Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прогулка 1. Наблюдение за облаками↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Неделя. «Профессии» Цель. Дать детям представление о труде людей, показать результаты труда, его общественную значимость. Расширять представление о труде культурных работников, образования, медицины, строителей, и т.д. Дать знания о том, что для облегчения труда на производстве используется разнообразная техника. Развивать у детей желание узнавать о труде взрослых, интересоваться работой своих родных и близких. Расширять представление детей о людях разных профессий. Познакомить детей с профессиями: строитель, земледелец, работники транспорта, связи, швейной промышленности. Рассказать о важности и значимости труда. Прививать детям чувство благодарности к человеку труда. Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности.. Художественная литература. С. Маршак «Почта», В. Маяковский «Кем быть», Е. Пермяк «Золотой гвоздь», Л. Н. Толстой «Как один человек убрал камень». • «Город добрых дел» Р. Скарри • «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях) • «А что у вас?» С. Михалков • «Кем быть?» В. Маяковский • «Строители» Б. Заходер • «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков • «Чем пахнут ремесла?» Дж. Родари «Как один человек купил город». • «Доктор Айболит» К. Чуковский • «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов Сказки: «Семь Симеонов»
Понедельник. 13 марта. Утро. 1. ОБЖ. ППД Д/игры «Опасность! Осторожно на дорогах», «Осторожно, гололед!» Цель. Объяснять детям опасность на дорогах вовремя гололеда, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях. 2.Беседа с детьми на тему «Кем и где работают ваши родители?». Цель. Привлечь внимание детей к труду своих родных, учить детей интересоваться, чем занимаются родители на производстве, и рассказывать о том, какой вклад они вносят своей работой. 1. Игровая деятельность. Д/игра «Кто работает в д/саду». Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в д/саду. «Труд человека». Цель: познакомить детей с разнообразием профессий; закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление. 2. Импровизация. Цель. Развивать чувство ритма при чтении стихотворения, интонационную выразительность. = Правая и левая – строят города Правая и левая водят поезда, Правая и левая могут шить и штопть Правая и левая хлопают в ладоши… 3. С/р игра «Больница», «Почта», закреплять в играх знания о профессиях людей, учить видеть связь между профессиями людей и играми в д/саду. 3. Самостоятельная деятельность детей. Ц. Учить детей, объединившись в небольшие группки, самостоятельно рассматривать иллюстрации в книгах, обсуждать их содержание. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. НОД Познание. Тема. «Кем быть» Цель. Учить детей видеть связь между профессиями людей и занятиями в д/саду, учебой в школе. Расширять представления о том, что из школы начинается путь к трудовой деятельности. Закрепить умение соотносить действия людей с их профессиями. Показать значение и важность любого труда в общественной жизни страны. План НОД. 1. Организационный момент. Назови, кем работают твои родители. 2. Чтение стихотворения «Кем быть» 3. Беседа «Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь» 4. Рассматривание иллюстраций с разными профессиями. 5. Игра «Назови профессию» 6. Физ минутка «Правая и левая» 7. Пословицы о труде. 8. Итог «Все профессии важны» ФИЗО Цель. Развивать ловкость в прыжках, в ползании, беге, прыжках. 1. Ходьба в колонне, прыжки, бег. 2. Общеразвивающие упражнения с палками. 3. Прыжки через скакалку. 4. Перебрасывание мяча через сетку двумя руками и ловля поле отскока. 5. Ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться в комочек). 6. Подвижная игра «Липкие пеньки» 7. Малоподвижная игра «Ручеек». 8. Медитация «Солнышко» Подвижные игры «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота. Подготовка к обеду. Обед. Сончас. Половина дня 1. Гимнастика побудка, ходьба по массажным дорожкам. 2. Полдник. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. Вечер. Игры – забавы: «Завяжи бантик», «Волшебный клубочек», «Бабушкина шкатулка» развивать творческие способности через игры-забавы, умение действовать по команде. ИЗО деятельность. Предложить Наде, Ангелине образцы выкроек для кукол, упражнять в рисовании по образцу. С/р игра. «Строители». Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; закреплять знания о рабочих профессиях; воспитывать уважение к труду строителей; формировать умение творчески развивать сюжет игры. ВКП. Напоминать Никите, Алёше о правилах поведения в группе: не бегать, говорить тихо, поиграл – положи на место, делись игрушками с товарищами. Х/труд. Уборка в центре с/р игр. Д/игра «Каждой вещи свое место». Учить детей наводить порядок в центрах активности.
