![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распространение светового лучаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
На уроке учитель рассказал, что световой луч в неменяющейся среде (например, в воздухе) распространяется по прямой линии и поэтому образуются тени. Он предложил учащимся провести домашние опыты по изучению распространения световых лучей. 6. Марина проделала дома следующий опыт. На пути между узким лучом от фонарика и стеной она поместила фигурку носорога, прикреплённую к палочке. На стене при этом она наблюдала чёткую тёмную тень от носорога (рисунок 2а). Когда же она, не изменяя никаких расстояний, вместо фонарика использовала прожектор, дающий широкий пучок света, то на стене получалась тень, у которой края были размытыми и более светлыми по сравнению с центральной частью тени (см. рисунок 2б). Какой вывод можно сделать по результатам проведённого опыта?
Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1. Ответ: Отзыв Правильный ответ: 5.2.5 Вопрос 7 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание.
Распространение светового луча На уроке учитель рассказал, что световой луч в неменяющейся среде (например, в воздухе) распространяется по прямой линии и поэтому образуются тени. Он предложил учащимся провести домашние опыты по изучению распространения световых лучей. 7. У вас имеется лампа, экран и непрозрачный шар (см. рисунок 3). Рис. 3 Опишите опыт, с помощью которого можно показать, как при неизменном расстоянии между лампой и экраном можно увеличить тень от шара. Ответом на каждый вопрос является код, которым обозначено проверяемое в задании умение в Кодификаторе метапредметных умений. Ответ должен быть записан в виде трехзначного кода Х.Х.Х, например, 5.2.1. Ответ: Отзыв Правильный ответ: 5.2.2
Раздел 4. Место функциональной грамотности в школьном курсе физики
Тренировочная работа 4.3
Начало формы Вопрос 1 Верно Баллов: 1 из 1 Текст вопроса Вам необходимо определить, какое умение проверяет данное задание. Это один из наиболее распространённых в средней полосе съедобных грибов.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 1282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.146.130 (0.007 с.) |