Указания по снятию и установке трубопроводов системы: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Указания по снятию и установке трубопроводов системы:



(1) Снятие. Резьбовые соединения: Ослабьте гайки при помощи ключа и снимите трубопровод (шланг);

(2) Сожмите стопор разъема плоскогубцами или другим инструментом и отсоедините разъем;

(3) При установке, рекомендуется залить в систему компрессорное масло типа SW-100. 5 мл в трубку охладителя и 10 мл в трубку конденсора;

(4) Смажьте компрессорным маслом уплотнительные кольца и все соединительные элементы;

(5) Затяните крепления.

 

10. Снятие/установка панели управления кондиционером:

(1) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора;

(2) Снимите промежуточную консоль;

(3) Отсоедините трос отопителя и кондиционера и трос направления воздушного потока;

(4) Снимите панель управления кондиционером;

(5) Отсоедините разъем выключателя вентилятора;

(6) Отсоедините разъем подсветки панели;

(7) Отсоедините разъем ручек управления;

(8) Установку проведите в обратном порядке.

Часть 7. Проверка и устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха.

 

Проверка системы кондиционирования воздуха.

Для определения неисправности необходимо провести осмотр всей системы. После этого необходимо провести ремонт системы. Так же, перед запуском системы после длительной стоянки, необходимо провести полный осмотр. На первом этапе проводится визуальный осмотр, затем проверка тестером.

При нормальной работе системы, трубопроводы низкого давления должны быть холодными, а трубопроводы высокого давления - горячими. На основе выше сказанного, о состоянии системы можно узнать касанием руки к трубопроводам.

 

 

(1) Зона высокого давления: компрессор → конденсор → осушитель → расширительный клапан; температура меняется от теплого к горячему. Если изменение температуры не соответствует описанному, но при этом один из элементов слишком горяч, (например поверхность конденсора), это говорит о том, что эта деталь неисправна. Или, если один из элементов слишком холодный (например, осушитель), это указывает на то, что данная деталь неисправна, и система возможно заблокирована;

(2) Зона низкого давления: расширительный клапан → испаритель → компрессор; если изменение температуры не соответствует описанному, система неисправна;

(3) Компрессор. Температура входного и выходного отверстия компрессора должна отличаться. Если отличие не существенно, это указывает на то, что система не герметична и произошла утечка хладагента.

 

2. Проверка герметичности:

(1) Осмотрите все соединения системы и поверхности на наличие пятен масла. Наличие пятен указывает на то, что есть утечка хладагента (хладагент охлаждает масло при испарении, хладагент испаряется, масло остается в виде пятна);

(2) Нанесите мыльный раствор на соединение, если появляются мыльные пузыри, значит в этом месте есть утечка;

(3) Проведите проверку при помощи галогенного детектора. При использовании детектора, следует обратить внимание на цвет похожий на цвет пламени от пропана. Если нет утечки, цвет остается неизменным, при незначительных утечках цвет будет зеленоватым, при больших утечках, цвет будет синим или фиолетовым;

(4) Проверьте каждое соединение трубопроводов и клапанов;

(5) Проверьте шланг, особенно в местах подсоединения;

(6) Проверьте уплотнение вала компрессора, передней и задней крышки, прокладку, заливную пробку;

(7) Проверьте поверхность конденсора и испарителя на трещины, вмятины и повреждения;

(8) Проверьте впускное и выпускное отверстие расширительного клапана и датчик температуры.

Проверка хладагента.

Проведите осмотр через окно, по полученной информации можно судить о состоянии хладагента и о предполагаемой неисправности:

 

Результаты осмотра Предполагаемая неисправность
Хладагент чистый, воздуха нет, кондиционер остужает воздух Система в порядке
Хладагент чистый, воздуха нет, кондиционер не остужает воздух Утечка хладагента, система не герметична
Пузырьки воздуха. расширительный клапан в инее В систему попала влага
Пузырьки воздуха Недостаточно хладагента или воздух в системе
Хладагент чистый, следы масла на стекле Недостаточно хладагента в системе
Хладагент мутный и вспенивается Слишком много компрессионного масла в системе

Проверка других элементов.

Проверьте другие элементы согласно следующим указаниям:

 

Проверяемые элементы Указания
Испаритель/конденсор На поверхности не должно быть грязи и ржавчины, что мешает теплообмену
  Поверхность должна быть без повреждений, это вызовет утечку хладагента
Электромагнитная муфта Работа муфты считается нормальной, если при включении муфты вал компрессора вращается. Муфта не должна проскальзывать
Приводной ремень компрессора Натяжение ремня – 250 Н. Ремень должен быть без трещин и повреждений
Провода Провода электромагнитной муфты и питания вентилятора должны быть без повреждений и не перегреваться. Контакт должен быть надежным, защитное уплотнительное кольцо должно быть без повреждений.
Трубопроводы Шланги и трубопроводы системы должны быть без повреждений и защищены от горячих, подвижных и острых предметов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.007 с.)