Вторник 14 марта. Утренний прием. Работа в уголке природы. Отметить календарь, внести изменения. Обратить внимание детей на всходы цветов в огороде на окне. Ц. прививать природоведческие навыки. Беседа на тему « Профессия пожарника»» Цель. Уточнить у детей, что им известно о работе пожарников, какую работу они выполняют, как они спасают леса от пожаров, как рискуют? Чем тушат пожары, какую технику используют? Что должны уметь делать пожарники? Как они тренируются? 2. Игровая деятельность: П/и игра «Пожарные на учении»; Цель. Обобщить представления детей об общественном характере труда взрослых (труд на пользу людей – почетное и нужное дело); расширить и углубить знания детей о труде пожарных; Д/игра «Средства пожаротушения». Ц. познакомить со средствами пожаротушения – огнетушителем; 3. Чтение стихотворения С. Маршака «Пожар». Ц. воспитывать у детей самоотверженность, мужественные качества характера. 4. Рассматривание иллюстраций на противопожарную тематику. 5. Разгадывание загадок о ППБ. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. КГН, культура еды, правила этикета. НОД Занятие. ФЭМП. Интеграция областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное». План НОД 1. Организационный момент: повторить состав числа до 9. Местоположение чисел в порядковом ряду. 2. Мальвина и Буратино «Две кляксы» 3. Практическая работа. «Сосчитай, сколько четырехугольников» 4. Определение по площади самый большой и самый маленький четырехугольник. 5. Физминутка «Буратино» 6. Сравнение фигур по площади с помощью мерки. 7. Работа в тетрадях 8. Вывод. Занятие МУЗО. Плавание. Проводится по плану инструктора по плаванию. В группе. Рассматривание картины «Укротители огня». Цель. Развивать внимание и наблюдательность; воспитывать уважение к труду пожарных; - активизировать словарь; пожарная лестница, огнезащитный костюм, противогаз, рация, брандспойт. Чтение Л.Н. Толстого «Пожарные на учении» Разучить. Пожарное дело - для крепких парней, Пожарное дело - спасение людей, Пожарное дело - отвага и честь, Пожарное дело - так было и есть! Д/игра «Писатель» ». Цель: развитие связной речи, воображения, фантазии, образного мышления. Воспитатель начинает рассказ, дети по очереди продолжают, добавляя каждый своё предложение, пока не получится рассказ. Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Обед. Половина дня. Гимнастика после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Подготовка к ужину. Ужин. Вечер. Создание альбома по теме проектной деятельности. «Профессии бывают разные» Цель: продолжать формировать у детей интерес к коллективной деятельности; отбирать объекты для изображения сообразно замыслу; развивать творческое воображение, фантазию. Свободная игровая деятельность. Цель. Учить детей проявлять в играх свою индивидуальность, развивать творческую инициативу. Н/п игры: И/у «Закати мяч в ворота». Цель: продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; развивать глазомер. Инд. работа по лепке. Предложить детям слепить из пластилина цирковые лошадки. Цель. Закрепить умения лепить животных. Развивать мелкую моторику, воображение, творческую фантазию. Содержание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Внести в книжный уголок энциклопедии О Разных профессиях; Создание предметно-развивающей среды. Подбор открыток, иллюстраций, фотографий для оформления дидактических игр и альбомов «Все профессии важны» Взаимодействие с семьями: Предложить родителям принять участие в конкурсе рисунков «Как хорошо у нас в саду».
