Раздел 3. Формы аттестации и оценочные материалы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3. Формы аттестации и оценочные материалы.



Виды контроля:

· Входной: проверка знаний проводится в начале года в форме опроса.

· Текущий: тесты, сдача зачетов по текущим темам.

· Итоговый: тестовые задания, практическая работа.

Методы и формы отслеживания результативности обучения и воспитания:

Методы:

· Открытое педагогическое наблюдение;

·  Оценка руководителя, самооценка обучающихся.

Формы:

· Тесты.

· Зачеты.

· викторины.

Критерии оценки достижения планируемых результатов программы.

На основании планируемых результатов разработана оценочная шкала (от 1 до 3 баллов), которая соответствует уровням освоения программы. По окончанию учебного года, педагог определяет уровень освоения программы обучающихся, фиксируя их в таблице, тем самым прослеживая динамику обучения, развития и воспитания.

1. Низкий уровень. Обучающиеся неуверенно формулирует понятия краеведения. Не владеет начальными знаниями по литературе.

Личностные качества учащегося. Обучающийся обращается за помощью только тогда, когда совсем не может выполнить задание.

2. Средний (допустимый) уровень. Обучающийся уверенно формулирует основные понятия литературы, владеет навыками пользования материалом краеведения на уроках и внеурочных материалах.

Личностные качества учащегося. Обучающийся легко общается с людьми, при затруднении не всегда обращается за помощью. Работу выполняет охотно, но ошибки исправляет только при вмешательстве педагога.

3. Высокий уровень. Обучающийся изучил теоретический материал в требуемом объеме, в ходе опроса уверенно отвечает, четко формулирует понятия и определения в художественной направленности, владеет актерскими навыками

4. Личностные качества учащегося. Обучающийся легко общается с людьми, и сам готов помощь. Работу выполняет охотно, замечает свои ошибки и самостоятельно их исправляет.

 

Раздел 4. Комплекс организационно-педагогических условий

Реализации программы.

Материально-техническое обеспечение программы.

- оборудованный кабинет, рассчитанный на учебную группу, парты, стулья из расчета на каждого учащегося с видеотехникой, подбором специальной литературы и наглядными пособиями, компьютером с выходом в Интернет, принтер звуковые колонки и др. техническими средствами.

- туристское снаряжение (коврики, рюкзаки, спальные мешки, палатки, аптечка, хознабор);

- тексты изучаемых произведений;

-  методические разработки мероприятий;

- тестовые задания, сценарии викторин, игр и к разделам программы;
-  раздаточный материал;

- канцелярские принадлежности;

Кадровое обеспечение программы.

Программа может быть реализована несколькими педагогами дополнительного образования, соответствующей направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися.

Учебно-методическое обеспечение.

Название учебной темы Форма занятий Название и форма методического материала Методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса
Вводное занятие. Знакомство с программой  обучения. Групповая. Теоретическая подготовка Презентация по теме. Инструкции по ТБ Словесные
Что изучает литературное краеведение Групповая. Теоретическая подготовка Презентация по теме. Дидактическое пособия: - Плакаты с изображением наглядного пособия по теме. Словесные Наглядные.
История Дади- юрта Групповая. Теоретическая подготовка. Практическая работа. Презентация по теме.     Наглядные пособия.     Словесные Наглядные Проблемно-поисковые
Жизнь и творчество Абузара Айдамирова Групповая. Теоретическая подготовка. Практическая работа. Презентация по теме. Видеофильм, экскурсия, произведения писателя, журналы «Орга», «Нана» Словесные Проблемно-поисковый метод
Охрана природы родного края Групповая. Теоретическая подготовка. Практическая работа. Дидактические пособия: Наглядность. Экскурсия Словесные Наглядные  
Моя станица, мой край родной Групповая. Теоретическая подготовка Презентация по теме.   Словесные Репродуктивный
Создание и восстановление г.Грозный Групповая. Теоретическая подготовка. Практическая работа. Дидактические пособия. В \ фильм «Моя Чечня» Словесные Наглядные  
Культура чеченцев Групповая. Теоретическая подготовка. Практическая работа. Презентация по теме. Дидактические пособия:   Словесные Наглядные Проблемно-поисковый метод
Памятники Групповая. Теоретическая подготовка. Практическая работа. Дидактические пособия: фотографии и видео   Словесные Наглядные  

Приложения: календарный учебный график, рабочая программа, учебно – дидактическое обеспечение, методики, диагностики, оценочные материалы и др

 

Интернет-ресурсы.

Инстаграм организации @turisti_sernovodsk. https://www.instagram.com/invites/contact/?i=guta0asmelvt&utm_content=5oqbfy6

Ссылка на сайт

http://ddtesun.dod95.ru

Ютуб аккаунт ДДЮТиЭ Серноводский район Чеченская Республика

 

 

Список литературы

 

Литература для педагога

1. Ерёмина О.А. Литературный кружок в школе. 5-6 классы: пособие для

учителей общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2012-140 с.

2. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное

образование / под ред. В.А.Горского – М.: Просвещение, 2011.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного

общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.:

Просвещение, 2011.

4. Агапова И.А., Давыдовова М.А. 30 литературных сценариев для школьников: Начальная и средняя школа. – М.: ООО «АКВАРИУМ БУК», 2004;

5. Бараков В.Н. Слову предела нет: Литературоведение. Критика.               Публицистика: Изд. Центр ВИРО, 2005;

6. Классика на уроках литературы: сборник статей и материалов, 2011;

7. Классика на школьном уроке литературы, 2005.;

8. Р. Д. Мадер Анализ поэтического текста на уроках литературы, Москва «Просвещение»1979

9. Журналы «Орга», «Вайнах», «Нана», «Вестник».

10. «Воспитание детей у чеченцев: обычаи и традиции» З. И. Хасбулатова 2007 г.

11. Методическое пособие для руководителей и педагогических работников сферы дополнительного образования ЧР.2016г.

12. Чеченская народная поэзия 19-20 вв. 2005г.

Литература для обучающихся

1. «Словарь юного туриста-краеведа» - Ю.С. Константинов 2014г.

2. Программы для ДОД – Болотов С.Б. – 2002г.

3. Журнал «Радуга».

4. Журнал «Детская школьная Академия».

5. Журнал «Детская энциклопедия».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.007 с.)