Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направленность (профиль): Психологическое консультирование ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 6 3. СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ... 11 4. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 12 5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 14 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ... 24 7. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 24 8. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 24
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Указание места дисциплины в структуре образовательной программы (базовая, вариативная часть), трудоемкость дисциплины в зачетных единицах. Дисциплина «Психолого-педагогическая коррекция» представлена в содержании базовой части образовательной программы по направлению: 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) Психологическое консультирование, который реализуется в очной и заочной форме обучения. Трудоемкость дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» составляет 4 зачетные единицы - 144 часа, в том числе: для очной формы обучения - лекций 20 ч., практических занятий – 22 ч., лабораторных занятий – 8 ч., самостоятельная работа студентов – 49 ч., подготовка к экзамену -45 ч.; для заочной формы обучения - лекций 8 ч., практических занятий – 10 ч., лабораторных занятий – 2 ч., самостоятельная работа студентов – 115 ч., подготовка к экзамену -9 ч.. Дисциплина изучается студентами очной формы обучения на 3-ом курсе в 5-ом – 6–ом семестре, заочной формы обучения на 4-ом курсе в 7-ом учебном семестре. Форма отчетности – экзамен. 1.2 Необходимые для дисциплин знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы. Для изучения дисциплины «Психолого-педагогическая коррекция» необходимы знания ранее изученных дисциплин «Общая и экспериментальная психология», «Психология развития», «Психология детей младшего школьного возраста», «Дефектология», «Психолого-педагогическая диагностика», «Психодиагностика и самоанализ», «Сказка в работе психолога», «Метод психодрамы в деятельности психолога», «Диагностика и коррекция нарушенного поведения», а так же одновременно изучаемых: «Психодиагностика», «Психология семьи и семейного консультирования», «Психолого-педагогический практикум» и др.
1.3 Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины (перечислить дисциплины из ОПОП). «Психолого-педагогическая коррекция» составляет основу для изучения дисциплин «Образовательные программы для детей дошкольного возраста», «Методы активного социально-психологического обучения» и др., а так же для прохождения преддипломной практики и Государственной итоговой аттестации. 1.4 Цели дисциплины. Цель освоения учебной дисциплины: формирование компетентности студентов в готовности применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи. Знать: · методы организации совместной и индивидуальной психолого-педагогической коррекции детей в соответствии с возрастными нормами их развития; · утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи; Уметь: · организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; · применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи;
Владеть: · способностью организовывать совместную и индивидуальную психолого-педагогической коррекцию детей в соответствии с возрастными нормами их развития; · способностью применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи
1.5 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине в форме требований к знаниям, умениям, владениям способами деятельности и навыками их применения в практической деятельности (компетенциям).
Таблица 1 Планируемые результаты обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Таблица 2 Разделы дисциплины, виды учебной деятельности (для очной формы обучения)
Таблица 3 Разделы дисциплины, виды учебной деятельности (для заочной формы обучения)
Таблица 4 Содержание дисциплины, структурированное по разделам (темам)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.01 с.) |