Среда. 15 марта. Утренний прием. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. НОД Развитие речи Тема «Любимый город» Цель. Познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды; с возможностью вторичного использования бросового материала; Развивать познавательной активности детей в процессе познания о проблемах города; умения отвечать на вопросы; активизация словаря по теме; развитие мелкой моторики пальцев; умения наблюдать и делать выводы. Воспитывать бережное отношения и любви к окружающему миру; экологической культуры поведения в природе; вызвать беспокойство за экологическое состояние города. План НОД. 1. Орг. Момент. «Назовите место, где вы любите гулять» 2. Рассматривание фотографий родного города. 3. Игра «Волшебный микрофон» (рассказать, за что любят свой город?) 4. Вопросы: - Чтобы город стал ещё лучше, кто должен о нём заботиться? 5. Игра «Заколдованный город» 6. Правила поведения в городе. 7. Город будущего. 8. Назовите профессии устьилимцев. 9. Составление рассказов «Как сделать город чистым и цветущим?» Подготовка к обеду. Дежурство по столовой. Обед. Половина дня. Гимнастика после сна. Подготовка к полднику. Полдник. Рассказывание сказки Е. Пермяка «Золотой гвоздь». Беседа на тему «Всякий сам своему счастью кузнец». Вопросы по теме. - вспомним, что сказал, кузнец Тише? - Счастье, Тиша, в золотом гвозде. Скуёшь золотой гвоздь, он сам тебе счастье принесёт. - Что сделал Тиша? Как он учился кузнечному делу? Максим – Научился, как горн раздувать, мехи качать, уголь поддавать, как железо огнём мягчить, клещами брать. - И научился Тиша кузнечному делу. Сковал гвоздь, потом топор, лопату. Дом построил и дружков своих обучил ремеслу. / Изобразите настроение Тише, когда он выучился кузнечному ремеслу/. Обыгрывание пословицы с различной интонацией: - спокойно, - равнодушно, - весело, - серьёзно, - утвердительно, - задумчиво, - удивлённо и т. д. Упражнения на релаксацию: /тренируем мышцы живота/. - Надуй мяч. - Сдуй мяч. «Кошка на охоте», «Струна». Пантомимика: «Разговор по телефону», «Кашу варим», «Кушаем». Прогулка 2. Наблюдение за тополем (познавательное и речевое развитие) Цели: продолжать знакомить с деревьями на участке; формировать представления о внешнем виде тополя весной. Трудовая деятельность. Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев. Цель: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Подвижные игры: «Третий лишний», «Веревочка». Цели: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; развивать быстроту, ловкость. Индивидуальная работа. «Достань предмет» (прыжки). Цели: обучать прыжкам в высоту с бокового разбега; закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с места. Подготовка к ужину. Ужин. Вечер. Изо деятельность. Предложить детям нарисовать «Кем ты хочешь быть» Цель. Закреплять умения передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая в рисунке фигуры людей в характерной профессиональной одежде. С/р игра «Детский сад». Цель. Закреплять знания детей о ближайшем социальным окружением. Подчеркивать значимость любой трудовой деятельности, воспитывать уважение к труду взрослых и своих товарищей по игре. Содержание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Внести в книжный уголок книги о разных профессиях. Рассматривание книг, обсуждение незнакомых профессий. Создание предметно-развивающей среды. Продолжать подбор иллюстраций, фотографий для оформления дидактических игр и альбомов «Все профессии важны» Взаимодействие с семьями Индивидуальные беседы с родителями «Как прошел день детей» Консультация «Развитие связной речи у дошкольников».
Четверг. 16 марта. Прием детей 1. Беседа на тему. «Кем я стану, когда вырасту?» Цель: учить детей придумывать рассказ от первого лица; развивать творческое воображение; использовать описания, диалог, средства выразительной речи. Игровая деятельность. Утренняя гимнастика Продуктивная деятельность. Рисование «Спички детям не игрушка» НОД: Беседа «Все профессии важн ы, все профессии нужны ». Цель. Закрепить представление о профессиях людей, уточнять и расширять словарный запас по данной теме.Расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. План НОД 1. Вводная беседа «На златом крыльце сидели царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной, — кто ты будешь такой?» 2.Презентация «История профессий». 3.Размышления детей «Как выбрать себе профессию» 4.Чтение стихотворения «Профессий много в мире есть». 5. Физминутка. 6.Загадки. 7. Д/игры: «Назови профессию», «Кто доит коров», «Кто печи кладет», «Что перепутал художник», «Кто больше назовет действий», «Кому, что нужно для работы» ( шприц, стекло, указка,топор,кастрюля,пылесос…) 8.