VII. Рецензирование выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII. Рецензирование выпускной квалификационной работы



 

После выполнения каждая выпускная квалификационная работа (дипломная работа) подлежит рецензированию. Для получения дополнительной и объективной оценки труда дипломника проводится внутреннее или внешнее рецензирование дипломной работы специалистами в соответствующей области. В качестве рецензентов могут привлекаться специалисты организаций, предприятий и учреждений, научно-исследовательских институтов, преподаватели, специалисты государственных органов управления. После завершения предварительной защиты дипломной работы, подписанная студентом и консультантами работа представляется руководителю, который подписывает ее и дает письменный отзыв.

Критериями дипломной работы с позиций рецензента являются:

- соответствие дипломной работы  специальности38.02.04 Коммерция (по отраслям);

- актуальность темы;

- четкость и логическая обоснованность в постановке цели и задач исследования;

- объем материалов периодической печати и других источников, используемых привыполнении работы;

- наличие ссылок на публикации;

- уровень выполнения, прогрессивности предложенных решений, убедительность обоснований, оригинальность;

- логика изложения материала, целостность работы;

- использование современных методов исследования (информационные технологии, экономико-математические методы и др.);

- качество оформления, презентабельность;

- практическая значимость работы.

Рецензенту настоятельно рекомендуется выявить недостатки работы, сформулировать замечания, но вместе с этим необходимо указать и ее достоинства, если таковые, по мнению эксперта, в ней имеются. Рецензент оценивает работу по пятибалльной шкале. Пересказывать содержание работы и ее глав в рецензии не следует. Рецензия должна быть выполнена в объеме, не превышающем двух страницмашинописного текста, или разборчиво от руки. В заключении рецензент должен выразить свое мнение о возможности представления работы к защите. Форма бланка внешней рецензий на дипломную работупредставлена в Приложении К.

К защите выпускных квалификационных работ (дипломных работ) допускаются студенты, имеющие положительную рецензию.


 

VIII СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИ НАПИСАНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

1. Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 года № 968 (в редакции Приказа Минобрнауки России от 31.01.2014 г. № 74) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования».

3. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013г.;

4. Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (Приказ Минобрнауки России от 15.05.2014 N 539).

5. Положением о государственной итоговой аттестации выпускников ФКПОУ «Оренбургский государственный экономический колледж-интернат» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

6. Список использованных источников составляется в соответствии с ГОСТ 7.1–2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Тематика дипломных работ

 по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

1.  Формы и методы продажи товаров в розничной торговле.

2. Анализ ассортимента группы товара, предприятия розничной торговли.

3. Формирование и планирование товарных запасов в розничном (оптовом) торговом предприятии.

4. Организация транспортного обслуживания в коммерческой деятельности предприятия.

5. Конфиденциальность коммерческой информации и ее обеспечение.

6. Организационно-правовая форма коммерческой деятельности торгового предприятия.

7. Организация хозяйственной деятельности коммерческих структур.

8. Выбор поставщиков коммерческими структурами для торгового предприятия.

9. Роль сертификации в повышении качества и безопасности пищевой продукции, поступающей на потребительский рынок.

10. Организация коммерческой деятельности малых предприятий.

11. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия торговли.

12. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности предприятия торговли и пути их снижения.

13. Формирование и использование прибыли коммерческого предприятия.

14. Повышение эффективности использования основных фондов коммерческого предприятия.

15. Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров предприятия розничной сети.

16. Совершенствование системы управления персонала в коммерческом предприятии.

17. Система налогообложения коммерческого предприятия и ее влияние на эффективность коммерческой работы.

18. Продвижение продукции на рынке потребительских товаров.

19. Совершенствование торговой деятельности коммерческого предприятия с использованием информационных технологий.

20. Роль товарной информации в обеспечении качества, конкурентоспособности и безопасности товаров (на примере однородных групп продовольственных или непродовольственных товаров).

21. Современные торговые предприятия инфраструктуры потребительского рынка.

22. Анализ конкурентоспособности торгового предприятия.

23. Фальсификация товаров (конкретной товарной группы), методы ее выявления и предупреждения.

24. Эффективность хозяйственной деятельности, как фактор конкурентоспособности предприятия.

25. Формирование корпоративного имиджа коммерческого предприятия.

26. Совершенствование системы контроля качества реализуемой продукции, выпускаемой коммерческим предприятием.

27. Планировка торгового зала магазина и ее влияние на организацию торгово-технологического процесса.

28. Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине с позиции мерчандайзинга.

29. Внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания, основанных на мерчандайзинговом подходе.

30. Организация мини-производства в супермаркетах.

31. Совершенствование маркетинговой деятельности коммерческого предприятия розничной торговли

32. Интернет-продвижение потребительских товаров в коммерческом предприятии.

33. Современные средства упаковки и пакетирования в торговле.

34. Коммерческая информация и способы её защиты.

35. Организация и соблюдение правил охраны труда в торговом предприятии.

36. Совершенствование организации выставочной деятельности коммерческого предприятия.

37. Особенности организации коммерческой деятельности на основе франчайзинга.

38. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия.

39. Маркетинговый подход к управлению товарным ассортиментом коммерческого предприятия.

40. Анализ управления товарными запасами на коммерческом предприятии.

41. Организация контроля качества товаров на торговом предприятии.

42. Организация продажи товаров в розничном торговом предприятии.

43. Оценка организации коммерческой деятельности малого предприятия розничной торговли.

44. Оптимизация ассортимента розничной торговой организации (на примере ИП).

45. Планировка торгового зала с позиции мерчандайзинга на торговом предприятии.

46. Анализ рационального использования торгового оборудования на предприятии розничной торговли.

47. Развитие систем мотивации и стимулирования труда на торговых предприятиях.

48. Совершенствование системы мерчандайзинга в торговом предприятии.

49. Анализ и перспективы использования современных информационных технологий для совершенствования коммерческой деятельности торговой организации.

50. Организация торгового обслуживания в розничной торговле и его влияние на результаты деятельности предприятия.

51. Организация и совершенствование розничной продажи товаров.

52. Реализация комплекса маркетинга в торговом предприятии.

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение
«Оренбургский государственный экономический колледж-интернат»
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

 

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.01 с.)