Закрепление навыков и связи мамы с ребенком 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление навыков и связи мамы с ребенком



В первые сутки после родов малыша нельзя забирать от мамы, как это всегда было принято раньше в роддомах нашей страны, особенно в советское время.

Проснувшись после первого сна, мама и малыш должны закрепить эффект от первого контакта и получить второй контакт.

Это на всю жизнь укрепляет отношения между ними и формирует взаимную привязанность. Эта привязанность и отношения разрываются, если мама и малыш просыпаются отдельно друг от друга.

Для мамы этот момент тоже очень важен – он формирует отношение ее к ребенку, тоже на всю жизнь.

Многие женщины после первых родов (да и последующих) не всегда ощущают эту связь.

Одна из причин - неправильно проведенный или нереализованный первичный импринтинг. Именно поэтому первый час и первые сутки жизни ребенка влияют на все его будущее и его отношения с мамой.

2.3. Сформулируйте свою позицию к теме «Первичный импринтинг новорожденных» в формате «За» или «Против».

Объем: 5-6 предложений.

 

Задание 3

3.1. Смотрим фрагмент лекционного занятия доктора псих. наук, профессора Смирновой ЕО «Комплекс оживления» - Приложение 3.

3.2. Письменно выполняем задания и отвечаем на вопросы:

Кто ввел термин «комплекс оживления» КО?

Зафиксируйте 4 компонента КО методом боксов:

1. Улыбка

2. Взгляд –зрительное сосредоточение

3. Двигательное оживление

4. Вокализации (предречевые: гуканье, гуление)

 

Для чего предлагается измерять выраженность компонентов КО (шкала) –структуру (состав КО)?

Какие отечественные  ученые изучали состав КО в зависимости от ситуации и поведения взрослого?

Когда КО имеет максимальную выраженность?

Как вы понимаете «закон силы и закон диалога» по отношению к КО?

Какие компоненты КО более выражены в ответ на восприятие предмета, игрушки? Зафиксируйте шкалу, иллюстрирующую соотношение 4-х компонентов КО в данной ситуации.

Какие компоненты КО более выражены в ответ на общение с близким взрослым? Зафиксируйте шкалу, иллюстрирующую соотношение 4-х компонентов КО в данной ситуации.

3.3  самостоятельно изучите термин «близкий взрослый» в концепции абилитации.

3.4 Составьте памятку по стимуляции комплекса оживления.

Адресат: родители детей раннего возраста.

Примечания:

Памятка – это краткий свод рекомендаций по определенной теме.

Памятка должна носить комплексный информационно - рекомендательный характер.

 

Памятки могут оформляться в формате буклета или в виде информационного

листка.

Общие требования:

*При использовании формата буклета текст располагается на обеих сторонах листа, на лицевой стороне располагается тема памятки и иллюстративный материал в соответствии с темой.

Ориентация бумаги – альбомная.

 

*При использовании формата информационного листка на одной стороне листа, в 2 столбца. Ориентация бумаги – книжная.

формат – А 4:гарнитура – Times New Roman,кегль – 12 пт.,интерлиньяж –

одинарный.

*Если указанные форматы (буклет, информационный листок) Вам технически не доступны в силу объективных причин, то используем доступный вариант презентации материала задания.

Требования к содержанию Памятки.

Текст памятки должен быть написан доступным языком, основываться на

достоверных фактах.

Название Памятки должно четко определять тематику и направленность памятки, например: «Рекомендации по режиму дня младших школьников».

 

Структура текста состоит из введения, основной части и заключения, вытекающего из темы.

 

Не используются  сленговые выражения и сложная специальная медицинская терминология (за исключением рекомендаций по подготовке пациентов к специальному обследованию).

 

Меры профилактики, стимуляции и рекомендуемые действия должны быть изложены чётко и конкретно.

 

Изобразительная часть не должна перегружать памятку, не рекомендуется

использовать медицинскую символику (кресты, змеи и т. д).

 

Содержательная часть памятки должна нести практическую направленность для использования её в работе с родителями детей с раннего возраста.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.004 с.)