Пословицы о труде. 9. Творческая игра. 10. Итог. Художественное творчество. (аппликация) Тема: «Пожарная машина» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: закрепить знания детей о пожарных машинах; уточнить характерные особенности; - закрепить навык вырезания овала из прямоугольника; навык безопасного обращения с ножницами; активизировать словарь воспитанников (пожарный поезд, цистерна, пассажирский вагон); развивать воображение; воспитывать навык аккуратного наклеивания. План НОД: · Беседа о службе 112 - МЧС. · Загадки. · Просмотр иллюстраций. Физкультминутка “Насос” = А теперь насос включает, Воду из реки качает, Влево раз, вправо — два. Потекла ручьем вода. 1,2,3,4—хорошо мы потрудились. · Чтение стихотворения «Пожарный» · Творческое выполнение работы. · Итог. Выставка работ. Подготовка к обеду Подготовка ко сну. Половина дня. Гимнастика после сна. Полдник. 1. Инд. работа по речевому развитию. Составление рассказа из опыта на тему: «Как трудятся наши родители» - закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта. Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями должны обладать люди разных профессий. 2. Ситуативный разговор «Какая профессия важнее всех». (Инт. обл.: речевое, социально-коммуникативное развитие) 4.Решение проблемных ситуаций: «Сломался стул», «Кукле нужно новое платье», «У машины сломалось колесо», «Помочь маме (папе)», «Позаботиться о младшем брате (сестре)», «Бабушка (дедушка) заболела» и другие. Подготовка к ужину 6. Содержание развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Внести в книжный уголок пособия «Тематический словарь в картинках» по теме «Современные профессии». · Создание предметно-развивающей среды и совместное изготовление атрибутов к играм · «Салон красоты», «Кондитерская» Игровая деятельность. Строительство». (Стр. 146, Краснощекова Н.В.) Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о строительстве, о его этапах. Закрепление знаний о рабочих профессиях. Воспитание уважения к труду строителей. Н/игры «Кому, что нужно для работы», Лото «Профессии». 8. Инд. работа по ФЭМП з акрепить с детьми ориентировку на листе. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. Взаимодействие с семьями. Предложить родителям поиграть дома в настольные игры (для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль). Задания: создание книг – самоделок по тематике «Все работы хороши, выбирай на вкус», подбор материалов и оформление альбома «Мои родители трудятся» и другие.
Пятница. 17 марта. Утренний прием детей. 1. В уголке природы. «Огород на окне» - посадка семян цветов (Циния) в горшочки, заготовка почвы для посадки - сделать дренаж, просеять землю, посеять семена в землю. Цель. Прививать детям природоведческие навыки. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак. НОД Занятие. ФЭМП. Интеграция областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное». План НОД 1. Организационный момент: «Назовите, какое число больше и на сколько? До 9». 2. Образование числа 9. Состав числа 9. 3. Игра «Дополнение» 4. Физминутка «Лягушата на пруду» 5. Игра «Лишний предмет» 6. Числовой отрезок 7. Работа в тетрадях 8. Вывод. МУЗО Полдник. Беседа с детьми. Тема: «Инструменты для людей разных профессий» Цель. - Выявить уровень знаний детей о профессиях; расширить знания детей о мире профессий; Формировать интерес к профессиям; активизация к познавательной, творческой деятельности. Конструкторская деятельность. «Юные архитекторы» Цель: поупражнять детей в работе с различными природными материалами; научить подбирать красивые сочетания форм и цветов при составлении декоративных композиций, объединять свои поделки единым сюжетом. Побуждать детей к совместной деятельности, предлагается объединить свои поделки общим замыслом. Прогулка 1 Неделя. «Профессии» Цель. Дать детям представление о труде людей, показать результаты труда, его общественную значимость. Расширять представление о труде культурных работников, образования, медицины, строителей, и т.д. Дать знания о том, что для облегчения труда на производстве используется разнообразная техника. Развивать у детей желание узнавать о труде взрослых, интересоваться работой своих родных и близких. Расширять представление детей о людях разных профессий. Познакомить детей с профессиями: строитель, земледелец, работники транспорта, связи, швейной промышленности. Рассказать о важности и значимости труда. Прививать детям чувство благодарности к человеку труда. Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности.. Художественная литература. С. Маршак «Почта», В. Маяковский «Кем быть», Е. Пермяк «Золотой гвоздь», Л. Н. Толстой «Как один человек убрал камень». • «Город добрых дел» Р. Скарри • «Кем быть?» И. Карпова (серия книг о профессиях) • «А что у вас?» С. Михалков • «Кем быть?» В. Маяковский • «Строители» Б. Заходер • «Дядя Стёпа - милиционер» С. Михалков • «Чем пахнут ремесла?» Дж. Родари «Как один человек купил город». • «Доктор Айболит» К. Чуковский • «Незнайка в солнечном городе» Н. Носов Сказки: «Семь Симеонов»
