Раздел 4. Философское осмысление природы человека. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Философское осмысление природы человека.



Тема 4. Познание как предмет философского анализа.

Цель: подготовка обучающихся к рациональному выполнению практических заданий; содействовать формированию и осмыслению основных мировоззренческих идей (понимание проблем познания как одной из основ формирования культуры гражданина и будущего специалиста).

Формируемые общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

Усвоенные знания:

3.1. Знать основные категории и понятия философии.

З.7. О социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Освоенные умения, опыт:

У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Задание. Работа с конспектами занятий. Подготовка к практическому занятию. Составьте конспект по теме «Человек в информационно - техническом мире».

Формат выполненной работы: конспект в рабочей тетради.

Критерии оценки: текст конспекта логически выстроен и точно изложен, ясен весь ход рассуждения, аккуратность, вывод теме.

Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос.

Рекомендуемые источники информации:

3. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018.

4. Глава

5.  Глава 1.

2. Рабочий конспект урока.

Интернет-ресурсы:

http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека.

1. http://www.philosophy.ru.

Самостоятельная работа №5.

Раздел 5. Философское учение об обществе.

Тема5.1. Общество и личность в философии.

Цель: расширение и осмысление представлений об эволюции взглядов о проблеме человека в историко-философском контексте; подготовка к выполнению практической работы.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Формируемые профессиональные компетенции:

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

Усвоенные знания:

3.1. Знать основные категории и понятия философии.

З.6. Об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

Освоенные умения, опыт:

У. 1. Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.

Задание. Работа с конспектами занятий. Подготовка к практическому занятию. Заполните таблицу: «Понимание личности на разных этапах исторического развития».

Пример выполнения.

 

Исторический этап Представление о личности
Античность  
Средневековье  
Новое время  
Новейшее время  
   
   

Формат выполненной работы: таблица в рабочей тетради.

Критерии оценки: соответствие представленной информации заданной теме, лаконичность и четкость изложения,

 аккуратность, вывод по таблице.

Контроль выполнения: фронтальная проверка, устный опрос.

Рекомендуемые источники информации:

6. Горелов А. А. Основы философии. М., Академия, 2018.

· Глава

· Глава 1.

2. Рабочий конспект урока.

Интернет-ресурсы:

http:// ru. Wikipedia. оrg – Википедия: свободная библиотека.

http://www.philosophy.ru.

 

Самостоятельная работа №6.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.007 с.)