Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка давления воздуха в шинах⇐ ПредыдущаяСтр 40 из 40
· Проверить, соответствует ли давление в шинах значению, указанному на табличке на центральной стойке. ·Давление в шине запасного колеса должно быть на 0,5 бар выше максимального предписанного значения, указанного на табличке. ·Инициализировать индикатор повреждения шин. Для снятия и установки колеса необходимо под колесо, расположенное по диагонали к тому, которое подлежит замене, поставить колодки-упоры; ключом-крестовиной с двумя ручками длиной 40 см, который является очень удобным ключом для болтов или гаек колеса, стронуть с места все гайки и болты, затем отвернуть весь крепеж, кроме двух болтов и гаек, расположенных напротив по диаметру. Начинать следует с самых не поддающихся креплений. Вначале приподнимают машину домкратом, пока колесо не начнет отрываться от земли, слегка покачивают ее, чтобы убедиться, что она никуда не поползет, и после этого поднимают ее до образования просвета 3 см между колесом и землей или настилом. Затем отвертывают два оставшихся болта и снимают колесо. В поднятом автомобиле нельзя открывать или закрывать дверцы. Операцию снятия и установки колеса можно облегчить монтировкой. Расширенный конец длинной плоской монтировки необходимо завести на 10 см под колесо, которое необходимо снять, затем, удерживая одной рукой колесо в верхней его части, приподнять его монтировкой как рычагом и вывалить на себя. Снятие и установка аккумуляторной батареи Отключите все потребители электрического тока и выждите примерно 1 минуту для снятия внутреннего электрического напряжения на электронных схемах. Батарея установлена в левом переднем углу двигательного отсека и помещена в защитный кожух.
Откройте крышку защитного кожуха (см. сопр. иллюстрацию), снимите крышку аккумуляторной батареи (при соответствующем исполнении), ослабьте гайку клеммного наконечника и отсоедините провод от отрицательной полюсной клеммы. При соответствующем исполнении поднимите защитную крышку положительной клеммы и отсоедините второй провод от батареи. Выверните крепежный болт (см. сопр. иллюстрацию), снимите монтажную скобу и извлеките батарею из двигательного отсека.
В случае необходимости выверните крепежные болты и снимите установочный поддон батареи (см. ниже). Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Пред подключением батареи необходимо очистить ее поверхности и клеммы от следов окисла и грязи. После подсоединения проводов смажьте клеммные узлы техническим вазелином. Внимание: Отрицательный провод должен подсоединяться в последнюю очередь! Не перепутайте полюса батареи при подсоединении проводов - это может стать причиной серьезных повреждений генератора и другого электрооборудования! Убедитесь в надежности крепления батареи. После подключения батареи необходимо произвести согласование электроприводов стеклоподъемников и верхнего люка (при соответствующей комплектации) (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации»), а также датчика угла поворота рулевой колонки (см. выше). Снятие и установка поддона аккумуляторной батареи. Снимите аккумуляторную батарею (см. выше). На дизельных моделях снимите вакуумную камеру (см. сопр. Иллюстрацию) и прибор управления (системой преднакала.
Отсоедините из промежуточных фиксаторов и держателей поддона (см. сопр. Иллюстрацию) шланг системы охлаждения и все жгуты электропроводки. Снимите прибор управления коробкой передач вместе с держателем и переднюю крышку батареи.
2 Прибор управления коробкой передач 19. Выверните 3 болта крепления и извлеките установочный поддон батареи из двигательного отсека. 20. Установка производится в обратном порядке.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.168.56 (0.007 с.) |