Понедельник. 13 марта. Утро. 1. ОБЖ. ППД Д/игры «Опасность! Осторожно на дорогах», «Осторожно, гололед!» Цель. Объяснять детям опасность на дорогах вовремя гололеда, закреплять правила безопасного поведения в экстремальных ситуациях. 2.Беседа с детьми на тему «Кем и где работают ваши родители?». Цель. Привлечь внимание детей к труду своих родных, учить детей интересоваться, чем занимаются родители на производстве, и рассказывать о том, какой вклад они вносят своей работой. 1. Игровая деятельность. Д/игра «Кто работает в д/саду». Закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в д/саду. «Труд человека». Цель: познакомить детей с разнообразием профессий; закрепить умение аргументировать свои ответы; развивать логическое мышление. 2. Импровизация. Цель. Развивать чувство ритма при чтении стихотворения, интонационную выразительность. = Правая и левая – строят города Правая и левая водят поезда, Правая и левая могут шить и штопть Правая и левая хлопают в ладоши… 3. С/р игра «Больница», «Почта», закреплять в играх знания о профессиях людей, учить видеть связь между профессиями людей и играми в д/саду. 3. Самостоятельная деятельность детей. Ц. Учить детей, объединившись в небольшие группки, самостоятельно рассматривать иллюстрации в книгах, обсуждать их содержание. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. НОД Познание. Тема. «Кем быть» Цель. Учить детей видеть связь между профессиями людей и занятиями в д/саду, учебой в школе. Расширять представления о том, что из школы начинается путь к трудовой деятельности. Закрепить умение соотносить действия людей с их профессиями. Показать значение и важность любого труда в общественной жизни страны. План НОД. 1. Организационный момент. Назови, кем работают твои родители. 2. Чтение стихотворения «Кем быть» 3. Беседа «Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь» 4. Рассматривание иллюстраций с разными профессиями. 5. Игра «Назови профессию» 6. Физ минутка «Правая и левая» 7. Пословицы о труде. 8. Итог «Все профессии важны» ФИЗО Цель. Развивать ловкость в прыжках, в ползании, беге, прыжках. 1. Ходьба в колонне, прыжки, бег. 2. Общеразвивающие упражнения с палками. 3. Прыжки через скакалку. 4. Перебрасывание мяча через сетку двумя руками и ловля поле отскока. 5. Ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться в комочек). 6. Подвижная игра «Липкие пеньки» 7. Малоподвижная игра «Ручеек». 8. Медитация «Солнышко» Прогулка 1. Наблюдение за облаками Цели: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; · развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы. Загадка. = Без крыльев летят, Без ног бегут, без паруса плывут. (Облака.) Объяснить детям, что каждый день солнце нагревает воду в морях и реках, крошечные капельки воды поднимаются в воздух и соединяются — образуются облака. Когда капельки воды в облака становятся слишком тяжелыми, они падают на землю в виде дождя. Облака бывают перистые и кучевые. Перистые облака появляются в ясную погоду, а кучевые — перед дождем или снегопадом. Вопросы: Какие бывают облака? Из чего они образуются? На что похожи? Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира. Худ. слово = Облака, облака, пышные, белые, Расскажите облака, из чего вас делали? Может вас, облака, делали из молока? Может быть из мела, может быть из ваты?.. - Мы дождевые, мы снеговые. Если летом мы плывем, мы грозу с собой несем. Если мы плывем зимою, мы пургу несем с собою. Вот какие мы. Исследовательская деятельность. Найти облака, похожие на лошадки. Сравнить перистые облака и кучевые. Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега с горки, скамеек, ступенек на веранде. Цель: учить работать сообща, получать радость от результата. Подвижные игры «Наседка и коршун». Цель: продолжать учить ловко увертываться от ловящего. «Хоккей на снегу». Цель: учить прокатывать шайбу в ворота.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 222; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.45 (0.01 с.) |