Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мастер-класс «Красивая стрижка».Содержание книги Поиск на нашем сайте
Цель: расширять и конкретизировать представление о профессии парикмахер; развивать познавательные интересы; развивать речевую активность и диалогическую речь. Прогулка№2 Наблюдение за трудом дворника. Цель. Продолжать наблюдение за трудом дворника. Способствовать обогащению словаря. Воспитывать любовь и уважение к работе дворника. П/игры «Ловишки парами» /бег/, «С горки на горку» / катание на ледянках по снеговой горке/. Труд на участке. Поручить детям смети снег с горки, ледовой дорожки. Цель. Учить работу выполнять до конца, отчитываться в проделанной работе. Д/игра «Что, где» с детьми закрепить ориентировку в пространстве. Инд. по физо. Упражнять Сашу в скольжении по ледовой дорожке. Цель. Закреплять координацию движения. Спортивная игра хоккей. Учить правильно, держать клюшку. Подготовка к ужину 6. Содержание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Внести в книжный уголок пособия «Тематический словарь в картинках» по теме «Современные профессии». · Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к играм · «Салон красоты», «Кондитерская» Игровая деятельность. Строительство». (Стр. 146, Краснощекова Н.В.) Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве, о его этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей. Н/игры «Кому, что нужно для работы», Лото «Профессии». 8. Инд. работа по ФЭМП з акрепить с детьми ориентировку на листе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Взаимодействие с семьями. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). Задания: создание книг – самоделок по тематике «Все работы хороши, выбирай на вкус», подбор материалов и оформление альбома «Мои родители трудятся» и другие.
Пятница. 17 марта. Утренний прием детей. 1. В уголке природы. «Огород на окне» - посадка семян цветов (Циния) в горшочки, заготовка почвы для посадки - сделать дренаж, просеять землю, посеять семена в землю. Цель. Прививать детям природоведческие навыки. Беседа с детьми. Тема: «Труд человека красит, а лень портит». Цель. Уточнить у детейрасширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы. 2. Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» инд. работа по речевому развитию. - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. 3. Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех». (Инт. обл.: речевое, социально-коммуникативное развитие) 4. Игровая деятельность: П/игры: «Золотые ворота», «Запретное движение» Дидактическая игра «Музыкальная шкатулка». Цель. Развитие слухового восприятия, формирование у детей умения организовывать игру, продуктивно проводить свой досуг. 5. Заучивание стихотворения «Строители» Б. Заходер Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. НОД Занятие. ФЭМП. Интеграция областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное». Тема. «Счет и сравнение количества». Цель. Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 9. · Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названому. · Закреплять представления о последовательности дней недели, месяцев года · Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги. · Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов. · Развивать умение преобразовывать геометрические фигуры. План НОД 1. Организационный момент: «Назовите, какое число больше и на сколько? До 9». 2. Образование числа 9. Состав числа 9. 3. Игра «Дополнение» 4. Физминутка «Лягушата на пруду» 5. Игра «Лишний предмет» 6. Числовой отрезок 7. Работа в тетрадях 8. Вывод. МУЗО
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.112 (0.01 с.) |