помещений в присутствии детей. 19. Обеспечить достаточную инсоляцию помещений: не зашторивать окна, не устанавливать широколистные цветы и предметы, которые могут снизить инсоляцию помещения. 20. Питание воспитанников обеспечить в групповых помещениях. Проводить обработку обеденных столов до и после каждого приема пищи с использованием моющих и дезинфицирующих средств. 21. Столовую и чайную посуду, столовые приборы после каждого использования дезинфицировать путем погружения в дезинфицирующий раствор с последующим мытьем и высушиванием либо мыть в посудомоечных машинах с соблюдением температурного режима. 22. Усилить контроль за организацией питьевого режима, обратив особое внимание на обеспеченность одноразовой посудой и проведением обработки кулеров и дозаторов. Разработать график смены кипяченой воды, с ведением журнала смены кипяченой воды по группам. 23. Обработку обеденных столов проводить перед и после приема пищи с использованием дезинфицирующих средств. 24. Обеспечить подвод горячей воды к умывальным раковинам (в санузлах и мед. блоках или процедурных). Обеспечить постоянное наличие мыла, туалетной бумаги в санузлах для детей и сотрудников, установить дозаторы с антисептическим средством для обработки рук. 25. В умывальных помещениях развесить памятки «правила мытья рук», при возможности использовать бумажные полотенца для рук. 26. Усилить педагогическую работу по гигиеническому воспитанию воспитанников и их родителей (законных представителей). Обеспечить контроль за соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и сотрудниками. 27. Если ребенок страдает от серьезного хронического заболевания и находится в группе риска по COVID-19 или в случае если ребенок проживает с лицами, находящимися в группе риска, рекомендуется продолжать обучение дома. 28. Весь текстиль (например, постельное белье и т. д.) следует стирать при температуре 90°C с использованием средства для стирки. Если термообработка невозможна из-за свойств материала, то при стирке к текстилю следует добавить специальные химикаты (например, отбеливающие или моющие средства, содержащие гипохлорит натрия или чистящие средства, специально разработанные для текстиля). 29. Организовать сбор грязного постельного белья в полиэтиленовые или 2-х слойные тканевые мешки. 30. Не использовать ворсовые игрушки даже для дидактических занятий. Для игр детей не использовать игрушки с кукольной одеждой и постельным бельем, кинетический песок, пластилин, художественную глину. Основная цель Основная цель этих мероприятий заключается в снижении вероятности передачи инфекции. Кроме того, это один из методов, который также служит для того, чтобы убедить родителей (законных представителей) обучающихся, что в образовательной организации созданы и поддерживаются безопасные условия в период обучения для всех участников образовательного процесса.
Информационно-методические материалы по профилактике гриппа, ОРВИ, новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и рекомендации о профилактических и дезинфекционных мероприятиях по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), разработанные Роспотребнадзором и Минздравом России, размещены на их официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://www.rospotrebnadzor.ru и https://minzdrav.gov.ru соответственно).
Кроме того, целесообразна организация указанных мероприятий, направленных на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), осуществлять при участии специалистов территориальных органов Роспотребнадзора и учреждений здравоохранения. В целях профилактики распространения новой коронавирусной инфекции Необходимо обеспечить 1. В образовательной организации необходимо обеспечить:
Кроме того, в целях предупреждения скопления людей при входе образовательную организацию необходимо разъяснять родителям (законным представителям) обучающихся, что посещение образовательной организации родителями возможно с использованием индивидуальных средств защиты (маска).
Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск ОРВИ • Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
Как не заразить окружающих
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.035 с.) |